МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР (артикул: 22211 29294)

Дата выхода отчета: 12 Января 2015
География исследования: Россия, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Узбекистан, Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва).
Период исследования: 2010-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок оборудования пенного пожаротушения.

    Цель исследования: получение актуальной информации для принятия стратегического решения по выведению и позиционированию на рынке нового производителя.

    Оборудование: пенобаки, баки-дозаторы, ручные и стационарные лафетные стволы, смесители, рукава, мотопомпы, гидранты.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
     1     Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
     1.1     Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3.    Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    1.1.4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    1.2.    Структура рынка
    1.2.1.    по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по видам оборудования (согласно перечня)
    2.    Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    2.1.    Анализ производителей (ТОП-10):
    2.1.1.    Объем и динамика производства
    2.1.2.    Сегментация производства по регионам
    2.1.3.    Конкурентный анализ:
    2.1.3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на             рынке
    2.1.3.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.3.3.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.1.3.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2.    Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10)
    2.2.1.    Объёмы продаж
    2.2.2.    Ассортиментный ряд
    2.2.3.    Специализация (в каком сегменте рынка работают)
    2.3.    Анализ проектирующих организаций (ТОП-10)
    2.3.1.    Специализация (в каком сегменте рынка работают)
    2.4.    Анализ монтажных организаций (ТОП-10)
    2.4.1.    Специализация (в каком сегменте рынка работают)
    2.5.    Особенности локального регулирования (нормативная база) и сертификации
    3.    Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    3.1.    Основные отрасли потребления
    3.2.    Оценка объема потребления
    3.3.    Объём импорта в потреблении
    3.4.    Основные потребители
    3.4.1.    Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.4.2.    Объём потребления по видам оборудования
    3.4.3.    Ценовой анализ (стоимость закупки) по видам оборудования
    4.    Анализ внешнеторговых поставок оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика импорта
    4.2.    Структура импорта:
    4.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.3.    Объем и динамика экспорта
    4.4.    Структура экспорта:
    4.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.4.3.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    Глава 2. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Украине, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Украине, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3.    Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    1.1.4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.    Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Украине, 2010-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика производства
    2.2.    Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3.    Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Украине, 2010-2014 гг.
    3.1.    Основные отрасли потребления
    3.2.    Оценка объема потребления
    3.3.    Крупнейшие потребители (ТОП-10)

    Глава 3. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Республике Беларусь, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Республике Беларусь, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
            1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
            1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
            1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
            1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Республике Беларусь, 2010-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Республике Беларусь, 2010-2014 гг.
        3.1. Основные отрасли потребления
        3.2. Оценка объема потребления
        3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10)
    Глава 4. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Республике Казахстан, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Республике Казахстан, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
            1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
            1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
            1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
            1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Республике Казахстан, 2010-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Республике Казахстан, 2010-2014 гг.
    3.1.    Основные отрасли потребления
    3.2.    Оценка объема потребления
    3.2.    Крупнейшие потребители (ТОП-10)
    Глава 5. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Узбекистане, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Узбекистане, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
            1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
            1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
            1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
            1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Узбекистане, 2010-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Узбекистане, 2010-2014 гг.
        3.1. Основные отрасли потребления
        3.2. Оценка объема потребления
        3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10).
    Глава 6. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Эстонии, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Эстонии, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
            1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
            1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
            1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
            1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Эстонии, 2010-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Эстонии, 2010-2014 гг.
        3.1. Основные отрасли потребления
        3.2. Оценка объема потребления
        3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10).
    Глава 7. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Латвии, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Латвии, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
            1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
            1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
            1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
            1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Латвии, 2010-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Латвии, 2010-2014 гг.
        3.1. Основные отрасли потребления
        3.2. Оценка объема потребления
        3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10).
    Глава 8. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Литве, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Литве, 2010-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
            1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
            1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
            1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
            1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Литве, 2010-2014 гг.
        2.1. Объем и динамика производства
        2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
    3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Литве, 2010-2014 гг.
        3.1. Основные отрасли потребления
        3.2. Оценка объема потребления
        3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10).
    Глава 9. Рекомендации и выводы по исследованию
    1. Барьеры входа в отрасль
    2. Законодательное регулирование
    3. Перспективы развития рынка
    4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка противопожарных датчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

70 000
Анализ рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.17

75 000
Анализ рынка противопожарного стекла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.16

50 000
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынков противопожарных систем безопасности (генераторы огнетушащего аэрозоля, модули порошкового пожаротушения)
    I Рынок генераторов огнетушащего аэрозоля

    1. ОБЗОР РЫНКА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    1.1.1 Объем и емкость рынка
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления(виду объектов)
    1.2.4 Структура рынка по типу потребителей
    1.3 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка генераторов огнетушащего аэрозоля в РФ. Барьеры входа на данный сегмент

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    2.1 Объем и динамика экспорта
    2.2 Структура экспорта
    2.2.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по ассортименту (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГЕНЕРАТОРОВ ОГНЕТУШАЩЕГО АЭРОЗОЛЯ В РФ
    3.1 Объем производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции)
    3.4 Конкурентный анализ …
  • Маркетинговое исследование рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7
    1.1 Объем и динамика рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации в 2011 году 7
    1.2 Емкость рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7
    1.3 Структура рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации, выявление наиболее перспективных сегментов 8
    2. Конкурентный анализ производителей адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 12
    2.1 Основные тенденции производства 12
    2.2 Основные игроки и их доля на рынке 13
    3. Выводы 32
  • Анализ рынка огнетушителей в России в 2009-2013 гг,. прогноз на 2014-2018 гг.
    Аннотация В период с 2007 по 2009 гг производство огнетушителей в России упало почти на 60%. В 2009 г в России было выпущено 1,34 млн огнетушителей. В 2010 г, по нашему прогнозу, производство огнетушителе значительно вырастет по сравнению с предыдущим годом и достигнет 2,3 млн штук. В России огнетушители производят более 20 предприятий. Самыми крупными производителями огнетушителей в России являются ОАО «Пожтехника» и ООО «Тольяттинский завод противопожарного оборудования». Эти предприятия в сумме выпускают около половины огнетушителей в России. Отчет «Анализ рынка огнетушителей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка огнетушителей и оценки перспектив его развития: 􀂃 Объем и емкость рынка 􀂃 Количество огнетушителей в эксплуатации и средний срок эксплуатации 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта огнетушителей 􀂃 Цена производства, импорта, экспорта огнетушителей 􀂃 Цена оптовых и розничных продаж огнетушителей 􀂃 Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж огнетушителей 􀂃 Структура доходов, финансовый результат, экономическая эффективность отрасли 􀂃 Финансово-э…
  • Анализ рынка противопожарного стекла в России
    Анализ рынка противопожарного стекла в России в 2014-2015 гг., прогноз на 2016-2017 гг.
    Компания Megaresearch изучила российских производителей противопожарного стекла, а также представительства европейских производителей.
    Исследование рынка противопожарного стекла поможет принять решения о формировании стратегии на 2016-2017 гг.

    В данном отчете аналитики компании MegaResearch рассчитали объем российского рынка противопожарного стекла в 2014-2015 годах. Эксперты определили объем рынка противопожарного стекла по следующей формуле: Объем рынка противопожарного стекла = Объем российского производства противопожарного стекла + Объем импорта противопожарного стекла – Объем экспорта противопожарного стекла
    В ходе исследования проводилась оценка текущих тенденций развития рынка на основании информации полученной в ходе проведения легендированных интервью со специалистами крупнейших компаний-производителей противопожарного (огнестойкого) стекла в Россиию. Опрошенные в ходе исследования эксперты отмечают технологический рост большинства российских компаний, а также увеличение ассортимента и качества российского стекла. Доля отечественного противопожарного стекла на рынке указана в полной версии исследования. Доля отечественного противопожарного стекла на р…
  • Российский рынок теплоэнергетики: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 15 Общие данные 15 Факторы, ограничивающие развитие отрасли 16 Государственная поддержка отрасли 19 Динамика основных показателей 23 Установленная мощность ТЭС 23 Коэффициент использования установленной мощности (КИУМ) 26 Производство электроэнергии 27 Производство тепловой энергии 28 Анализ участников рынка 30 Структура рынка 30 Установленные мощности 38 Производство электроэнергии и тепловой энергии 42 Анализ использования топливных ресурсов 46 Профили участников 48 Газпромэнергохолдинг (ТГК-1, ТГК-3,ОГК-2) 48 ОАО «ТГК-1» 48 Основные показатели деятельности компании 48 ОАО «Мосэнерго» (ТГК-3) 49 Основные показатели деятельности компании 49 ОАО «ОГК-2» 52 Основные показатели деятельности компании 52 ЗАО «КЭС-Холдинг» (ТГК-5, ТГК-6, ТГК-7, ТГК-9) 55 «Генерация Урала» («ТГК-5», «ТГК-9») 55 Основные показатели деятельности компании ОАО «ТГК-5» 55 Основные показатели деятельности компании ОАО «ТГК-9» 57 «Генерация Центра» («ТГК-6») 58 Основные показатели деятельности компании ОАО «…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.