МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России (артикул: 21800 29294)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчёт состоит из 4 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России в 2013 – 1п 2014 гг.

     

    Глава 3 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам

     

    В Главе 4 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России

     

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России.

    Задачи исследования

    1.​ Определить объем рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России в 2013-1п 2014 гг, в том числе по торговым маркам.

     

    2.​ Определить объем импорта в Россию и экспорта из России миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

     

    3.​ Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.

     

    4.​ Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.

     

    Исследуемые товарные группы

     

    ​ Миксеры

     

    ​ Блендеры

     

    ​ Кухонные комбайны

     

    Методы сбора данных

     

    Кабинетное исследование (Desk Research)

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации:

     

    1.​ Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    2.​ Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    3.​ Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    4.​ Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    5.​ Экспертные опросы.

     

    6.​ Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    7.​ Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    8.​ Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    9.​ Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    10.​ Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    11.​ Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    12.​ Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    13.​ Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    14.​ Материалы International Trade Centre.

     

    15.​ Материалы Index Mundi.

     

    16.​ Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм 9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  12

     

    Цель исследования 12

     

    Задачи исследования  12

     

    Объект исследования  12

     

    Метод сбора и анализа данных  12

     

    Метод анализа данных  12

     

    Объем и структура выборки  13

     

    Глава 2. Объем рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России в 2013 –1п 2014 гг.  14

     

    Объем рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов  14

     

    По торговым маркам  14

     

    Глава 3. Импорт миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в Россию и их экспорт из России в 2012-1п 2014 гг.  19

     

    Импорт по товарным группам  19

     

    Импорт по торговым маркам  21

     

    Импорт миксеров в Россию  21

     

    Импорт блендеров в Россию  23

     

    Импорт кухонных комбайнов в Россию  25

     

    Экспорт по товарным группам  27

     

    Экспорт по торговым маркам  30

     

    Экспорт миксеров из России  30

     

    Экспорт блендеров из России  31

     

    Экспорт кухонных комбайнов из России  33

     

    Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России  35

     

    Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года  35

     

    Текущее состояние рынка БТиЭ  36

     

    Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ  39

     

    Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ  40

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 16 таблиц и 18 диаграмм.

     

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Объем рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт.14

     

    Таблица 2 Объем рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России в 2013 – 1п 2014 гг., $ тыс.14

     

    Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и %15

     

    Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и %16

     

    Таблица 5. Объем импорта, экспорта и рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 1п 2014 г., $ тыс. и % 17

     

    Таблица 6. Объем импорта, экспорта и рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 1п 2014 г., шт. и %18

     

    Таблица 7. Объем импорта миксеров, блендеров и кухонных комбайнов по товарным категориям в Россию в 2013 г., шт. и $ тыс.19

     

    Таблица 8. Объем импорта миксеров, блендеров и кухонных комбайнов за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %19

     

    Таблица 9. Объем импорта миксеров в Россию по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.22

     

    Таблица 10. Объем импорта блендеров в Россию по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.24

     

    Таблица 11. Объем импорта кухонных комбайнов в Россию по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.26

     

    Таблица 12. Объем экспорта миксеров, блендеров и кухонных комбайнов по товарным категориям и товарным группам из России в 2013 г., шт. и $ тыс.27

     

    Таблица 13. Объем экспорта миксеров, блендеров и кухонных комбайнов за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %28

     

    Таблица 14. Объем экспорта миксеров из России по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.30

     

    Таблица 15. Объем экспорта блендеров из России по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.32

     

    Таблица 16. Объем экспорта кухонных комбайнов из России по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.33

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Темпы прироста объема импорта миксеров, блендеров и кухонных комбайнов по товарным группам за первое полугодие 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. в натуральном и стоимостном выражениях, %.20

     

    Диаграмма 2. Доли импорта миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в Россию в общем объеме импорта в натуральном выражении за первое полугодие в 2013 и 2014 гг., %.20

     

    Диаграмма 3. Доли импорта миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в Россию в общем объеме импорта в стоимостном выражении за первое полугодие в 2013 и 2014 гг., %.21

     

    Диаграмма 4. Структура объема импорта миксеров по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.22

     

    Диаграмма 5. Структура объема импорта миксеров по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.23

     

    Диаграмма 6. Структура объема импорта блендеров по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.24

     

    Диаграмма 7. Структура объема импорта блендеров по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.25

     

    Диаграмма 8. Структура объема импорта кухонных комбайнов по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.26

     

    Диаграмма 9. Структура объема импорта кухонных комбайнов по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.27

     

    Диаграмма 10. Темпы прироста объема экспорта миксеров, блендеров и кухонных комбайнов по товарным группам за первое полугодие 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. в натуральном и стоимостном выражениях, %.28

     

    Диаграмма 11. Доли экспорта миксеров, блендеров и кухонных комбайнов из России в общем объеме экспорта в натуральном выражении за первое полугодие в 2013 и 2014 гг., %.29

     

    Диаграмма 12. Доли экспорта миксеров, блендеров и кухонных комбайнов из России в общем объеме экспорта в стоимостном выражении за первое полугодие в 2013 и 2014 гг., %.29

     

    Диаграмма 13. Структура объема экспорта миксеров по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.31

     

    Диаграмма 14. Структура объема экспорта миксеров по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.31

     

    Диаграмма 15. Структура объема экспорта блендеров по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.32

     

    Диаграмма 16. Структура объема экспорта блендеров по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.33

     

    Диаграмма 17. Структура объема экспорта кухонных комбайнов по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.34

     

    Диаграмма 18. Структура объема экспорта кухонных комбайнов по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

55 500
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Анализ рынка промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.18

70 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг. 3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России. 4. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей). Объект исследования Рынок электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и…
  • Анализ рынка переносных холодильников в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора и анализа данных 11 Источники получения информации 12 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников 13 Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России 14 Объем и темпы роста рынка 14 Объем рынка по торговым маркам 15 Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России 20 Импорт по торговым маркам 20 Импорт по стране происхождения товара 23 Экспорт по товарным категориям 24 Экспорт по торговым маркам 25 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России 29 Зарубежные производители переносных холодильников 29 «Технологии Холода 2000» 29 INDEL B 29 Dometic Deuchland GmbH (WAECO) 30
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники
    ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок бытовой техники и электроники
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта
    3.3. Объем и темпы роста рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание производителей
    5.3. Описание оптового сегмента
    5.4. Описание розничного сегмента
    5.5. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой
    5.6. Цен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.