МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ (артикул: 22237 29294)

Дата выхода отчета: 15 Января 2014
География исследования: Россия, Уральский ФО и Пермский край
Период исследования: 2012-2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Уральский ФО и Пермский край.

    Предмет исследования: рынок телекоммуникационных услуг:
     Рынок широкополосного доступа
     Рынок фиксированной связи (местная, внутризоновая и МГ/МН связь)
     Рынок платного телевидения
     Рынок IP TV
     Рынок VPN
     Рынок облачных продуктов.

    Объекты исследования: покупатели, потребители, конкуренты телекоммуникационных услуг.

    Период исследования:  2012-2014 года.

    Задачи исследования: предоставить объективную информацию о рынке телекоммуникационных услуг в рассматриваемом регионе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
     1     Основные характеристики телекоммуникационных услуг
     2     Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
     3     Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
     4     Оценка ёмкости рынка
     5     Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
     6     Оценка факторов, влияющих на рынок
     7     Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
     7.1     Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
     7.2     Структура рынка по регионам потребления
     7.3     Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
     8     Крупнейшие игроки рынка  телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
     9     Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
     10     Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
     11     Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году

     1     Объём и динамика рынка услуг ШПД в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
     2     Крупнейшие игроки рынка услуг ШПД (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
     3     Анализ потребления услуг ШПД в 2012-2014 годах
     3.1     Структура потребления услуг ШПД  по видам ШПД  (в денежном и натуральном выражении) в 2012-2014 годах
     3.1.1     в сегменте  В2В
     3.1.2     в сегменте B2G
     3.2     Структура подключений по технологиям ШПД
     4     Оценка положения компании заказчика на рынке услуг ШПД
     5     Перспективы развития рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае
     6     Выводы по исследованию рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае.





    Глава 3 Анализ рынка фиксированной связи в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году

     1     Объём и динамика рынка фиксированной связи в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
     2     Крупнейшие игроки фиксированной связи (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
     2.1     Местной связи (в пределах одного городского пункта)
     2.2     Внутризоновой  (в пределах одного субъекта РФ)
     2.3     МГ/МН связи
     3     Структура потребления услуг фиксированной связи (местная, внутризоновая и мг/мн связь) в 2012-2014 годах
     4     Оценка положения компании заказчика на рынке услуг фиксированной связи
     5     Перспективы развития рынка услуг фиксированной связи в УрФО и Пермском крае
     6     Выводы по исследованию рынка услуг фиксированной связи в УрФО и Пермском крае

    Глава 4 Анализ рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году

     1     Объём и динамика рынка услуг платного телевидения в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
     2     Крупнейшие игроки рынка услуг платного телевидения (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
     3     Оценка положения компании заказчика на рынке услуг платного телевидения
     4     Перспективы развития рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае
     5     Выводы по исследованию рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае

    Глава 5 Анализ рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году

     1     Объём и динамика рынка услуг IP TV в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
     1.1     в сегменте В2В
     1.2     в сегменте В2G
     2     Крупнейшие игроки рынка IP TV (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
     3     Оценка положения компании заказчика на рынке услуг IP TV
     4     Перспективы развития рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае
     5     Выводы по исследованию рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае

    Глава 6 Анализ рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
    1.    Объём и динамика рынка VPN (в денежном и натуральном выражении)
    2.    Оценка положения компании заказчика на рынке услуг IP TV
    3.    Перспективы развития рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае
    4.    Выводы по исследованию рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае

    Глава 7 Анализ рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
    1.    Объём и динамика рынка облачных продуктов (в денежном и натуральном выражении)
    2.    Оценка положения компании заказчика на рынке услуг облачных продуктов
    3.    Перспективы развития рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае
    4.    Выводы по исследованию рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.