МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок молочной продукции: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21544 29294)

Дата выхода отчета: 11 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. 

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г. 

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •          Динамика объемов производства молока и молочных продуктов

     

    •          Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей)

     

    •          Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции

     

    •          Емкость рынка молочной продукции

     

    •          Объем рынка молока и молочных продуктов

     

    •          Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения)

     

    •          Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки

     

    •          Тенденции и перспективы развития российского рынка молоч-ной продукции 

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности:

     

    •          Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли

     

    •          Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности

     

    •          Коммерческие директора предприятий молочной промышленности

     

    •          Частные инвесторы, планирующие приобрести акции пред-приятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и про-изводства молочной продукции

     

    Исследование проведено в июле-августе 2014 года.

     

    Объем отчета – 87 стр.

     

    Отчет содержит  15 таблиц и 48 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 7

     

    Аннотация 8

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10

     

    Конъюнктура молочной отрасли РФ   16

     

    Общие тенденции   16

     

    Факторы, способствующие и сдерживающие рост рынка       18

     

    Нормативно-правовая база 20

     

    Структура молочной отрасли РФ 23

     

    Классификация продукции           23

     

    Сегменты рынка     27

     

    Динамика основных показателей молочной отрасли РФ         28

     

    Производственные показатели сельского хозяйства     28

     

    Производственные показатели перерабатывающей промышленности         32

     

    Цельномолочная продукция         32

     

    Мороженое   34

     

    Масло сливочное    36

     

    Сыры и продукты сырные 39

     

    Молоко и сливки сухие и концентрированные 43

     

    Цены 45

     

    Импорт и экспорт   47

     

    Импорт         47

     

    Экспорт        55

     

    Объем рынка 63

     

    Потребление молока и молочных продуктов     64

     

    Основные участники российского рынка молочных продуктов        68

     

    Профили компаний          68

     

    ОАО  «Вимм-Билль-Данн»         69

     

    Общая информация 69

     

    Финансовые показатели    70

     

    История развития компании         70

     

    Стратегия компании          72

     

    Руководство 73

     

    Контактная информация    73

     

    Danone         74

     

    Общая информация 74

     

    Финансовые показатели    74

     

    История развития компании         75

     

    Стратегия компании          76

     

    Руководство 76

     

    Контактная информация    76

     

    Valio  77

     

    Общая информация 77

     

    ЗАО «Молвест»      79

     

    Общая информация 79

     

    Campina       81

     

    Общая информация 81

     

    Hochland      82

     

    Общая информаци 82

     

    Ehrmann      84

     

    Общая информация 84

     

    Тенденции и перспективы развития молочной отрасли в РФ       85

     

    О компании NeoAnalytics 87

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  13

     

    Рис. 3. Динамика валового надоя молока в РФ за период 1990-2013гг., млн. тонн, % 15

     

    Рис. 4. Долевое распределение сегментов рынка молочной продукции, 2013г., тыс.тонн, %  26

     

    Рис. 5. Динамика валового надоя молока в РФ за период 1990-2013гг., млн.тонн  27

     

    Рис. 6. Структура производства молока в разрезе хозяйств населения, 1990 – 2013гг. %      28

     

    Рис. 7. Структура федеральных округов РФ в производстве молока, 2013г., тыс.тонн, %  29

     

    Рис. 8. Динамика производства цельномолочной продукции, 2000-2013гг., млн.тонн, % 31

     

    Рис. 9. Динамика производства мороженного в РФ, 1990-2013гг., тыс.тонн, %      33

     

    Рис. 10. Динамика производства сливочного масла в РФ, 1990-2013 гг., тыс.тонн, % 35

     

    Рис. 11. Соотношение долей отечественного производства/импорта на рынке сливочного масла РФ, 2000-2013гг., %   36

     

    Рис. 12. Структура производства сливочного масла в РФ по видам, 2013гг., тонн, % 37

     

    Рис. 13. Динамика производства сыра в РФ, 1990-2013гг., тыс.тонн, %       38

     

    Рис. 14. Структура производства сыра по ФО РФ, %   39

     

    Рис. 15. Соотношение долей отечественного производства/импорта на рынке сыра РФ, 2000-2013гг., % 40

     

    Рис. 16. Динамика производства молока и сливок сухих и концентрированных, 2007-2013гг., тыс.тонн, %  42

     

    Рис. 17. Соотношение отечественного производства/импорта на рынке молока и сливок сухих и концентрированных, 2007-2013гг., %  43

     

    Рис. 18. Динамика средних цен сельхозпроизводителей на молоко за период 2000-2013 гг., руб./тонну 44

     

    Рис. 19. Динамика средних потребительских цен на молоко и отдельные молочные продукты за период 2000-2013 гг., руб./л/кг       45

     

    Рис. 20. Динамика импорта молока цельного (0401) в натуральном выражении за период 2007-2013гг., тыс.тонн    46

     

    Рис. 21. Динамика импорта молока сухого (0402) в натуральном выражении за период 2007-2013гг., тыс.тонн     47

     

    Рис. 22. Динамика импорта масла сливочного (040510) в натуральном выражении за период 2007-2013гг., тыс.тонн 47

     

    Рис. 23. Динамика импорта сыра и творога (0406) в натуральном выражении за период 2007-2013гг., тыс.тонн     48

     

    Рис. 24. Динамика импорта молока цельного (0401) в стоимостном выражении за период 2011-2013гг., млн.долл.    49

     

    Рис. 25. Динамика импорта молока сухого (0402) в стоимостном выражении за период 2011-2013гг., млн.долл.    49

     

    Рис. 26. Динамика импорта масла сливочного (040510) в стоимостном выражении за период 2011-2013гг., млн.долл. 50

     

    Рис. 27. Динамика импорта сыра и творога (0406) в стоимостном выражении за период 2011-2013гг., млн.долл     50

     

    Рис. 28. Страны-импортеры в товарной категории 0401  «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара» (Молоко цельное), 2013 г., %          52

     

    Рис. 29. Страны-импортеры в товарной категории 0402  «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара», 2013 г., %       52

     

    Рис. 30. Страны-импортеры в товарной категории 040510  «Сливочное масло», 2013г., %       53

     

    Рис. 31. Страны-импортеры в товарной категории 0406  «Сыры и творог», 2013г., % 53

     

    Рис. 32. Динамика экспорта молока цельного (0401) в натуральном выражении за период 2007-2013гг., тыс.тонн     54

     

    Рис. 33. Динамика экспорта молока сухого (0402) в натуральном выражении за период 2007-2013гг., тыс.тонн     55

     

    Рис. 34. Динамика экспорта масла сливочного (040510) в натуральном выражении за период 2007-2013гг., тыс.тонн 55

     

    Рис. 35. Динамика экспорта сыра и творога (0406) в натуральном выражении за период 2007-2013гг., тыс.тонн     56

     

    Рис. 36. Динамика экспорта молока цельного (0401) в стоимостном выражении за период 2011-2013гг., млн.долл.    57

     

    Рис. 37. Динамика экспорта молока сухого (0402) в стоимостном выражении за период 2011-2013гг., млн.долл     57

     

    Рис. 38. Динамика экспорта масла сливочного (040510) в стоимостном выражении за период 2011-2013гг., млн.долл 58

     

    Рис. 39. Динамика экспорта сыра и творога (0406) в стоимостном выражении за период 2011-2013гг., млн.долл     58

     

    Рис. 40. Основные страны-экспортеры в товарной категории 0401 «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара», 2013 г., %    59

     

    Рис. 41. Основные страны-экспортеры в товарной категории  0402  «Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара», 2013 г., %     60

     

    Рис. 42. Основные страны-экспортеры в товарной категории 040510  «Сливочное масло», 2013 г., %   60

     

    Рис. 43. Основные страны-экспортеры в товарной категории 0406 «Сыры и творог», 2013 г., %  61

     

    Рис. 44. Объем рынка молока и молочной продукции, 2000-2016гг., млрд.руб., %  62

     

    Рис. 45. Потребление молока и молочных продуктов в РФ, 2001-2013гг., к/г на человека в год        63

     

    Рис. 46. Потребление молока и молочных продуктов по ФО РФ, кг в год на человека       64

     

    Рис. 47. Потребление отдельных видов молочных продуктов, кг.на человека в год           65

     

    Рис. 48. Основные игроки российского рынка молочных продуктов (по объему выручки в общем объеме реализации молока и молочной продукции в РФ), 2013г.,%        67

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           15

     

    Табл. 2. Классификация молочной продукции  23

     

    Табл. 3. Динамика валового надоя молока в РФ по категориям хозяйств за период 1990-2013 гг., тыс.тонн     29

     

    Табл. 4. Динамика валового надоя молока в РФ по ФО, 1990-2013 гг., тыс. тонн   31

     

    Табл. 5. Объем производства некоторых видов цельномолочной продукции, 2010-2013гг., тыс. т.         32

     

    Табл. 6. Объем рынка сливочного масла в РФ, 2000-2013гг., тыс. т.  37

     

    Табл. 7. Динамика производства сыра в РФ, 1990-2013гг., тыс.тонн 39

     

    Табл. 8. Объем рынка сыра в РФ, 2000-2013 гг., тыс.т, %        41

     

    Табл. 9. Объем рынка молока и сливок сухих концентрированных в РФ, 2007-2013гг., тыс.т, %      44

     

    Табл. 10. Динамика импорта молока и молочной продукции в натуральном выражении за период 2007-2013гг., тыс.тонн    49

     

    Табл. 11. Динамика импорта молока и молочной продукции за период 2011-2013гг., млн.долларов           52

     

    Табл. 12. Динамика экспорта молока и молочной продукции в натуральном выражении, 2007-2013гг., тыс.тонн         57

     

    Табл. 13. Динамика экспорта молока и молочной продукции за период 2011-2013гг., млн.долларов        60

     

    Табл. 14. Потребление молока и молочных продуктов по ФО РФ, 2001-2013гг., кг в год на человека       65

     

    Табл.  15. Прогноз производства/импорта молока, 2014-2016 гг., тыс.тонн 85

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

58 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.21

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экспорт и импорт сыров в России в 2014 г.
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ В РОССИИ В 2014г. АННОТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ Система таможенных органов Таможенная статистика Таможенное декларирование Структура таможенной декларации Таможенные пошлины ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Экспорт Импорт Баланс внешней торговли Внешняя торговля по странам мира Внешняя торговля по месяцам Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД Внешняя торговля по производителям Внешняя торговля по поставщикам Внешняя торговля по получателям Внешняя торговля по торговым маркам Внешняя торговля по таможенным терминалам
  • Российский рынок молока и молочной продукции, Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Молоко и молочные продукты являются одной из важнейших категорий продуктовой отрасли. Как уже было отмечено выше, этому сегменту принадлежит 16% в розничных продажах продуктов питания. Потребителями молока и молочной продукции является подавляющее большинство жителей России. По данным Госкомстата численность населения России по состоянию на 1 января 2009 года составила 141,9 млн. человек, из которых 103,73 млн. проживает в городе, а 38,22 млн. в сельской местности. Основу рынка жидких молочных продуктов в России составляет белое молоко (58%). Характерной особенностью отечественного рынка является достаточно большая доля традиционных кисломолочных продуктов: кефир, ряженка и другие (30%). … 7.3. Потребительские предпочтения на Рынке По данным исследования, проведенного компанией CVS Consulting в Москве в рамках реализации проекта «Молочное здоровье», только 33% жителей Москвы ежедневно покупают молоко. При этом 22% респондентов не покупают, а 21% – вообще не пьют молоко. … Невысокое качество сырья из-за низкого качества корма и уровня ухода за животными; 8.2. PEST-анализ Рынка PEST-анализ - маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды которые …
  • Исследование рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане 2.1 Общая информация по рынку 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении 3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.) 3.1 Объем и емкость рынка в регионе 3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов 3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту 3.2.2 Сегментация рынка по цене 3.2.3 Сегментация рынка по производителям 3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка 3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы 3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители 3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов 3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов 3.3.5 Анализ дистрибьюторов 3.3.6 Профили основных игроков 3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке 3.3.8 Перспективность ры…
  • Обзор рынка кисломолочной продукции Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: октябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 2
  • Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку линолеума. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, отраслевые показатели, финансовые показатели крупнейших игроков, цены и т.д. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка линолеума: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж линолеума, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2.​ Провести и представить анализ российского производства линолеума: объем и динамика производства, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. 4.​ Представить отраслевые показатели рынка: продажи, инвестиции, объем заказов на поставку, остатки готовой продукции и другое. 5.​ Провести и представить ценовой анализ: динамика цен производителей в ФО, динамика потребительских цен в субъектах РФ. 6.​ Представить профили крупнейших производителей линолеума: финансово-экономические показатели …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.