МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных трансформаторов в Российской Федерации, 2010 - 2013 гг. (артикул: 21823 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 - 2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок силовых масляных и сухих трансформаторов.

    Силовые масляные трансформаторы  мощностью  25÷2500 кВА,  напряжением 6, 10, 20, и  35 кВ, марок:
    •    ТМ с радиаторным баком и расширителем
    •    ТМГс гофробаками, герметичные, без расширителя.

    Цель исследования: принятие управленческого решения об объемах выпускаемой продукции и привлечении инвесторов.

    Формат предоставления информации: электронный.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Основные характеристики рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    2.1 Классификация рыночных сегментов.
        2.1.1 Трансформаторы, структура рынка по ассортименту: производство, экспорт,     импорт, потребление.
    2.2 Объем и динамика рынка масляных силовых трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. Прогноз на 2014-2020гг.
    2.3 Уровень конкуренции на рынке.
    2.4 Финансовые и экономические показатели отрасли.
    2.5 Инвестиционные проекты в отрасли.
    2.6 Оценка текущих тенденций и  перспектив развития рынка.
    2.7 Оценка факторов влияющих на развитие рынок.
    2.8 Смежные рынки.
        2.8.1 Состояние отрасли электроэнергетики. Динамика роста электропотребления         как  ключевой фактор спроса на рынке силовых трансформаторов. 
        2.8.2 Состояние строительной отрасли.
        2.8.3 Анализ других факторов спроса.

    3. Характеристика внутреннего производства силовых масляных  трансформаторов 1-3 габаритов  в 2010-2013гг.
    3.1 Объем и динамика производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. 
    3.2 Структура производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    3.3 Производственные мощности предприятий и уровень их загрузки. Годовые объемы производительности. Планы строительства новых производственных площадок в РФ и странах СНГ с указанием производственных мощностей. Иностранные  компании планирующие осуществлять поставку силовых масляных трансформаторов в РФ. 
    3.4 Основные производители силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов  в РФ и СНГ и их рыночные доли. 
    3.5    Ассортимент конкурентов, технические параметры и анализ характеристик продукции.
     
    4. Анализ внешнеторговых поставок  силовых трансформаторов 1-3 габаритов  в 2010-2013гг.
    4.1 Объем и динамика импорта силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    4.2 Структура импорта по видам силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов, 2013 г.: 
        4.2.1 Структура импорта по странам и компаниям производителям (в натуральном и     стоимостном выражении).
        4.2.2 Структура импорта по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном     выражении).
        4.2.3 Структура импорта по регионам получения.
    4.3 Структура экспорта силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов, 2013 г..
        4.3.1 Объем и динамика экспорта силовых масляных трансформаторов 1-3     габаритов.
        4.3.2 Структура экспорта по видам силовых масляных трансформаторов 1-3     габаритов.
        4.3.3 Структура экспорта по странам и компаниям производителям (в натуральном     и стоимостном выражении).
        4.3.4 Структура экспорта по странам и компаниям получения (в натуральном и     стоимостном выражении).
    5. Характеристика цен  силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    5.1 Динамика цен производителей силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг.
    5.2 Анализ  ценовой  политики конкурентов.  Закупочные цены и себестоимость продукции.  
    5.3 Задачи и методы ценообразования, ценовая дифференциация, политика скидок и их  структура. Соотношение цена/ качество. Условия контрактов, норма прибыли. Минимальный прибыльный объем (штук/кВА)  производства, возможный срок окупаемости.      
    6. Сбытовая политика.
    6.1 Прямые продажи и посредники.
    6.2 Протяженность и плотность  системы сбыта.
    6.3 Управление и контроль за каналами сбыта.
    7. Политики продвижения и сервиса.
    7.1 Реклама, стимулирование сбыта.
    7.2 Сопутствующие услуги и сервис.
    7.3 Предпродажный сервис, сервис во время продажи и послепродажный сервис.  
    8. Прогноз развития рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов на 2014-2020гг.
    8.1 Сценарии развития рынка трансформаторов.
    8.2 Анализ перспектив развития отраслей, компаний-потребителей на ближайшие 10 лет.
    8.3 Рекомендации и выводы по исследованию. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке.
    8.4 Законодательное регулирование и государственные программы.
    8.5 Выявление перспективных сегментов  рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    8.6   Рекомендации  по принятию решения о строительстве нового завода по выпуску силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    8.7 Приложения: таблицы, графики.

  • Перечень приложений

    Таблицы, графики

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка силовых трансформаторов

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 06.07.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Маркетинговое исследование: рынок трансформаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов напряжения (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок измерительных трансформаторов напряжения. Под измерительными трансформаторами напряжения понимаются трансформаторы, предназначенный для преобразования высокого напряжения в низкое в измерительных цепях. Применение трансформатора напряжения позволяет изолировать логические цепи защиты и цепи измерения от цепи высокого напряжения. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка измерительных трансформаторов напряжения. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка измерительных трансформаторов напряжения: Измерительные трансформаторы напряжения 110 КВ; Измерительные трансформаторы напряжения 220 КВ; Измерительные трансформаторы прочих классов напряжения Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтин…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку электротехнического оборудования
    Изменение динамики кредиторской и дебиторской задолженностей среди предприятий, специализирующихся на предоставлении услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов по России, в % к соответствующему периоду 2008
  • Исследование рынка трансформаторов и изолирующей арматуры
    1. Обзоры рынков
    1.1. Динамика рынка производства трансформаторов (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
    1.2. Динамика рынка изолирующей арматуры (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
    1.3. География производства трансформаторов и изолирующей арматуры
    2. Конкурентный анализ (5 игроков рынка):
    - Профили компании;
    - Перечень выпускаемой продукции;
    - Основные каналы сбыта;
    - Показатели финансово-экономической деятельности компаний.

    Для конкурентного анализа предлагаем на выбор 5 компаний из 7 нижеприведенных или компании на выбор Заказчика.
    1. ОАО Холдинговая компания «Электрозавод»,
    2. ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока»,
    3. Завод «ЕКА групп»,
    4. Завод «Остек»,
    5. ЗАО «Феникс-88»,
    6. ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод»,
    7. ЗАО «ЮМЭК».
    Примечание: Рынок производства лотков для кабеля в Раздел 1 не включен, т.к. в статистических данных не выделена данная отрасль. Возможно включить компании, производящие лотки для конкурентного анализа в Раздел 2 («ЕКА групп», завод «Остек»).

    ИСТ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов тока и напряжения (2010-2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка трансформаторов тока и напряжения
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт трансформаторов тока и напряжения
    2.5.1. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе производителей
    2.6. Экспорт трансформаторов тока и напряжения
    2.6.1. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке трансформаторов тока и напряжения
    2.7.1. Сегментация отечественного производства трансформаторов тока и напряжения в…
  • Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка минеральных удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство минеральных удобрений •Ценовая политика •Импорт/экспорт минеральных удобрений •Емкость рынка минеральных удобрений •Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ •Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства ми…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.