МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка керамических проппантов в России (артикул: 21591 29294)

Дата выхода отчета: 6 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок керамических проппантов

    Объекты исследования: Объем, цены, показатели иморта-экспорта на Российском рынке

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку керамических проппантов в 2013 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка "Обзор рынка керамических проппантов в России, 2013 г."

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем рынка в 2013г.

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ внешнеторговых поставок  керамических проппантов в России,  2013г.

    3.1. Объем импорта 

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта в 2013г

    4. Анализ производства рынка керамических проппантов в России, 2013г.

    4.1. Объем  производства 

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства (по диаметру проппантов)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители проппантов (включая фирму «Форес» и Боровичевский комбинат огнеупорных изделий)

    5.1. Рыночная концентрация 

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.4. Ассортимент конкурентов (диаметр производимых проппантов)

    5.5. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ

    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.2. Анализ рыночной цены

    7. Анализ потребителей керамических проппантов в Росси, 2013г.

    7.1. Насыщенность рынка

    7.2. Объем рынка гидроразрыва пласта (ГРП) и оценка объема и структуры потребления

    7.3. Основные компании, осуществляющие ГРП в России.

    7.4. Анализ факторов спроса

    7.5. Объем импорта в потреблении

     

    8. Выводы по исследованию рынка керамический проппантов в России

    8.1. Перспективы развития рынка

    8.2. Выводы по исследованию

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. ВЭД

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок азотных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

58 500
Анализ рынка пигментного диоксида титана в 2010–2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.08.20

150 000
ОБЗОР РЫНКА ФТОРУГЛЕРОДА РФ И МИР 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.19

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СКАНДИЯ,МИР

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
АНАЛИЗ РЫНКАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ОЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕНЫ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка бесхлорных комплексных минеральных удобрений
    1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 6
    1.1 Общая информация по рынку 6
    1.2 Структура рынка 8
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫХ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 9
    2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг. 9
    2.2 Доля экспорта в производстве 10
    2.3 Доля импорта на рынке 11
    2.4 Конкурентный анализ: 11
    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 30
    3.1 Оценка объема и структуры потребления 30
    3.3 Анализ факторов спроса 30
    3.4 Объем импорта в потреблении 31
    3.5 Описание потребительских предпочтений 31
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 33
    4.1 Барьеры входа в отрасль 33
    4.2 Выводы по исследованию 33
  • Анализ рынка стретч-пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России. Задачи исследования Классифицировать стретч-пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стретч-пленки Определить объем и темпы роста производства стретч-пленки в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стретч-пленки в Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства стретч-пленки Выделить и описать основные сегменты рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стретч-пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стретч-пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стретч-пленки. Описать тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стретч-пленки. Описать сырье для производства стретч-пленки и охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в разрезе используемого сырья дл…
  • Анализ рынка изоцианатов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изоцианатов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изоцианатов. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России изоцианатов. Описать текущую ситуацию и планы по производству изоцианатов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка изоцианатов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изоцианатов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изоцианатов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изоцианатов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка изоцианатов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка изоцианатов. Объект исследования Рынок изоцианатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специа…
  • Маркетинговое исследование рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ потребителей сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г. 2.1 Структура потребления по типу потребителей (В2С и В2В потребители). Темпы роста данных сегментов потребителей. 2.2 Структура потребления по округам 2.3 Структура потребления по отраслям 2.4 Структура потребления по ассортименту 2.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Объем импорта в потреблении 3. Анализ производства сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.4 Ассортимент конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Перспективы развития рынка 4.2 Выводы…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.