МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок косметики - 2014г. (артикул: 22016 29294)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 263
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование содержит комплексный анализ российского рынка косметики, включая динамику основных показателей, итоги 2013 г. и последние данные по состоянию на 2014 г., а также прогноз развития рынка до 2016 г.

    В отчете представлены последние данные по объему российского рынка косметики, динамике и географии размещения производства основных видов косметических средств по федеральным округам и регионам России. Представлена ценовая сегментация косметического рынка и объемы розничных продаж парфюмерно-косметических средств в РФ.

    Исследование рынка косметики содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта косметических средств на российском рынке, включая географию размещения по странам мира. В отчете также выделяются крупнейшие российские компании-производители, импортеры, экспортеры и бренды, представленные на косметическом рынке.

    Исследование содержит прогноз развития российского рынка косметики на 2014-2016 гг.

    При анализе российского рынка косметики учтены объемы торговли между Россией и Белоруссией, существенно влияющие на объем и структуру российского рынка.

     

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Охарактеризовать российский рынок косметической продукции в целом:

    Объем и динамика розничных продаж парфюмерно-косметических средств в стране;

    Объем российского косметического рынка;

    Основные тенденции косметического рынка России;

    Прогноз объема рынка до 2016 г.

    Рассмотреть производство собственно косметики в России по следующим ее видам:

    Декоративная косметика: средства для макияжа глаз и губ, средства для маникюра и педикюра, пудра косметическая и туалетная;

    Средства для ухода за кожей.

     

     

    Определить крупнейших российских производителей косметики, составить профили лидирующих компаний;

    Проанализировать российский импорт косметики (с учетом объемов ввоза косметики из Белоруссии) по следующим параметрам:

    Объем и динамика импорта косметики;

    Структура импорта косметики;

    География импорта косметики;

    Лидирующие торговые марки импортируемой косметики;

    Крупнейшие производители импортируемой косметики;

    Основные импортеры косметики в России.

    Охарактеризовать импорт отдельных видов косметики, а именно:

    Импорт средств для макияжа губ;

    Импорт средств для макияжа глаз;

    Импорт средств для маникюра и педикюра;

    Импорт пудры;

    Импорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей.

    Проанализировать российский экспорт косметики (с учетом объемов экспорта косметики в Белоруссию) по следующим параметрам:

    Объем и динамика экспорта косметики;

    Структура экспорта косметики;

    География экспорта косметики;

    Основные производители экспортируемой косметики;

    Торговые марки экспортируемой косметики;

    Крупнейшие экспортеры косметики в России.

    Охарактеризовать экспорт видов косметики (по таким же группам, что и в импорте);

    Рассмотреть основные каналы продаж косметики в России, предоставить конкурентный анализ крупнейших косметических сетей в стране.

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2013 г. составил порядка *** млрд. долл.

    По прогнозам в будущем кардинальных скачков в динамике рынка ожидать не стоит. Ожидается, что в 2014 году рынок достигнет *** млрд. долл., в 2015 – *** млрд. долл., а в 2016 – *** млрд. долл.

    По данным Росстат объем производства средств для макияжа глаз и губ в стране в 2013 году составил *** млн. шт., объем производства средств для маникюра и педикюра – почти *** млн. шт., объем производства пудры косметической или туалетной - *** тыс. шт.

    По итогам 2013 года импорт косметики в натуральном выражении составил *** тыс. тонн, что на ***% меньше, чем в 2012 г. Итоги первых 4 месяцев 2014 г. следующие: объем импорта составил *** тыс. тонн, это на ***% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.

    Среди импортеров косметики в Россию можно выделить двух крупнейших – это ЗАО «Л’Ореаль» и ООО «***». Доли компаний в структуре российского импорта косметики по данным за 2013 г. составили ***% и ***% соответственно.

    Среди специализированных торговых сетей выделяются три главных игрока: Л’этуаль, *** и ***.  Всего в стране работает около *** профильных торговых сетей. Доля указанных трех игроков в структуре рынка достигает почти ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

        1.1.    Цели исследования

        1.2.    Методы и источники исследования

        1.3.    Основные выводы по исследованию

    2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

        2.1.    Понятие косметических средств

        2.2.    Классификация косметических средств

    3.    РОССИЙСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК

        3.1.    Розничные продажи парфюмерно-косметических средств

            3.1.1.    Объем и динамика продаж

            3.1.2.    География продаж

        3.2.    Доля России на мировом рынке

        3.3.    Объем российского косметического рынка

        3.4.    Прогноз развития косметического рынка до 2016 г.

        3.5.    Рейтинг брендов косметических средств

        3.6.    Основные тенденции российского косметического рынка

    4.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОСМЕТИКИ В РОССИИ

        4.1.    Производство косметической продукции в России

            4.1.1.    Объем и динамика производства

            4.1.2.    География производства

            4.1.3.    Основные параметры парфюмерно-косметической отрасли

                Выручка

                Инвестиции

                Рентабельность продаж

                Численность работников в отрасли

        4.2.    Производство декоративной косметики

            4.2.1.    Производство средств для макияжа глаз и губ

                Объем и динамика производства

                География производства

            4.2.2.    Производство средств для маникюра и педикюра

                Объем и динамика производства

                География производства

            4.2.3.    Производство пудры косметической или туалетной

                Объем и динамика производства

                География производства

        4.3.    Производство средств для ухода за кожей

            4.3.1.    Объем и динамика производства

            4.3.2.    Структура производства

            4.3.3.    География производства

    5.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ

        5.1.    Крупнейшие производители косметических средств в России

        5.2.    ООО «ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ»

            5.2.1.    Общая характеристика

            5.2.2.    Финансовая информация

        5.3.    ООО «ОРИФЛЭЙМ КОСМЕТИКС»

            5.3.1.    Общая характеристика

            5.3.2.    Финансовая информация

        5.4.    ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»

            5.4.1.    Общая характеристика

            5.4.2.    Финансовая информация

        5.5.    ОАО «ФАБЕРЛИК»

            5.5.1.    Общая характеристика

            5.5.2.    Финансовая информация

        5.6.    ОАО «КОНЦЕРН «КАЛИНА»

            5.6.1.    Общая характеристика

            5.6.2.    Финансовая информация

    6.    ИМПОРТ КОСМЕТИКИ

        6.1.    Объем и динамика импорта косметики

        6.2.    Структура импорта по видам косметики

        6.3.    География импорта косметики

            6.3.1.    По странам происхождения

            6.3.2.    По странам отправления

        6.4.    Торговые марки импортируемой косметики

        6.5.    Производители импортируемой косметики

        6.6.    Основные импортеры косметики

        6.7.    Импорт основных видов косметики

            6.7.1.    Импорт средств для макияжа губ

                Динамика импорта

                География импорта

                Торговые марки

                Крупнейшие импортеры

            6.7.2.    Импорт средств для макияжа глаз

                Динамика импорта

                География импорта

                Торговые марки

                Крупнейшие импортеры

            6.7.3.    Импорт средств для маникюра и педикюра

                Динамика импорта

                География импорта

                Торговые марки

                Крупнейшие импортеры

            6.7.4.    Импорт пудры

                Динамика импорта

                География импорта

                Торговые марки

                Крупнейшие импортеры

            6.7.5.    Импорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей

                Динамика импорта

                География импорта

                Торговые марки

                Крупнейшие импортеры

    7.    ЭКСПОРТ КОСМЕТИКИ

        7.1.    Объем и динамика экспорта косметики

        7.2.    Структура экспорта по видам косметики

        7.3.    География экспорта косметики

        7.4.    Основные производители экспортируемой косметики

        7.5.    Торговые марки экспортируемой косметики

        7.6.    Основные экспортеры косметики

        7.7.    Экспорт основных видов косметики

            7.7.1.    Экспорт средств для макияжа губ

                Динамика экспорта

                География экспорта

                Основные производители

                Торговые марки

                Крупнейшие экспортеры

            7.7.2.    Экспорт средств для макияжа глаз

                Динамика экспорта

                География экспорта

                Основные производители

                Торговые марки

                Крупнейшие экспортеры

            7.7.3.    Экспорт средств для маникюра и педикюра

                Динамика экспорта

                География экспорта

                Основные производители

                Торговые марки

                Крупнейшие экспортеры

            7.7.4.    Экспорт пудры

                Динамика экспорта

                География экспорта

                Основные производители

                Торговые марки

                Крупнейшие экспортеры

            7.7.5.    Экспорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей

                Динамика экспорта

                География экспорта

                Основные производители

                Торговые марки

                Крупнейшие экспортеры

    8.    АНАЛИЗ КАНАЛОВ ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ

        8.1.    Каналы продаж косметики

        8.2.    Перспективы развития каналов сбыта на косметическом рынке

        8.3.    Конкурентный анализ крупнейших розничных сетей

            8.3.1.    Основные показатели развития крупнейших розничных сетей

            8.3.2.    География расположения специализированных сетевых магазинов

                Л’Этуаль

                Рив Гош

                Ile De Beaute

                Ив Роше

            8.3.3.    Ассортимент крупнейших специализированных сетевых магазинов косметики

            8.3.4.    Ценовая сегментация магазинов парфюмерии и косметики

            8.3.5.    Формат организации бизнеса

            8.3.6.    Программы привлечения клиентов специализированных сетевых магазинов парфюмерии и косметики

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ 

    Таблица 1.     Динамика розничных продаж парфюмерно-косметических средств по регионам России в 2009 – 6М 2014 гг., млн. руб.

    Таблица 2.     Топ-20 игроков мирового косметического рынка, 2012-2013 гг.,  млрд. долл.

    Таблица 3.     Рейтинги наиболее популярных брендов парфюмерии и косметики в России в 2009-2013 гг., %

    Таблица 4.     Рейтинги наиболее популярных брендов средств по уходу за телом в России в 2009-2013 гг., %

    Таблица 5.     Динамика производства косметической продукции по видам в России в 2009 –2013 гг., тыс. шт.

    Таблица 6.     Динамика производства косметической продукции по регионам России в 2009 – 2013 гг., тыс. шт.

    Таблица 7.     Динамика выручки от продажи парфюмерно-косметических средств по регионам России в 2009 – 6М 2014 гг., тыс. руб.

    Таблица 8.     Динамика инвестиций в производство парфюмерно-косметических средств по регионам России в 2009 – 6М 2014 г., тыс. руб.

    Таблица 9.     Динамика производства средств для макияжа глаз и губ по регионам России в 2009 – 8М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 10.     Динамика производства средств для маникюра и педикюра по регионам России в 2009 – 2013(О) гг., тыс. шт.

    Таблица 11.     Динамика производства пудры косметической или туалетной по регионам России в 2009 – 2013(О) гг., тыс. шт.

    Таблица 12.     Динамика производства видов средств по уходу за кожей в 2009 – 8М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 13.     Динамика производства средств для ухода за кожей, макияжа по федеральным округам в 2009 – 8М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 14.     Динамика производства средств для ухода за кожей, макияжа по регионам России в 2009 – 2013(О) гг., тыс. шт.

    Таблица 15.     Динамика выручки от продажи косметических средства по предприятиям в 2007-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 16.     Бухгалтерский баланс ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», за 2010 - 2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 17.     Отчет о прибылях и убытках ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» за 2010- 2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 18.     Финансовые коэффициенты ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» в 2010-2012 гг.

    Таблица 19.     Бухгалтерский баланс ООО «Орифлэйм Косметикс», за 2010 - 2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 20.     Отчет о прибылях и убытках ООО «Орифлэйм Косметикс» за 2010- 2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 21.     Финансовые коэффициенты ООО «Орифлэйм Косметикс» в 2010-2012 гг.

    Таблица 22.     Бухгалтерский баланс ОАО «Невская косметика», за 2010 - 2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 23.     Отчет о прибылях и убытках ОАО «Невская косметика» за 2010 - 2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 24.     Финансовые коэффициенты ОАО «Невская косметика», 2010-2012 гг.

    Таблица 25.     Бухгалтерский баланс ОАО «Фаберлик» за 2010 - 2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 26.     Отчет о прибылях и убытках ОАО «Фаберлик» за 2010 - 2012 гг.,  тыс. руб.

    Таблица 27.     Финансовые коэффициенты ОАО «Фаберлик» в 2010-2012 гг.

    Таблица 28.     Бухгалтерский баланс ОАО Концерн «Калина» за 2010 - 2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 29.     Отчет о прибылях и убытках ОАО Концерн «Калина» за 2010-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 30.     Финансовые коэффициенты ОАО Концерн «Калина» в 2010-2012 гг.

    Таблица 31.     Объем импорта косметики в натуральном и стоимостном выражении по видам в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 32.     Динамика импорта косметики по видам в натуральном выражении в 2007 -  4М 2014 гг., тонн

    Таблица 33.     Динамика импорта косметики по видам в стоимостном выражении в 2007-  4М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 34.     Динамика импорта косметики по странам происхождения в натуральном выражении в 2011- 2013 гг., тонн

    Таблица 35.     Динамика импорта косметики по странам происхождения в стоимостном выражении в 2011-2013 гг., тыс. долл.

    Таблица 36.     Российский импорт косметики в натуральном и стоимостном выражении по торговым маркам в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 37.     Импорт косметики по производителям и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн, тыс. долл., %

    Таблица 38.     Российский импорт косметики в натуральном и стоимостном выражении по компаниям получателям в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 39.     Импорт средств для макияжа губ в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 40.     Импорт средств для макияжа губ по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 41.     Импорт средств для макияжа губ по компаниям-импортерам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн, тыс. долл.

    Таблица 42.     Импорт средств для макияжа глаз в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 43.     Импорт средств для макияжа глаз по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 44.     Импорт средств для макияжа глаз по компаниям-импортерам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 45.     Импорт средств для маникюра и педикюра в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 46.     Импорт средств для маникюра и педикюра по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 47.     Импорт средств для маникюра и педикюра по компаниям-импортерам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 48.     Импорт пудры, включая компактную, в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 49.     Импорт пудры, включая компактную, по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 50.     Импорт пудры, включая компактную, по компаниям-импортерам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 51.     Импорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 52.     Импорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 53.     Импорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по компаниям-импортерам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 54.     Объем экспорта косметики в натуральном и стоимостном выражении по видам в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 55.     Динамика экспорта косметики по видам в натуральном выражении в 2007- 4М 2014 гг., тонн

    Таблица 56.     Динамика экспорта косметики по видам в стоимостном выражении в 2007- 4М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 57.     Динамика экспорта косметики по странам назначения в натуральном выражении в 2011-2013 гг., тонн

    Таблица 58.     Динамика экспорта косметики по странам назначения в стоимостном выражении в 2011-2013 гг., тыс. долл.

    Таблица 59.     Экспорт косметики по основным производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 60.     Экспорт косметики по основным торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 61.     Экспорт косметики по компаниям-экспортерам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 62.     Экспорт средств для макияжа губ в натуральном и стоимостном выражении по странам назначения в 2013 г., тонн, тыс. долл., %

    Таблица 63.     Экспорт средств для макияжа губ по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 64.     Экспорт средств для макияжа губ по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 65.     Экспорт средств для макияжа губ по компаниям-экспортерам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 66.     Экспорт средств для макияжа глаз в натуральном и стоимостном выражении по странам назначения в 2013 г., тонн, тыс. долл., %

    Таблица 67.     Экспорт средств для макияжа глаз по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 68.     Экспорт средств для макияжа глаз по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 69.     Экспорт средств для макияжа глаз по компаниям-экспортерам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 70.     Экспорт средств для маникюра и педикюра в натуральном и стоимостном выражении по странам назначения в 2013 гг., тонн, тыс. долл., %

    Таблица 71.     Экспорт средств для маникюра и педикюра по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 72.     Динамика экспорта средств для маникюра и педикюра по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 73.     Экспорт средств для маникюра и педикюра по компаниям-экспортерам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 74.     Экспорт пудры, включая компактную, натуральном и стоимостном выражении по странам назначения в 2013 г., тонн, тыс. долл., %

    Таблица 75.     Экспорт пудры, в том числе компактной, по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 76.     Экспорт пудры, в том числе компактной, по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 77.     Экспорт пудры, в том числе компактной, по компаниям-экспортерам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 78.     Экспорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей в натуральном и стоимостном выражении по странам назначения в 2013 г., тонн, тыс. долл., %

    Таблица 79.     Экспорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 80.     Динамика экспорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 81.     Экспорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по компаниям-экспортерам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., тонн и тыс. долл. 

    Таблица 82.     Характеристика каналов продаж косметической продукции в России

    Таблица 83.     Конкурентные преимущества и прогноз каналов сбыта косметической продукции

    Таблица 84.     Количество торговых точек в крупных федеральных розничных сетях парфюмерии и косметики, 2014 г., шт.

    Таблица 85.     Сравнительный анализ специализированных сетей парфюмерии и косметики по географическому расположению

    Таблица 86.     Распределение сетевых магазинов парфюмерии и косметики по федеральным округам в 2014 г.

    Таблица 87.     Представленность сетевых магазинов в городах России, 2014 год

    Таблица 88.     Сравнительный анализ ассортиментной политики сетевых магазинов парфюмерии и косметики

    Таблица 89.     Сравнительный анализ форматов организации бизнеса крупных сетевых магазинов парфюмерии и косметики

    Таблица 90.     Сравнительный анализ дисконтных программ сетевых магазинов парфюмерии и косметики

        

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.     Динамика розничных продаж парфюмерно-косметических средств в России, 2009-6М 2014 гг., млрд. руб. и %

    Диаграмма 2.     Структура продаж парфюмерно-косметических средств по федеральным округам в 2013 г., % и млн. руб.

    Диаграмма 3.     Динамика структуры розничных продаж парфюмерно-косметических средств по федеральным округам в 2010-6М 2014 г., %

    Диаграмма 4.     Структура продаж парфюмерно-косметических средств по регионам России в 2013 г., % и млн. руб.

    Диаграмма 5.     Динамика объема мирового рынка парфюмерии и косметики, 2010-2013 гг., млрд. долл.

    Диаграмма 6.     Структура мирового рынка парфюмерии и косметики по регионам, 2013 г., %

    Диаграмма 7.     Динамика объема российского рынка парфюмерии и косметики в 2000-2013 гг., млрд. долл.

    Диаграмма 8.     Среднегодовые затраты на парфюмерию и косметику на душу населения в России, 2013 г., %

    Диаграмма 9.     Среднегодовые затраты на парфюмерию и косметику на человека в России, 2009-2013 гг., долл.

    Диаграмма 10.     Прогноз объема рынка парфюмерии и косметики на 2014 -2016 гг., млрд. долл.

    Диаграмма 11.     Рейтинг наиболее популярных брендов парфюмерии и косметики в России в 2013 г., %

    Диаграмма 12.     Рейтинг наиболее популярных брендов средств по уходу за телом в России в 2013 г., %

    Диаграмма 13.     Динамика производства косметической продукции в России в 2009 -  8М 2014 гг., млн. шт. и %

    Диаграмма 14.     Динамика производства декоративной косметики и средств для ухода за кожей в России в 2009-8М 2014 гг., млн. шт.

    Диаграмма 15.     Структура производства косметической продукции по видам в России в 2013 г., %

    Диаграмма 16.     Структура производства косметической продукции в России по федеральным округам в 2013 г., тыс. шт. и %

    Диаграмма 17.     Структура производства косметической продукции по регионам России в  2013 г., тыс. шт. и %

    Диаграмма 18.     Динамика выручки от продажи парфюмерно-косметических средств в 2009 - 6М 2014 гг., млрд. руб. и %

    Диаграмма 19.     Структура выручки от продажи парфюмерно-косметических средств по регионам России в 2013 г., %

    Диаграмма 20.     Структура выручки от продажи парфюмерно-косметических средств по регионам России в 2013 г., %

    Диаграмма 21.     Динамика инвестиций в производство парфюмерных и косметических средств в 2009 – 6М 2014 гг., млн. руб.

    Диаграмма 22.     Динамика структуры инвестиций в производство парфюмерно-косметических средств по источникам финансирования в 2009 – 6М 2014 гг., %

    Диаграмма 23.     Структура инвестиций в производство парфюмерных и косметических средств по регионам России в 2013 г., %

    Диаграмма 24.     Динамика численности занятых в отрасли в 2009-6М 2014 гг., тыс. чел.

    Диаграмма 25.     Структура занятых в отрасли по регионам в 2014 г., %

    Диаграмма 26.     Динамика производства средств для макияжа глаз и губ в России в 2009 –  8М 2014 гг., тыс. шт. и %

    Диаграмма 27.     Структура производства средств для макияжа глаз и губ по федеральным округам в 2013 г., % и тыс. шт.

    Диаграмма 28.     Структура производства средств для макияжа глаз и губ по регионам России в 2013 г., % и тыс. шт.

    Диаграмма 29.     Динамика производства средств для маникюра и педикюра в России в 2009 – 8М 2014 гг., тыс. шт. и %

    Диаграмма 30.     Структура производства средств для маникюра и педикюра по федеральным округам в 2013 г., % и тыс. шт.

    Диаграмма 31.     Структура производства средств для маникюра и педикюра по регионам России в 2013 г., % и тыс. шт.

    Диаграмма 32.     Динамика производства пудры косметической или туалетной в России в 2009 – 8М 2014 гг., тыс. шт. и %

    Диаграмма 33.     Структура производства пудры косметической или туалетной по федеральным округам в 2013 г., % и тыс. шт.

    Диаграмма 34.     Структура производства пудры косметической или туалетной по регионам России в 2013 г., % и тыс. шт.

    Диаграмма 35.     Динамика производства средств для ухода за кожей, макияжа в России в 2009 – 8М 2014 гг., тыс. шт. и %

    Диаграмма 36.     Структура производства средств для ухода за кожей, макияжа по видам продукции в 2013 году, % и тыс. шт.

    Диаграмма 37.     Структура производства средств для ухода за кожей, макияжа по федеральным округам в 2013 г., % и тыс. шт.

    Диаграмма 38.     Структура производства средств для ухода за кожей, макияжа по регионам России в 2013 г., % и тыс. шт.

    Диаграмма 39.     Структура выручки от продажи косметических средств по предприятиям в 2012 году, %

    Диаграмма 40.     Динамика российского импорта косметики в натуральном выражении в 2007-4М 2014 гг., тыс. тонн и %

    Диаграмма 41.     Динамика российского импорта косметики в стоимостном выражении в 2007-4М 2014 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 42.     Структура российского импорта косметики по видам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 43.     Средние цены импорта косметики по видам в 2013 г., долл. за кг косметики

    Диаграмма 44.     Динамика импорта косметики по крупнейшим странам происхождения в натуральном выражении в 2011-2013 гг., тонн

    Диаграмма 45.     Структура российского импорта косметики в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения в 2013 г., %

    Диаграмма 46.     Динамика структуры импорта косметики в натуральном выражении по странам происхождения в 2007-2013 гг., %

    Диаграмма 47.     Динамика структуры импорта косметики в стоимостном выражении по странам происхождения в 2007-2013 гг., %

    Диаграмма 48.     Структура российского импорта косметики в натуральном выражении по странам отправления в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 49.     Структура российского импорта косметики в стоимостном выражении по странам отправления в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 50.     Структура российского импорта косметики в натуральном выражении по торговым маркам в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 51.     Структура российского импорта косметики в стоимостном выражении по торговым маркам в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 52.     Импорт косметики по основным производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013 гг., тонн и тыс. долл.

    Диаграмма 53.     Структура российского импорта косметики по производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013 гг., %

    Диаграмма 54.     Структура российского импорта косметики по импортерам в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 55.     Структура российского импорта косметики по импортерам в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 56.     Динамика импорта средств для макияжа губ в натуральном выражении в 2007-4М 2014 гг., тыс. тонн и %

    Диаграмма 57.     Динамика импорта средств для макияжа губ в стоимостном выражении в 2007-4М 2014 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 58.     Структура импорта средств для макияжа губ в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения в 2013 г., %

    Диаграмма 59.     Структура импорта средств для макияжа губ по основным торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., тонн и %

    Диаграмма 60.     Структура импорта средств для макияжа губ в стоимостном выражении по торговым маркам в 2013 г., тыс. долл. и %

    Диаграмма 61.     Структура импорта средств для макияжа губ по основным компаниям-импортерам в натуральном выражении в 2013 г., тонн и %

    Диаграмма 62.     Структура импорта средств для макияжа губ в стоимостном выражении по компаниям-импортерам в 2013 г., тыс. долл. %

    Диаграмма 63.     Динамика импорта средств для макияжа глаз в натуральном выражении в 2007-4М 2014 гг., тыс. тонн и %

    Диаграмма 64.     Динамика импорта средств для макияжа глаз в стоимостном выражении в 2007-4М 2014 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 65.     Структура импорта средств для макияжа глаз в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения в 2013 г., %

    Диаграмма 66.     Структура импорта средств для макияжа глаз по основным торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., тонн и %

    Диаграмма 67.     Структура импорта средств для макияжа глаз в стоимостном выражении по торговым маркам в 2013 г., тыс. долл. и %

    Диаграмма 68.     Структура импорта средств для макияжа глаз по основным компаниям-импортерам в натуральном выражении в 2013 г., тонн и %

    Диаграмма 69.     Структура импорта средств для макияжа глаз в стоимостном выражении по компаниям-импортерам в 2013 г., тыс. долл. и %

    Диаграмма 70.     Динамика импорта средств для маникюра и педикюра в натуральном выражении в 2007-4М 2014 гг., тыс. тонн и %

    Диаграмма 71.     Динамика импорта средств для маникюра и педикюра в стоимостном выражении в 2007-4М 2014 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 72.     Структура импорта средств для маникюра и педикюра в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения в 2013 г., %

    Диаграмма 73.     Структура импорта средств для маникюра и педикюра по основным торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., тонн и %

    Диаграмма 74.     Структура импорта средств для маникюра и педикюра в стоимостном выражении по торговым маркам в 2013 г., тыс. долл. и %

    Диаграмма 75.     Структура импорта средств для маникюра и педикюра по основным компаниям-импортерам в натуральном выражении в 2013 г., тонн и %

    Диаграмма 76.     Структура импорта средств для маникюра и педикюра в стоимостном выражении по компаниям-импортерам в 2013 г., тыс. долл. %

    Диаграмма 77.     Динамика импорта пудры, включая компактную, в натуральном выражении в 2007-4М 2014 гг., тыс. тонн и %

    Диаграмма 78.     Динамика импорта пудры, включая компактную, в стоимостном выражении в 2007-4М 2014 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 79.     Структура импорта пудры, включая компактную, в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения в 2013 г., %

    Диаграмма 80.     Структура импорта пудры, включая компактную, по основным торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., тонн и %

    Диаграмма 81.     Структура импорта пудры, включая компактную, в стоимостном выражении по торговым маркам в 2013 г., тыс. долл. и %

    Диаграмма 82.     Структура импорта пудры, включая компактную, по основным компаниям-импортерам в натуральном выражении в 2013 г., тонн и %

    Диаграмма 83.     Структура импорта пудры, включая компактную, в стоимостном выражении по компаниям-импортерам в 2013 г., тыс. долл. %

    Диаграмма 84.     Динамика импорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей в натуральном выражении в 2007-4М 2014 гг., тыс. тонн и %

    Диаграмма 85.     Динамика импорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей в стоимостном выражении в 2007-4М 2014 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 86.     Структура импорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения в 2013 г., %

    Диаграмма 87.     Структура импорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по основным торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., тонн и %

    Диаграмма 88.     Структура импорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей в стоимостном выражении по торговым маркам в 2013 г., тыс. долл. %

    Диаграмма 89.     Структура импорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по основным компаниям-импортерам в натуральном выражении в 2013 г., тонн и %

    Диаграмма 90.     Структура импорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей в стоимостном выражении по компаниям-импортерам в 2013 г., тыс. долл. и %

    Диаграмма 91.     Динамика российского экспорта косметики в натуральном выражении в 2007-4М 2014 гг., тыс. тонн и %

    Диаграмма 92.     Динамика российского экспорта косметики в стоимостном  выражении в 2007-4М 2014 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 93.     Структура российского экспорта косметики по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 94.     Структура российского экспорта косметики по видам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 95.     Средние цены экспорта косметики по видам в 2013 г., долл. за кг косметики

    Диаграмма 96.     Динамика экспорта косметики по крупнейшим странам-получателям в натуральном выражении в 2011-2013 гг., тонн

    Диаграмма 97.     Структура российского экспорта косметики в натуральном и стоимостном выражении по странам-получателям в 2013 г., %

    Диаграмма 98.     Динамика структуры экспорта косметики в натуральном выражении по странам назначения в 2007-2013 гг., %

    Диаграмма 99.     Динамика структуры экспорта косметики в стоимостном выражении по странам назначения в 2007-2013 гг., %

    Диаграмма 100.     Структура российского экспорта косметики в натуральном и стоимостном выражении по производителям в 2013 г., %

    Диаграмма 101.     Экспорт косметики по основным производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2013 гг., тонн и тыс. долл.

    Диаграмма 102.     Структура российского экспорта косметики в натуральном выражении по торговым маркам в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 103.     Структура российского экспорта косметики в стоимостном выражении по торговым маркам в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 104.     Структура российского экспорта косметики в натуральном выражении по экспортерам в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 105.     Структура российского экспорта косметики в стоимостном выражении по экспортерам в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 106.     Динамика экспорта средств для макияжа губ в натуральном выражении в 2007-4М 2014 гг., тонн и %

    Диаграмма 107.     Динамика экспорта средств для макияжа губ в стоимостном выражении в 2007-4М 2014 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 108.     Структура экспорта средств для макияжа губ в натуральном и стоимостном выражении по странам назначения в 2013 г., %

    Диаграмма 109.     Структура экспорта средств для макияжа губ по основным производителям в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 110.     Структура экспорта средств для макияжа губ по основным производителям в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 111.     Структура экспорта средств для макияжа губ по основным торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 112.     Структура экспорта средств для макияжа губ по основным торговым маркам в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 113.     Структура экспорта средств для макияжа губ по основным компаниям-экспортерам в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 114.     Структура экспорта средств для макияжа губ по основным компаниям-экспортерам в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 115.     Динамика экспорта средств для макияжа глаз в натуральном выражении в 2007-4М 2014 гг., тонн и %

    Диаграмма 116.     Динамика экспорта средств для макияжа глаз в стоимостном выражении в 2007-4М 2014 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 117.     Структура экспорта средств для макияжа глаз в натуральном и стоимостном выражении по странам назначения в 2013 г., %

    Диаграмма 118.     Структура экспорта средств для макияжа глаз по основным производителям в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 119.     Структура экспорта средств для макияжа глаз по основным производителям в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 120.     Структура экспорта средств для макияжа глаз по основным торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 121.     Структура экспорта средств для макияжа глаз по основным торговым маркам в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 122.     Структура экспорта средств для макияжа глаз по основным компаниям-экспортерам в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 123.     Структура экспорта средств для макияжа глаз по основным компаниям-экспортерам в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 124.     Динамика экспорта средств для маникюра и педикюра в натуральном выражении в 2007-4М 2014 гг., тонн и %

    Диаграмма 125.     Динамика экспорта средств для маникюра и педикюра в стоимостном выражении в 2007-4М 2014 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 126.     Структура экспорта средств для маникюра и педикюра в натуральном и стоимостном выражении по странам назначения в 2013 г., %

    Диаграмма 127.     Структура экспорта средств для маникюра и педикюра по основным производителям в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 128.     Структура экспорта средств для маникюра и педикюра по основным производителям в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 129.     Структура экспорта средств для маникюра и педикюра по основным торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 130.     Структура экспорта средств для маникюра и педикюра по основным торговым маркам в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 131.     Структура экспорта средств для маникюра и педикюра по основным компаниям-экспортерам в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 132.     Структура экспорта средств для маникюра и педикюра по основным компаниям-экспортерам в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 133.     Динамика экспорта пудры, включая компактную, в натуральном выражении в 2007-4М 2014 гг., тонн и %

    Диаграмма 134.     Динамика экспорта пудры, включая компактную, в стоимостном выражении в 2007-4М 2014 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 135.     Структура экспорта пудры, включая компактную, в натуральном и стоимостном выражении по странам назначения в 2013 г., %

    Диаграмма 136.     Структура экспорта пудры, включая компактную, по основным производителям в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 137.     Экспорт пудры, включая компактную, по основным производителям в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 138.     Структура экспорта пудры, включая компактную, по основным торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 139.     Структура экспорта пудры, включая компактную, по основным торговым маркам в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 140.     Структура экспорта пудры, включая компактную, по основным компаниям-экспортерам в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 141.     Структура экспорта пудры, включая компактную, по основным компаниям-экспортерам в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 142.     Динамика экспорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей в натуральном выражении в 2007-4М 2014 гг., тыс. тонн и %

    Диаграмма 143.     Динамика экспорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей в стоимостном выражении в 2007-4М 2014 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 144.     Структура экспорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей в натуральном и стоимостном выражении по странам назначения в 2013 г., %

    Диаграмма 145.     Структура экспорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по основным производителям в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 146.     Структура экспорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по основным производителям в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 147.     Структура экспорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по основным торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 148.     Экспорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по основным торговым маркам в стоимостном выражении в 2013 г., % тыс. долл.

    Диаграмма 149.     Структура экспорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по основным компаниям-экспортерам в натуральном выражении в 2013 г., % и тонн

    Диаграмма 150.     Структура экспорта прочих средств для макияжа и для ухода за кожей по основным компаниям-экспортерам в стоимостном выражении в 2013 г., % и тыс. долл.

    Диаграмма 151.     Структура косметического рынка России по каналам продаж, 2013 г., %

    Диаграмма 152.     Доли крупнейших торговых сетей в структуре косметического рынка России, 2013 г., %

    Диаграмма 153.     Доли крупнейших сетей парфюмерии и косметики в общем числе профильных сетевых магазинов в России, 2013 г., %

    Диаграмма 154.     Количество представленных марок в крупных розничных сетях, шт.

    Диаграмма 155.     Насыщенность московского рынка парфюмерно-косметическими магазинами в 2014 г.

    Диаграмма 156.     Насыщенность рынка Санкт-Петербурга парфюмерно-косметическими магазинами в 2014 г.

    Диаграмма 157.     Расположение магазинов «Л’Этуаль» по федеральным округам, 2014 год, %

    Диаграмма 158.     Расположение магазинов Рив Гош по федеральным округам, 2014 год, %

    Диаграмма 159.     Расположение магазинов Ile De Beaute по федеральным округам, 2014 год

    Диаграмма 160.     Расположение магазинов Ив Роше по федеральным округам, 2014 год

    Диаграмма 161.     Средняя площадь магазинов сетевых магазинов

        

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.     Поквартальная динамика розничных продаж парфюмерно-косметических средств в России в 2009 – 6М 2014 гг., тыс. руб.

    График 2.     Поквартальная динамика выручки от продажи парфюмерно-косметических средств в 2009 – 6М 2014 гг., тыс. руб.

    График 3.     Поквартальная динамика инвестиций в производство парфюмерных и косметических средств в 2009 – 6М 2014 гг., тыс. руб.

    График 4.     Динамика средней рентабельности продаж парфюмерно-косметических средств по России в 2009 – 6М 2014 гг., %

    График 5.     Динамика рентабельности продаж парфюмерно-косметических средств в основных регионах-производителях в 2009 – 6М 2014 гг., %

    График 6.     Помесячная динамика производства средств для макияжа глаз и губ в России в 2012 – 8М 2014 гг., тыс. шт.

    График 7.     Помесячная динамика производства средств для маникюра и педикюра в России в 2012 – 8М 2014 гг., тыс. шт.

    График 8.     Помесячная динамика производства средств для макияжа глаз в России в 2012 – 8М 2014 гг., тыс. шт.

    График 9.     Помесячная динамика производства средств для макияжа глаз в России в 2012 – 8М 2014 гг., тыс. шт.

        

    СПИСОК КАРТОГРАММ

    Картограмма 1.     География российского импорта косметики в 2013 г., тыс. долл.

    Картограмма 2.     География российского экспорта косметики в 2013 г., тыс. долл.    

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1.    Классификация косметических средств

    Схема 2.     Виды косметических средств по классификационным признакам

    Схема 3.     Категории косметических средств

    Схема 4.     Таможенная классификация косметики по кодам ТН ВЭД

    Схема 5.     Ценовая сегментация сетевых магазинов парфюмерии и косметики

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.22

69 000
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок средств для принятия ванн: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка косметических кремов для женщин
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11
    2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26
    3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29
    3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29
    3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33
    3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34
    4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36
    4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36
    4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38
    4.3. Сегментиров…
  • Рынок средств по уходу за волосами
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Крупнейшие страны-импортеры по объему импорта в денежном выражении Таблица 2. Объем импорта по поставщикам средств по уходу за волосами Таблица 3. Крупнейшие страны-экспортеры по объему экспорта в денежном выражении Таблица 4. Распределение объемов экспорта по поставщикам средств по уходу за волосами Таблица 5. Объем импорта/экспорта средств по уходу за волосами в 2006 году Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 7. Конкурентные преимущества и сравнительная динамика различных каналов сбыта косметики Таблица 1. Основные игроки на рынке парфюмерно-косметической розницы, 2005 год Таблица 9. Сравнительные преимущества и недостатки крупных парфюмерно- косметических сетей (агрегированные отзывы потребителей в прессе и Интернет- форумах) Таблица 2. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 11. STEP-анализ Таблица 12. Возможные риски, связанные с
  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей лица
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей лица в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей лица. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей лица. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей лица в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей лица в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей лица в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей лица. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей лица в России, в т.ч. в таких разрезах как По ценовому сегменту рынка По производителям …
  • Рынок мучных кондитерских изделий длительного хранения: вафли, печенье, пряники, кексы, рулеты
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика мучных кондитерских изделий

    2.2. Классификация мучных кондитерских изделий длительного хранения по видам

    Классификация мучных кондитерских изделий длительного хранения по ТН ВЭД

    Классификация мучных кондитерских изделий длительного хранения по ОКП

    Классификация мучных кондитерских изделий длительного хранения по ОКПД

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

    3.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам

    3.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитер…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.