МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг. (артикул: 21845 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

    Продукция  изучения: межкомнатные двери: эконом и базовый, средний

    Объект исследования: Производители, потребители, конкуренты

    Цели исследования:

    • Анализ положения на рынке 

    • Определение потребности в межкомнатных дверях на перспективу 3-5 лет по отраслям.

    • Возможности конкурентов (производственные мощности и др.)  Тенденции развития рынка.

    Задачи исследования: предоставить  обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка, конкурентный анализ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.2.    Основные характеристики рынка
    1.3.    Объем и емкость рынка межкомнатных дверей
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6.    Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика производства
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014  гг.
    3.1.    Насыщенность рынка
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний)
    3.6.    Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.3.    Анализ факторов спроса
    4.4.    Структура и динамика спроса и предложения
    4.5.    Описание потребительских предпочтений
    4.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ
    5.1.    Оценка потенциала рынка межкомнатных дверей в России. Прогноз до 2015г.
    5.2.    Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции
    5.3.    Рекомендации по увеличению объемов продаж межкомнатных дверей собственного производства.
    5.4.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: ЮФО, СКФО

Дата выхода: 20.10.14

50 000
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.13

51 000
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)

Регион: ЦФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка дверей в Евросоюзе в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    КЛАССИФИКАЦИЯ ДВЕРЕЙ
    ПРОДАЖИ ДВЕРЕЙ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ДВЕРЕЙ
    ИМПОРТ ДВЕРЕЙ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ДВЕРЕЙ
    Натуральный объем экспорт
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
  • Исследование рынка межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008 г.)
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2008-2009 ГГ. § 1.1. Динамика ВВП, инфляция и обменный курс ВВП В недавнем прошлом по темпам роста ВВП Россия отставала только от Китая и Казахстана и занимала 3 место в мире. В Китае за 2007 год динамика ВВП составила 11,9%, в Казахстане 8,5%, в России 8,1%. За январь-август 2008 г. аналогичные показатели составили ***%, ***% и ***% соответственно. По данным МЭРТ темп роста ВВП в России в I квартале 2008 г. составил 8,5% к соответствующему периоду предыдущего года. Во II квартале имело место замедление, в результате которого данный показатель снизился до 7,5%. Падение в III квартале осуществилось до оценки в ***%. Таким образом, прирост за первые три квартала текущего года составляет ***%. Наиболее заметное замедление темпов роста имело место в ***. По прогнозам МВФ годовая динамика ВВП в 2008 году ожидается на уровне ***%, а в 2009 г. – ***% . Однако с учетом настоящей ситуации стоит, скорее всего, ожидать ***. Основным фактором экономического роста в России в текущем году является торговля, которая занимает в структуре вклада в рост ВВП более ***% (по данным МЭРТ). Однако не стоит забывать, что развитие торговли базировалось на росте потребительского спроса и доступности кредитования, в связи с…
  • Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей
    1. Обзор рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники 1.2 Структура рынка межкомнатных дверей по маркам 1.3 Структура рынка межкомнатных дверей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке 3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки 3.3 Анализ ценовой политики компаний 3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка межкомнатных дверей 4.2 Перспективы развития рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 4.3 Выводы по исследованию

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.