МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол (артикул: 21761 29294)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок полиэфирных и полиуретановых насыщенных смол

    Ненасыщенные смолы, потребляемые в РФ с поставкой наливом в автоцистерны, либо в таре.

    Объекты исследования: Потенциальные потребители, конкуренты, цены

    Период исследования: 2011-2013 гг. Поквартальная детализация

    Цели исследования: Освоение новых видов продукции, найти востребованный сегмент рынка полиэфирных смол не представленный сегодня отечественными производителями.

    Задачи исследования: 

    Распределение объемов рынка сегментам и продуктам

    Наличие экспортозамещения внутри сегментов

    Выявление перспективных групп продуктов

    Анализ рыночной и сырьевой себестоимости перспективных продуктов

    Сравнительный анализ маржинальности производства перспективных продуктов

     

    1.Анализ рынка

    1. Исследование и прогнозирование тенденции развития отрасли

    Оценка конъюнктуры рынка. Анализ соотношения спроса и предложения

    Анализ экспортно-импортных операций на рынке

    Выявление основных игроков на рынке, оценка их доли

    Оценка структуры, емкости и темпов роста рынка

    Анализ текущего состояния и перспектив развития смежных рынков

    Оценка перспективности отдельных сегментов рынков, поиск свободных ниш и т.д.

    2. Анализ потребителей

    Определение и описание целевой группы потребителей. Портрет типичного потребителя

    Изучение предпочтений и мотивов поведения потребителей. Алгоритм принятия решения о покупке

    Исследование лояльности потребителей

    Исследование ценностей и ожиданий потребителей

    Сегментация потребителей по различным признакам: социально-демографический, поведенческий, географический и т.д.

    3. Анализ цен

    Анализ ценовой конъюнктуры на рынке. Анализ ценовых тенденций, прогноз изменения цен

    Определение диапазонов цен (min, max) для разных сегментов рынка

    Анализ влияния изменения уровня цен на спрос. Расчет оптимальных цен и т.д.

    4. Анализ конкурентной среды

    Анализ ценовой политики конкурентов

    Анализ систем продвижения компаний-конкурентов

    Анализ и прогноз развития продуктово-рыночных портфелей конкурентов

    Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов

    Анализ рекламных и PR-кампаний конкурентов

    Анализ сильных и слабых сторон компаний-конкурентов и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ЧАСТЬ I.

    1. Обзор рынка полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг. 

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития отрасли

    1.1.2. Основные характеристики исследуемых групп продуктов

    1.1.3. Характеристика текущего состояния и перспектив развития смежных рынков

    1.1.4. Объем и динамика рынка полиэфирных смол, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация). Емкость рынка, 2013 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по сегментам (полиэфирные и полиуретановые смолы)

    1.2.2. Структура рынка по группам продуктов внутри сегмента

    1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    1.2.5. Выявление перспективных групп продуктов

    2. Анализ внешнеторговых поставок полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    2.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.

    2.4. Структура экспорта, 2013 г.

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2011-2013 гг.)

    2.6. Анализ экспортозамещения 

    3. Анализ производства полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация)

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства по группам продуктов

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэфирных смол в России

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3. Анализ ТОП-10 конкурентов:

    4.3.1. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.3.3. Анализ систем продвижения компаний-конкурентов

    4.3.4. Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов

    4.3.5. Анализ рекламных и PR-кампаний конкурентов

    4.3.6. SWOT-анализ компаний-конкурентов

    4.3.7. Профили основных игроков

    5. Ценовой анализ полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.

    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.2. Анализ ценовых тенденций

    5.3. Определение диапазонов цен (min, max) для разных сегментов рынка

    5.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    6. Анализ потребителей полиэфирных смол в России

    6.1. Насыщенность рынка

    6.2. Оценка объема и структуры потребления 

    6.3. Определение и описание целевой группы потребителей. Портрет типичного потребителя.

    6.4. Описание потребительских предпочтений

    6.5. Анализ соотношения спроса и предложения на рынке

    6.6. Анализ факторов спроса

    6.7. Частота и динамика потребления

    6.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.9. Объем импорта в потреблении

    6.10. Определение лояльности потребителей

    6.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 

     

    ЧАСТЬ II.

    1. Обзор рынка полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг. 

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемых групп продуктов

    1.1.2. Объем и динамика рынка полиуретановых смол, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация). Емкость рынка, 2013 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по группам продуктов внутри сегмента

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    1.2.4. Выявление перспективных групп продуктов

    2. Анализ внешнеторговых поставок полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    2.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.

    2.4. Структура экспорта, 2013 г.

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2011-2013 гг.)

    2.6. Анализ экспортозамещения 

    3. Анализ производства полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация)

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства по группам продуктов

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиуретановых смол в России

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3. Анализ ТОП-10 конкурентов:

    4.3.1. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.3.3. Анализ систем продвижения компаний-конкурентов

    4.3.4. Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов

    4.3.5. Анализ рекламных и PR-кампаний конкурентов

    4.3.6. SWOT-анализ компаний-конкурентов

    4.3.7. Профили основных игроков

    5. Ценовой анализ полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.

    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.2. Анализ ценовых тенденций

    5.3. Определение диапазонов цен (min, max) для разных сегментов рынка

    5.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    6. Анализ потребителей полиуретановых смол в России

    6.1. Насыщенность рынка

    6.2. Оценка объема и структуры потребления 

    6.3. Определение и описание целевой группы потребителей. Портрет типичного потребителя.

    6.4. Описание потребительских предпочтений

    6.5. Анализ соотношения спроса и предложения на рынке

    6.6. Анализ факторов спроса

    6.7. Частота и динамика потребления

    6.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.9. Объем импорта в потреблении

    6.10. Определение лояльности потребителей

    6.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 

     

    ЧАСТЬ III. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИЭФИРНЫХ И ПОЛИУРЕТАНОВЫХ НАСЫЩЕННЫХ И НЕНАСЫЩЕННЫХ СМОЛ В СТРАНАХ СНГ, 2011-2013 ГГ. 

    1. Общая информация по рынку:

    1.1. Объем и динамика рынка полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в странах СНГ, 2011-2013 гг. Емкость рынка, 2013 г.

    2. Структура рынка:

    2.1. Структура рынка по сегментам (полиэфирные и полиуретановые смолы)

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в странах СНГ

    3.1. Рыночная концентрация 

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП-10)

    3.3. Профили основных игроков (ТОП-10)

    4. Анализ потребителей полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в странах СНГ

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Оценка объема и структуры потребления 

    4.3. Анализ соотношения спроса и предложения на рынке

     

    ЧАСТЬ IV. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

    1. Перспективы развития рынка полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в России и странах СНГ

    2. Выводы о наиболее востребованных сегментах рынка

    3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сорбирующих углеродных волокон на основе гидратцеллюлозы 2012г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.18

45 000
Паспорт рынка полимеров Украины (ПЭ, ПВХ, ПП)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

63 900
Маркетинговое исследование: анализ производства синтетических тканей/сеток с химической пропиткой и субстрата-основы для последующей цифровой печати

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ инвестиционной привлекательности сегментов рынка первичного и вторичного полипропилена

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.18

70 000
Анализ рынка полиацеталей, полиэфиров, смол эпоксидных, поликарбонатов, алкидых смол и прочих сложных полиэфиров в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка полимеров пропилена (полипропилена) и прочих олефинов в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка полимеров пропилена в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка полимеров пропилена. Определить объем и темпы роста производства полимеров пропилена в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России полимеров пропилена. Выделить и описать основные сегменты рынка полимеров пропилена в России. Охарактеризовать структуру потребления полимеров пропилена в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке полимеров пропилена в России. Составить прогноз развития рынка полимеров пропилена в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп полимеров пропилена. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка полимеров пропилена. Объект исследования Рынок полимеров пропилена в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и с…
  • Исследование российского рынка полимерных пленок
    1. ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЕНКИ
    1.1. В натуральном выражении
    Производство
    Экспорт
    Импорт
    Объем рынка
    Текущее положение
    Среднедушевое потребление
    Структура рынка (импортные/отечественные пленки)
    Структура рынка по виду пленок (ПЭ, ПП, ПВХ)
    Структура рынка по виду пленок (одно/многослойные пленки)
    1.2. В стоимостном выражении
    Потребительская цена
    Объем рынка
    Текущее положение
    Среднедушевое потребление
    Структура рынка по виду пленок (ПЭ, ПП, ПВХ)
    Структура рынка по виду пленок (одно/многослойные пленки)
    Резюме
    1.3. Профили основных участников рынка
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте.
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.

    Предполагаемый перечень компаний для составления профилей (возможна корректировка перечня в процессе подготовки и исполнения исследования…
  • Анализ рынка акриловых полимеров в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка акриловых полимеров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка акриловых полимеров. Определить объем и темпы роста производства акриловых полимеров в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России акриловых полимеров. Выделить и описать основные сегменты рынка акриловых полимеров в России. Охарактеризовать структуру потребления акриловых полимеров в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке акриловых полимеров в России. Составить Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка акриловых полимеров в России. Объект исследования Рынок акриловых полимеров в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отеч…
  • Маркетинговое исследование рынка металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности (mLLDPE) в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности (mLLDPE) в России
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем, динамика и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Структура рынка
    2.4.1. по производителям

    3. Анализ производства металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности
    (mLLDPE) в России
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Структура производства по регионам
    3.3. Основные производители: объем производства и доля на рынке
    3.4. Профили основных производителей (в виде таблицы)

    4. Анализ потребления металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности
    (mLLDPE) в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные потребители и отрасли потребления
    4.3. Анализ факторов спроса
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.