МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России (артикул: 21797 29294)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчёт состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013 – 1п 2014 гг.

     

    В Главе 3 отражена информация о производстве бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг.

     

    Глава 4 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России бытовой и промышленной гладильной техники в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам

     

    В Главе 5 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России

     

    Глава 6 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности участников рынка бытовой и промышленной гладильной техники.

     

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России.

    Задачи исследования

    1.​ Определить объем рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.

     

    2.​ Определить объем производства бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг.

     

    3.​ Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бытовой и промышленной гладильной техники в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

     

    4.​ Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.

     

    5.​ Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.

     

    6.​ Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

     

    7.​ Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка бытовой и промышленной гладильной техники.

     

    Исследуемые товарные группы

     

    ​ Гладильные системы

     

    ​ Отпариватели

     

    ​ Паровые станции

     

    ​ Утюги

     

    ​ Гладильные машины

     

    ​ Гладильные прессы

     

    Методы сбора данных

     

    Кабинетное исследование (Desk Research)

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации:

     

    1.​ Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    2.​ Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    3.​ Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    4.​ Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    5.​ Экспертные опросы.

     

    6.​ Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    7.​ Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    8.​ Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    9.​ Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    10.​ Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    11.​ Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    12.​ Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    13.​ Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    14.​ Материалы International Trade Centre.

     

    15.​ Материалы Index Mundi.

     

    16.​ Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм 9

     

    Таблицы: 9

     

    Диаграммы: 11

     

    Резюме 13

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 14

     

    Цель исследования 14

     

    Задачи исследования 14

     

    Объект исследования 14

     

    Метод сбора и анализа данных 14

     

    Метод анализа данных 14

     

    Объем и структура выборки 15

     

    Глава 2. Объем рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013 –1п 2014 гг. 16

     

    Объем рынка промышленных гладильных машин 16

     

    По торговым маркам 16

     

    Объем рынка бытовых электроутюгов 20

     

    По торговым маркам 21

     

    Глава 3. Производство бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг. 25

     

    Глава 4. Импорт бытовой и промышленной гладильной техники в Россию и ее экспорт из России в 2012-1п 2014 гг. 26

     

    Импорт по товарным группам 26

     

    Импорт по торговым маркам 29

     

    Импорт гладильных систем в Россию 29

     

    Импорт отпаривателей в Россию 31

     

    Импорт паровых станций в Россию 33

     

    Импорт утюгов в Россию 35

     

    Импорт гладильных машин в Россию 37

     

    Импорт гладильных прессов в Россию 39

     

    Экспорт по товарным группам 41

     

    Экспорт по торговым маркам 43

     

    Экспорт утюгов из России 43

     

    Экспорт гладильных машин из России 45

     

    Экспорт гладильных прессов из России 47

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 49

     

    Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года 49

     

    Текущее состояние рынка БТиЭ 50

     

    Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 53

     

    Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 54

     

    Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок 59

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России 62

     

    Российские производители бытовой и промышленной гладильной техники 62

     

    ОАО «Торговый дом «Воткинский завод» 62

     

    Компания «Великие реки» 62

     

    ООО «Электроприборы-БЭМЗ» 64

     

    ЛАДОМИР 64

     

    ОАО «Вяземский машиностроительный завод» 65

     

    Зарубежные производители бытовой и промышленной гладильной техники 67

     

    Philips 67

     

    Tefal 68

     

    BSH Bosch und Siemens 69

     

    Vitek  70

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 27 таблиц и 23 диаграммы.

     

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Объем рынка промышленных гладильных машин в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт15

     

    Таблица 2 Объем рынка промышленных гладильных машин в России в 2013 – 1п 2014 гг., $ тыс.15

     

    Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка промышленных гладильных машин по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и %16

     

    Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка промышленных гладильных машин по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и %17

     

    Таблица 5. Объем импорта, экспорта и рынка промышленных гладильных машин по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 1п 2014 г., $ тыс. и %18

     

    Таблица 6. Объем импорта, экспорта и рынка промышленных гладильных машин по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 1п 2014 г., шт. и %19

     

    Таблица 7. Объем рынка электроутюгов в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт 19

     

    Таблица 8 Объем рынка электроутюгов в России в 2013 – 1п 2014 гг., $ тыс.20

     

    Таблица 9. Объем импорта, экспорта и рынка электроутюгов по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и %20

     

    Таблица 10. Объем импорта, экспорта и рынка электроутюгов по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и %21

     

    Таблица 11. Объем импорта, экспорта и рынка электроутюгов по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 1п 2014 г., $ тыс. и %22

     

    Таблица 12. Объем импорта, экспорта и рынка электроутюгов по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 1п 2014 г., шт. и %23

     

    Таблица 13. Производство бытовой и промышленной гладильной техники в России в разбивке по товарным категориям, товарным группам и субъектам РФ в 2010-1п 2014 гг., шт.24

     

    Таблица 14. Производство бытовой и промышленной гладильной техники в России в разбивке по товарным категориям и товарным группам в 2010-1п 2014 гг., $ тыс.24

     

    Таблица 15. Объем импорта бытовой и промышленной гладильной техники по товарным категориям и товарным группам в Россию в 2013 г., шт. и $ тыс.25

     

    Таблица 16. Объем импорта бытовой и промышленной гладильной техники за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %26

     

    Таблица 17. Объем импорта гладильных систем в Россию по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.29

     

    Таблица 18. Объем импорта отпаривателей в Россию по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.31

     

    Таблица 19. Объем импорта паровых станций в Россию по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.33

     

    Таблица 20. Объем импорта утюгов в Россию по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.35

     

    Таблица 21. Объем импорта гладильных машин в Россию по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.37

     

    Таблица 22. Объем импорта гладильных прессов в Россию по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.39

     

    Таблица 23. Объем экспорта бытовой и промышленной гладильной техники по товарным категориям и товарным группам из России в 2013 г., шт. и $ тыс.40

     

    Таблица 24. Объем экспорта бытовой и промышленной гладильной техники за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %41

     

    Таблица 25. Объем экспорта утюгов из России по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.43

     

    Таблица 26. Объем экспорта гладильных машин из России по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.45

     

    Таблица 27. Объем экспорта гладильных прессов из России по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.46

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Темпы прироста объема импорта бытовой и промышленной гладильной техники по товарным группам за первое полугодие 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. в натуральном и стоимостном выражениях, %.28

     

    Диаграмма 2. Доли импорта бытовой и промышленной гладильной техники в Россию в общем объеме импорта в натуральном выражении за первое полугодие в 2013 и 2014 гг., %.28

     

    Диаграмма 3. Доли импорта бытовой и промышленной гладильной техники в Россию в общем объеме импорта в стоимостном выражении за первое полугодие в 2013 и 2014 гг., %.29

     

    Диаграмма 4. Структура объема импорта гладильных систем по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.30

     

    Диаграмма 5. Структура объема импорта гладильных систем по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.31

     

    Диаграмма 6. Структура объема импорта отпаривателей по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.33

     

    Диаграмма 7. Структура объема импорта отпаривателей по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.33

     

    Диаграмма 8. Структура объема импорта паровых станций по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.34

     

    Диаграмма 9. Структура объема импорта паровых станций по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.35

     

    Диаграмма 10. Структура объема импорта утюгов по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.37

     

    Диаграмма 11. Структура объема импорта утюгов по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.37

     

    Диаграмма 12. Структура объема импорта гладильных машин по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.39

     

    Диаграмма 13. Структура объема импорта гладильных машин по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.39

     

    Диаграмма 14. Структура объема импорта гладильных прессов по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.40

     

    Диаграмма 15. Структура объема импорта гладильных прессов по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.41

     

    Диаграмма 16. Темпы прироста объема экспорта бытовой и промышленной гладильной техники по товарным группам за первое полугодие 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. в натуральном и стоимостном выражениях, %.42

     

    Диаграмма 17. Доли экспорта бытовой и промышленной гладильной техники из России в общем объеме экспорта в стоимостном выражении за первое полугодие в 2013 и 2014 гг., %.43

     

    Диаграмма 18. Структура объема экспорта утюгов по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.44

     

    Диаграмма 19. Структура объема экспорта утюгов по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.45

     

    Диаграмма 20. Структура объема экспорта гладильных машин по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.46

     

    Диаграмма 21. Структура объема экспорта гладильных машин по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.47

     

    Диаграмма 22. Структура объема экспорта гладильных прессов по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.48

     

    Диаграмма 23. Структура объема экспорта гладильных прессов по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

55 500
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Анализ рынка промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.18

70 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пароварок
    Методологические комментарии к исследованию Методология  Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков  Анализ материалов, полученных от участников рынка  Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации Предлагаемое содержание исследования: Резюме 1. Сущность предполагаемого проекта Описание проекта и производства предполагаемой продукции «пароварка» Месторасположение проекта 2. Факторы, влияющие на развитие рынка пароварок 2.1. Уровень благосостояния населения 2.2. Состояние рынка бытовой техники 3. Маркетинговый план 3.1. Характеристика российского рынка пароварок 2010-2012 гг. Прогноз на 2020г. 3.1.1. Объем и Динамика российского рынка пароварок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении) 3.1.2. Структура рынка проварок по маркам и типам. Классификация пароварок 3.1.3. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 3.1.4. Описание товаров замещающих пароварки 3.1.5. Структура российского рынка пароварок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3.1.6. Структура рынка…
  • Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Натуральный объём продаж малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг составлял в среднем 70,64 млн шт. В 2014 г объем проданной техники сократился относительно предыдущего года на 7,6% и составил 74,41 млн шт. Продажи малой бытовой техники в 2014 г снизились несмотря на рекордные продажи в конце года, вызванные резким ростом курса доллара, и возникших в связи с этим опасений у населения в отношении дальнейшей девальвации рубля. В структуре продаж малой бытовой техники на протяжении 2010-2014 гг преобладали наиболее популярные бытовые приборы. Так, доля чайников и термопотов в общем объеме продаж составляла в среднем 20,8%, приборов для укладки волос – 16,8%, техники для приготовления пищи – 15,3%. По результатам 2014 г наиболее дорогим видом малой бытовой техники стали фритюрницы. Их стоимость в 2014 г составила в среднем 7657,3 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2015 г продажи малой бытовой техники в стране снизится. По итогам года объем продаж составит 62,14 млн шт, что меньше значения 2014 г на 16,5%. Падение показателя будет обусловлено продолжающимся «удешевлением» рубля и, как следствие, ростом цен на импортные модели бытовой техники в рублевом эквиваленте. Кроме того, из-за сокращения реальных доходов населения, повышения ставок потребительски…
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ИМПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
  • Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту бытовой электроники (55%), на втором месте крупная бытовая техника – 29%. Необходимо отметить, что большая доля российской бытовой техники и электроники приходится на импортную продукцию. При этом, по оценке РАТЭК, доля «серой» техники в различных сегментах российского рынка электроники колеблется от … до …%. Самый легальный сегмент – это крупная бытовая техника, а самый «серый» – мелкая цифровая техника. По данным той же организации, наиболее распространенные нарушения таможенных правил со стороны импортеров бытовой техники и электроники – это декларирование техники не под своим наименованием и занижение таможенной стоимости товара, что позволяет импортеру существенно снизить свои издержки и получить незаслуженное конкурентное преимущество. Основные количественные характеристики Рынка Объѐм Рынка Объем рынка бытовых холодильников в 2008 году составил … млрд. рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на … млрд. рублей. Наибольшую долю в территориальной структуре Рынка занимает Центральный ФО, а наименьшую Северо-Западный. В сегменте бытовых холодильников его доля составляет – … %, а в сегменте бытовых морозильников – … %. Доля Северо-Западный…
  • Рынок обоев (выпуск 2)
    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.