МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового рынка подсолнечника в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 22205 29294)

Дата выхода отчета: 9 Ноября 2014
География исследования: Мир
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2009-2013 гг продажи семян подсолнечника в мире демонстрировали разнонаправленную динамику: в 2010 и 2012 гг наблюдалось сокращение объема продаж на фоне снижения валового производства культуры, однако в 2011 и 2013 гг зафиксирован значительный рост показателя по сравнению с уровнем предыдущего года. В целом в пятилетний период продажи подсолнечника выросли на 34% до 37,6 млн т в 2013 г. Наибольший рост продаж относительно предыдущих лет отмечался в 2011 г, наиболее заметное снижение – в 2010 г. Большая часть реализованного подсолнечника идет на промышленную переработку. 

    В 2009-2013 гг среди стран мира по объему продаж семян подсолнечника лидировала Украина, на долю которой среднем за период приходилось порядка 21% всего мирового рынка. Второе место по данному показателю занимала Россия – 19% от совокупных продаж, третье место – Аргентина с долей в 8%. Другими крупными потребителями подсолнечника в мире были Турция, Китай, Румыния, Франция и Испания. В 2013 г на долю восьми перечисленных стран приходилось 73% всей реализованного подсолнечника.

     

    В 2014-2018 гг продажи подсолнечника в мире будут расти и в 2018 г они составят 45,9 млн т. Ценность выращивания подсолнечника будет расти за счет нескольких факторов. Первый фактор состоит в том, основной потребитель подсолнечного масла – европейские страны – будут в ближайшее время нуждаться в подсолнечнике во все в больших объемах в связи с сокращением посевных площадей в отдельных странах союза. В ЕС посевы подсолнечника сокращаются в связи с субсидируемой программой по биодизелю в Германии, Австрии, Бельгии и Франции. Здесь сеют преимущественно рапс для производства топлива.

     

    Второй фактор – разнообразие применения культуры в хозяйственной деятельности. Так, помимо выработки масла, семена подсолнечника могут также быть использованы для выработки топливных брикетов. Подобные виды топлива являются более экологичными, а потому пользуются популярностью в развитых странах. При этом в Испании, Италии и Португалии подсолнечник используют как сырье для биодизеля.

     

    «Анализ мирового рынка подсолнечника в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры глобального рынка и оценки перспектив его развития:

     

    ​ Экономика и численность населения

     

    ​ Валовой сбор подсолнечника

     

    ​ Посевные площади и урожайность подсолнечника

     

    ​ Продажи подсолнечника

     

    ​ Внешняя и внутренняя торговля подсолнечником

     

    ​ Импорт и экспорт подсолнечника

     

    ​ Внешнеторговые цены подсолнечника

     

    В обзоре приводятся текущие данные более чем по 100 странам мира и прогноз по 26 странам-лидерам мирового рынка подсолнечника.

     

    Страны-лидеры: Австрия, Аргентина, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Египет, Индия, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Молдавия, Нидерланды, Пакистан, Португалия, Российская Федерация, Румыния, Словакия, США, Танзания, Турция, Украина*, Франция, Чехия, Южная Африка.

     

    * В обзоре территория Крыма учтена в составе Украины в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.

     

    При подготовке обзора использована статистическая информация:

     

    ​ United Nations Statistics Division

     

    ​ Eurostat

     

    ​ National Agencies and Compendia

     

    ​ Index Mundi

     

    ​ International Trade Centre

     

    ​ International Monetary Fund

     

    ​ Organization for Economic Cooperation and Development

     

    ​ World Trade Organization

     

    ​ Food and Agriculture Organization of the United Nations

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

    ​ Анализ открытой информации о рынке масличных культур

     

    ​ Опрос экспертов сельскохозяйственной отрасли

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ

     

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

     

    Перспективы мировой экономики

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА

     

    ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНИКА

     

    Баланс внешней и внутренней торговли

     

    ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА

     

    Посевные площади

     

    Урожайность

     

    Валовой сбор

     

    ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА

     

    Натуральный объем импорта

     

    Стоимостный объем импорта

     

    Цена импорта

     

    ЭКСПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА

     

    Натуральный объем экспорт

     

    Стоимостный объем экспорта

     

    Цена экспорта

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 85 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Численность населения по странам мира, 2009-2013 гг (млн чел)

     

    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам мира, 2014-2018 гг (млн чел)

     

    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам мира, 2009-2013 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам мира, 2014-2018 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 5. Реальный ВВП по странам мира, 2009-2013 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам мира, 2014-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах мира, 2009-2013 гг (единиц национальной валюты за долл США)

     

    Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах мира, 2014-2018 гг (единиц национальной валюты за долл США)

     

    Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам мира, 2009-2013 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам мира, 2014-2018 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2009-2013 гг (тыс долл США на чел в год)

     

    Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2014-2018 гг (тыс долл США на чел в год)

     

    Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам мира, 2009-2013 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам мира, 2014-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 15. Продажи подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 16. Прогноз продаж подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 17. Продажи подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2009-2013 гг (тыс т)

     

    Таблица 18. Прогноз продаж подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2014-2018 гг (тыс т)

     

    Таблица 19. Доли стран-лидеров рынка в продажах подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 20. Прогноз долей стран-лидеров рынка в продажах подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 21. Продажи подсолнечника на душу населения по странам-лидерам рынка, Мир, 2009-2013 гг (кг/чел в год)

     

    Таблица 22. Прогноз продаж подсолнечника на душу населения по странам-лидерам рынка, Мир, 2014-2018 гг (кг/чел в год)

     

    Таблица 23. Внешняя и внутренняя торговля подсолнечником, Мир, 2009-2013 гг (млн т)

     

    Таблица 24. Прогноз внешней и внутренней торговли подсолнечником, Мир, 2014-2018 гг (млн т)

     

    Таблица 25. Доля внешней и внутренней торговли подсолнечником, Мир, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 26. Прогноз долей внешней и внутренней торговли подсолнечником, Мир, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 27. Посевные площади подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (тыс га, %)

     

    Таблица 28. Прогноз посевных площадей подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (тыс га, %)

     

    Таблица 29. Посевные площади подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2009-2013 гг (тыс га)

     

    Таблица 30. Прогноз посевных площадей подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2014-2018 гг (тыс га)

     

    Таблица 31. Доли стран-лидеров рынка в посевных площадях подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 32. Прогноз долей стран-лидеров рынка в посевных площадях подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 33. Посевные площади подсолнечника по всем странам, Мир, 2009-2013 гг (тыс га)

     

    Таблица 34. Урожайность подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (ц/га, %)

     

    Таблица 35. Прогноз урожайности подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (млн т, %)

     

    Таблица 36. Урожайность подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2009-2013 гг (ц/га)

     

    Таблица 37. Прогноз урожайности подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2014-2018 гг (ц/га)

     

    Таблица 38. Урожайность подсолнечника по всем странам, Мир, 2009-2013 гг (ц/га)

     

    Таблица 39. Валовой сбор подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 40. Прогноз урожайности подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 41. Валовой сбор подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2009-2013 гг (ц/га)

     

    Таблица 42. Прогноз валового сбора подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2014-2018 гг (тыс т)

     

    Таблица 43. Доли стран-лидеров рынка в производстве подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 44. Прогноз долей стран-лидеров рынка в валовом сборе подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 45. Валовый сбор подсолнечника на душу населения по странам-лидерам, Мир, 2009-2013 гг (кг/чел в год)

     

    Таблица 46. Прогноз валового сбора подсолнечника на душу населения по странам-лидерам, Мир, 2014-2018 гг (кг/чел в год)

     

    Таблица 47. Валовый сбор подсолнечника по всем странам, Мир, 2009-2013 гг (тыс т)

     

    Таблица 48. Импорт подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 49. Прогноз импорта подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (тыс т), %)

     

    Таблица 50. Импорт подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2009-2013 гг (тыс т)

     

    Таблица 51. Прогноз импорта подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2014-2018 гг (тыс т)

     

    Таблица 52. Доли стран-лидеров рынка в импорте подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 53. Прогноз долей стран-лидеров рынка в импорте подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 54. Импорт подсолнечника по всем странам, Мир, 2009-2013 гг (т)

     

    Таблица 55. Импорт подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 56. Прогноз импорта подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 57. Импорт подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2009-2013 гг (млн долл)

     

    Таблица 58. Прогноз импорта подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2014-2018 гг (млн долл)

     

    Таблица 59. Доли стран-лидеров рынка в импорте подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 60. Прогноз долей стран-лидеров рынка в импорте подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 61. Импорт подсолнечника по всем странам, Мир, 2009-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 62. Цена импорта подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (долл за кг, %)

     

    Таблица 63. Прогноз цены импорта подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (долл за кг, %)

     

    Таблица 64. Цена импорта подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2009-2013 гг (долл за кг)

     

    Таблица 65. Прогноз цены импорта подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2014-2018 гг (долл за кг)

     

    Таблица 66. Цена импорта подсолнечника по всем странам, Мир, 2009-2013 гг (долл за кг)

     

    Таблица 67. Экспорт подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 68. Прогноз экспорта подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 69. Экспорт подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2009-2013 гг (тыс т)

     

    Таблица 70. Прогноз экспорта подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2014-2018 гг (тыс т)

     

    Таблица 71. Доли стран-лидеров рынка в экспорте подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 72. Прогноз долей стран-лидеров рынка в экспорте подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 73. Экспорт подсолнечника по всем странам, Мир, 2009-2013 гг (т)

     

    Таблица 74. Экспорт подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 75. Прогноз экспорта подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 76. Экспорт подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2009-2013 гг (млн долл)

     

    Таблица 77. Прогноз экспорта подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2014-2018 гг (млн долл)

     

    Таблица 78. Доли стран-лидеров рынка в экспорте подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 79. Прогноз долей стран-лидеров рынка в экспорте подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 80. Экспорт подсолнечника по всем странам, Мир, 2009-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 81. Цена экспорта подсолнечника, Мир, 2009-2013 гг (долл за кг, %)

     

    Таблица 82. Прогноз цены экспорта подсолнечника, Мир, 2014-2018 гг (долл за кг, %)

     

    Таблица 83. Цена экспорта подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2009-2013 гг (долл за кг)

     

    Таблица 84. Прогноз цены экспорта подсолнечника по странам-лидерам рынка, Мир, 2014-2018 гг (долл за кг)

     

    Таблица 85. Цена экспорта подсолнечника по всем странам, Мир, 2009-2013 гг (долл за кг)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

70 350
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3. РЫНОК ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА
    4. СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЦВЕТАМИ В РОССИИ
    4.1. Рентабельность продаж в розничной торговле цветами
    4.2. Число работников в розничной торговле цветами
    4.3. Средняя заработная плата в розничной торговле цветами
    5. ОБЪЕМ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    5.1. Динамика объема рынка
    5.2. Доля импорта на рынке
    5.3. Сезонность рынка и пиковые месяцы продаж
    6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    6.1. Структура рынка по импортно-видовым характеристикам
    6.2. Структура продаж срезанных цветов по основным регионам РФ
    7. ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    7.1. Динамика российского производства срезанных цветов
    7.2. Крупнейшие российские производители срезанных цветов
    7.3. Доля тепличных площадей, отведенных под цветоводство в России
    8. АНАЛИЗ ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    8.1. Динамика объема импорта по годам
    8.2. Динамика объема импорта по месяцам
    8.3. Объемы импорта стран-поставщиков
    8.…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Таможенная классификация срезанных цветов
    2.2 Классификация роз
    2.3 Классификация гвоздик
    2.4 Классификация хризантем
    2.5 Классификация орхидей
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3.1 Мировой рынок цветов
    3.2 Импорт срезанных цветов
    3.2.1 Объем и динамика импорта
    Динамика мирового импорта
    Структура мирового импорта по видам цветов
    Импорт по странам получателям
    3.2.2 Импорт роз
    3.2.3 Импорт гвоздик
    3.2.4 Импорт орхидей
    3.2.5 Импорт хризантем
    3.3 Мировой экспорт срезанных цветов
    3.3.1 Объем и динамика экспорта
    Объем мирового экспорта
    Структура мирового экспорта цветов по видам
    Экспорт по стране происхождения
    3.3.2 Экспорт роз
    3.3.3 Экспорт гвоздик
    3.3.4 Экспорт орхидей
    3.3.5 Экспорт хризантем
    4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении
    4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении
    4.3 Структура российского рынка срезанных цветов
    4.4 Доля импортной продукции на рынке
  • Обустройство яблоневого сада в Краснодаре
    Структура бизнес-плана «Обустройство яблоневого сада в г. Краснодаре»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка яблок в Краснодарском крае
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание земельного участка
    5.2. Описание необходимого инвентаря и сельхоз.оборудования*
    5.3. Технология выращивания продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Экологические вопросы производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. …
  • Рынок срезанных цветов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европа Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1. Динамика по годам 4.2. Доля импорта на рынке 4.3. Потребление на душу населения 5. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЦВЕТОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 6. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 6.1. Российский рынок интернет-торговли 6.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 6.3. Динамика и структура российского рынка 6.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов Структура спроса на услуги интернет-м…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.