МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции (артикул: 21678 29294)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования: 

    - Изучить основных игроков рынка: потребителей и производителей

    - Оценить емкости рынка 

    - Составить прогноз спроса, по типам сувенирной продукции

    - Изучить поведение потребителей, потребительские предпочтения, среднюю сумму заказа

    Цель исследования:

    - Получение аналитической информации по рынку

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России

    1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г.

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    металлической сувенирной продукции

    2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России

    2.1 Структура рынка по производителям

    2.2 Структура рынка по типам потребителей

    2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции

    3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России

    3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России

    3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ

    3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке

    3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России

    4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции

    4.2 Анализ сезонности спроса

    4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции

    4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции

    4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции

    5.  Перспективные ниши рынка металлической сувенирной продукции в России

    6.  Прогноз развития рынка металлической сувенирной продукции в России на 2014 и 2015 года

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговая оценка стоимости продукции (флексоформы) поставщиков, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.14

50 000
Исследование рынка сувенирной продукции в УФО

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции

Регион: Уральский ФО

Дата выхода: 23.12.13

50 000
Обзор рынка шоколадной сувенирной продукции в Украине. 2013 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

48 000
«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.11

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сувенирной продукции в УФО
    1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25
  • «Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
    1. Резюме проекта Цель проекта: • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам. Продукт проекта: • Услуги лазерной маркировки; • Услуги лазерной гравировки. Концепция проекта: • Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам. Целевые сегменты потребителей: • Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция); • Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция). Источники финансирования проекта: • 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта. Выгоды и риски проекта: • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку. • Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
  • Обзор рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц. 2010 год – 1 квартал 2011 года
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году — 1-м квартале 2011 года. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: - Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; - Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга. Сбор и анализ вторичной информации печатных и эл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.