МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка тостеров в России (артикул: 21802 29294)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчёт состоит из 4 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг.

     

    Глава 3 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России тостеров в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам

     

    В Главе 4 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой техники и электроники в России

     

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тостеров в России.

    Задачи исследования

    1.​ Определить объем рынка тостеров в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.

     

    2.​ Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тостеров в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

     

    3.​ Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.

     

    4.​ Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.

     

    Методы сбора данных

     

    Кабинетное исследование (Desk Research)

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации:

     

    1.​ Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    2.​ Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    3.​ Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    4.​ Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    5.​ Экспертные опросы.

     

    6.​ Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    7.​ Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    8.​ Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    9.​ Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    10.​ Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    11.​ Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    12.​ Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    13.​ Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    14.​ Материалы International Trade Centre.

     

    15.​ Материалы Index Mundi.

     

    16.​ Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм 

     

    Таблицы: 8

     

    Диаграммы: 9

     

    Резюме 10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 11

     

    Цель исследования 11

     

    Задачи исследования 11

     

    Объект исследования 11

     

    Метод сбора и анализа данных 11

     

    Метод анализа данных 11

     

    Объем и структура выборки 12

     

    Глава 2. Объем рынка тостеров в России в 2013 –1п 2014 гг.  13

     

    Общий объем рынка 13

     

    Объем рынка по торговым маркам 13

     

    Глава 3. Импорт тостеров в Россию и их экспорт из России в 2013-1п 2014 гг. 18

     

    Общий объем импорта  18

     

    Объем импорта по торговым маркам 18

     

    Общий объем экспорта  22

     

    Объем экспорта по торговым маркам  22

     

    Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России  24

     

    Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года  24

     

    Текущее состояние рынка БТиЭ  25

     

    Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ  28

     

    Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ  29

     

    Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок  34

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.

     

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Объем рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт13

     

    Таблица 2 Объем рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг., $ тыс.13

     

    Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и %14

     

    Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и %15

     

    Таблица 5. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 1п 2014 г., $ тыс. и %16

     

    Таблица 6. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 1п 2014 г., шт. и %17

     

    Таблица 7. Объем импорта тостеров по товарным категориям и товарным группам в Россию в 2013 г., шт. и $ тыс.18

     

    Таблица 8. Объем импорта тостеров за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %18

     

    Таблица 9. Объем импорта тостеров в Россию по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.19

     

    Таблица 10. Объем экспорта тостеров по товарным категориям и товарным группам из России в 2013 г., шт. и $ тыс.22

     

    Таблица 11. Объем экспорта тостеров за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %22

     

    Таблица 12. Объем экспорта тостеров из России по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.22

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.20

     

    Диаграмма 2. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.20

     

    Диаграмма 3. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 1п 2014 года в натуральном выражении, %.21

     

    Диаграмма 4. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 1п 2014 года в стоимостном выражении, %.21

     

    Диаграмма 5. Структура объема экспорта тостеров по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.23

     

    Диаграмма 6. Структура объема экспорта тостеров по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.23

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

55 500
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Анализ рынка промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.18

70 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Объем импорта В зависимости от сегмента рынка бытовой техники и электроники, доля импорта сильно отличается. Так, по данным «РАТЭК»9 крупная бытовая техника и телевизоры на 80-85% производятся в России. В свою очередь малая цифровая техника наоборот, примерно на 90% импортируется, мелкая бытовая техника вообще почти полностью импортируется. … Объем и темпы роста
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г.Москва. Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей: Media Markt Эльдорадо М.Видео Техносила Эксперт Линия тока
  • Исследование рынка бытового насосного оборудования Украины
    1. Обзор рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы 2.2.2 Данные по объему производства/продаж компаний-конкурентов 2.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Ценовой анализ 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 3.1 Оценка объема потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Прогноз потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.1 Перспективы развития рынка на 2015 гг. 4.2 Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.