МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка противообледенелых жидкостей IV типа (артикул: 21592 29294)

Дата выхода отчета: 6 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок производителей  противообледенелых жидкостей IV типа

    Объекты исследования:  Отечественные и западные производители  противообледенелых жидкостей IV типа. 

    Период исследования: 2011-2013гг.

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по производителям противообледенелых жидкостей IV типа, подтверждающие гипотезу об отсутствии на рынке ПОЖ российского производства.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в мире 2011-2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем и динамика мирового рынка в 2011-2013гг. 

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка по производителям

    2.3. Мировые мощности производства противообледенелых жидкостей IV типа

    3. Обзор рынка противообледенелых жидкостей IV в Росии 2011-2013 гг.

    3.1. Общая информация по рынку:

    3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    3.1.3. Объем и динамика российского рынка в 2011-2013гг.

    3.1.4. Емкость рынка

    3.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции на рынке.

     

    4. Анализ внешнеторговых поставок  противообледенелых жидкостей IV типа, 2011-2013 гг.

    4.1. Объем и динамика , 2011-2013 гг.

    4.2. Структура импорта,  2013 г.

    4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     

     

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители противообледенелых жидкостей IV типа, представленных на российском рынке

    5.1. Рыночная концентрация 

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ

    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.3. Средняя цена импорта

     

    7. Обзор потребления противообеледенелых жидкостей IV типа, 2011-2013 гг.

    7.1. Объем и структура

    7.2. Насыщенность рынк

    7.3. Объем импорта в потреблении

     

    8. Рекомендации и выводы по исследованию противообеледенелых жидкостей IV типа,  2009-2013 гг.

    8.1. Барьеры входа в отрасль

    8.2. Сдерживающие факторы на рынке

    8.3. Перспективы развития рынка

    8.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок азотных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

58 500
Анализ рынка пигментного диоксида титана в 2010–2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.08.20

150 000
ОБЗОР РЫНКА ФТОРУГЛЕРОДА РФ И МИР 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.19

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СКАНДИЯ,МИР

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
АНАЛИЗ РЫНКАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ОЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕНЫ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор производства материалов для разметки дорог в России
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Предметом исследования являются категории ЛКМ для РД (краски для разметки, термопластики, холодные пластики, спрейпластики). Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Вид нанесенной разметки, т. е. местоположение, формы и размеры линий, фигур и надписей, а также цвет разметки устанавливаются ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная», ВСН 23-75 «Указания по разметке автомобильных дорог» и ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования». Для разметки применяют различные материалы: специальные устойчивые краски, термопластики, спрей-пластики, термопластичные ленты, холодные пластики, а в отдельных специальных случаях — керамическую и клинкерную брусчатку, фарфоровую крошку, штучные формы из белого полимеро- или цементобетона, цветного асфальтобетона, разметочные блоки и пл…
  • Анализ рынка изоцианатов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изоцианатов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изоцианатов. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России изоцианатов. Описать текущую ситуацию и планы по производству изоцианатов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка изоцианатов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изоцианатов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изоцианатов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изоцианатов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка изоцианатов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка изоцианатов. Объект исследования Рынок изоцианатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специа…
  • Обзор российских производителей поверхностно-активных веществ (ПАВ)
    1. Анализ производства ПАВ в РФ
    1.1 Объем и динамика производства ПАВ в РФ по месяцам
    1.2 Доля экспорта в производстве
    1.3 Сегментация производства (по регионам)
    1.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    1.4.1 Насыщенность рынка
    1.4.2 Основные компании-производители (объем производства и доля на рынке)
    1.4.3 Профили основных игроков (контактные данные)
    1.4.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.