МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка АЗС Москвы и Московской области (артикул: 21737 29294)

Дата выхода отчета: 21 Ноября 2014
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования:

    - Определение объема и емкости рынка

    - Изучение тенденции и перспектив развития

    - Выявить основных игроков

    - Изучить потребительские предпочтения

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение

    2. Методологическая часть

    3. Цели исследования

    4. Задачи исследования

    5. Предмет исследования

    6. Целевая аудитория

    7. Методы сбора данных 

    8. Уровень инфляции Уровень доходов населения

    9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль 

    10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков

    11. Рынок автомобилей

    11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

    11.2. Определение продукции

    12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям

    13. Сегментирование Продукции по видам услуг 

    14. Точки общественного питания и дополнительные услуги

    15. Сегментирование Продукции по марке топлива

    16. Ценовое сегментирование Продукции

    17.  Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции

    18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции

    19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка

    20. Объем и емкость Рынка 

    21. Темпы роста Рынка

    22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара

    23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования.

    24.  Конкурентный анализ

    24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции

    24.2.  Основные параметры конкуренции. Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

     

    • МТК

     

    • Ассоциация «Гранд» («РУССНЕФТЬ»)

     

    • «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»

     

    • ТНК-ВР

     

    • ЕКА-АЗС

    25. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

    25.1.  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

    26. Анализ потребителей 

    26.1. Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка

    26.2. Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг

    26.3. Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

    26.4. Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги

    26.5. Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.

    26.6. Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы

    Продукции или Услуги)

    27. Обобщающие выводы и рекомендации. Факторы влияющие на развитие Рынка

     

    • Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

     

    • Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке

     

    • Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции

    • Тенденции в ценовых сегментах Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА ПАН УГЛЕВОЛОКНАВ НИТЯХ И РОВИНГЕ, РФ И МИР, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Российский рынок солнечной энергетики: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.20

67 500
Анализ рынка синтетического жидкого топлива в ДВФО

Регион: Россия (ДВФО)

Дата выхода: 10.09.19

90 000
Рынок альтернативной энергетики в России и в мире: комплексное исследование отрасли. Декабрь, 2018

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 27.12.18

88 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Узбекистан: рынок нефтесервисных услуг
    5 Особенности отчета
    6-7 Обзор нефтегазовой отрасли
    6 Месторождения углеводородов
    7 Перспективные запасы углеводородов
    8-32 Основные иностранные инвесторы
    8 Лукойл
    8 Taблица 1. Основные производственные
    показатели
    8 Taблица 2. Основные финансовые показатели
    12 Taблица 3. Производство газового конденсата
    компанией «Лукойл» в Узбекистане, тыс. тонн
    12 График 1. Производство газового конденсата
    компанией «Лукойл» в Узбекистане, тыс. тонн
    13 Petronas
    13 Taблица 4. Основные финансовые показатели
    13 Taблица 5. Производство нефти и конденсата и газа за счет международных операций в тысячах баррелей нефтяного эквивалента в день
    15 Taблица 6. Производство газового конденсата
    компанией Petronas в Узбекистане, тыс. тонн
    15 График 2. Производство газового конденсата
    компанией Petronas в Узбекистане, тыс. тонн
    16 Petrovietnam
    16 Газпром
    17 Taблица 7. Основные финансовые показатели
    17 Taблица 8. Производство углеводородов
    Газпромом в России
    20 Союзнефтегаз Восток Лимитед
    20 Taблица 9. Производство нефти компанией
    «Союзнефтегаз Восток Лимитед» в Узбекистане
    20 График 3. Производство неф…
  • База данных потенциальных потребителей системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов в нефтегазовой отрасли (кроме газа)
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Потенциальные потребители системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов (кроме газа) с классификацией по: 2.1. Принадлежности к группам компаний. 1. Газпром; 2. Роснефть; 3. Лукойл; 4. Газпромнефть; 5. Сургутнефтегаз; 6. Сибур; 7. Славнефть; 8. Татнефть; 9. Башнефть; 10. Русснефть; 11. Зарубежнефть; 12. НОВАТЭК-Ямал-СПГ; 2.2. по видам транспортировки указанных ниже жидких углеводородов: 1) нефть; 2) светлые нефнепродукты; 3) газовый конденсат; 4) широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ); Информация о потенциальных клиентах: -название компании; -адрес; -телефон/факс; -e-mail, web-site; -вид транспортируемых жидких углеводородов; -Ф.И.О Лица принимающего решение, Зам. дир по АСУТП (или IT), Служба эксплуатации или Служба Безопасности.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка солнечных панелей
    1. Общая информация по рынку солнечных панелей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка
    1.3 Структура рынка по основным видам панелей
    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.6 Частота и динамика потребления
    1.7 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    1.8 Объем импорта в потреблении
    1.9 Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок солнечной энергетики в РФ

    2. Анализ формирования стоимости на солнечные панели в РФ
    2.1 Среднерыночная цена закупки солнечных панелей:
    3.1.1 Государственные образования
    2.1.2 Коммерческие компании
    - монтажные компании
    - компании, включающие в перечень своих услуг как продажу, так и монтаж солнечных панелей
    2.2 Средняя цена импорта на солнечные панели
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование стоимости в РФ
    2.4 Анализ причин, вызвавших ценовую разницу на солнечные панели между российским рынком и рынком Латвии
    2.5 Анализ оптимальной цены для выхода компании на рынок солнечной энергетики в РФ

    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка солнечной энергетики
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.