МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка потребления арамидного волокна в России (артикул: 21493 29294)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Арамидное волокно

    Объекты исследования: Потребители

    Цель исследования: Сегментирование рынка, выбор целевого рынка

    Вопросы исследования: Куда двигаться компании в будущем, какие рынки еще не освоены, какие еще есть рынки сбыта?

    Задачи исследования: 

    • Исследование рынка потребителей

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка арамидного волокна в России, 2013г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013г. 

    2.1.3. Емкость рынка, 2013г.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Анализ потребителей арамидного волокна в России

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.3. Частота и динамика потребления

    3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.5. Анализ факторов спроса

    3.6. Объем импорта в потреблении

    3.7. Описание потребительских предпочтений

    3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Рекомендации и выводы по исследованию 

    4.1. Прогноз развития рынка арамидного волокна

    4.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.22

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.22

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕТКАНОГО ГЕОТЕКСТИЛЯ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского и зарубежных рынков хлопка и хлопчатобумажной продукции. Статистический сборник
    1. РЫНОК ХЛОПКА 7 1.1.СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ 7 1.1.1. Мировой рынок хлопкового волокна 7 Мировое производство текстильных волокон 7 Обзорная статья 8 1.1.2. Рынок хлопка стран СНГ и сопредельных государств 11 Обзорная статья 11 Производство и потребление волокна хлопкового в странах СНГ 11 1.1.3. Рынок хлопка Российской Федерации 12 1.1.3.1. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 12 Импорт хлопкового волокна (код ТН ВЭД 5201) в январе-декабре 2012г. 12 Экспорт хлопкового волокна (код ТН ВЭД 5201) в январе-декабре 2012г. 16 Импорт хлопковых отходов (код ТН ВЭД 5202) в январе-декабре 2012г. 16 Экспорт хлопковых отходов (код ТН ВЭД 5202) в январе-декабре 2012г. 19 Импорт волокна хлопкового чесаного (код ТН ВЭД 5203) в январе-декабре 2012г. 19 Экспорт волокна хлопкового чесаного (код ТН ВЭД 5203) в январе-декабре 2012г. 20 Импорт ниток хлопчатобумажных (код ТН ВЭД 5204) в январе-декабре 2012г. 21 Экспорт ниток хлопчатобумажных (код ТН ВЭД 5204) в январе-декабре 2012г. 30 Импорт линта хлопкового (код ТН ВЭД 1404200000) в январе-декабре 2012г. 32 Экспорт линта хлопкового (код ТН ВЭД 1404200000) в январе-декабре 2012г. 32 1.2. ПРЯЖА И ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ 33 1.2.1. Рынок хлопчатобумажной продукции стран СНГ 33 1.2.1.1. ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 33 Украина. Производство основных видов промышленной …
  • Рынок штор (выпуск 2)
    КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Среди основных параметров конкуренции между производителями готовых штор можно отметить следующие: · Цена продукции · Ассортимент · Качество продукции ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫНКА. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ ОАО «АЛЬЯНС «РУССКИЙ ТЕКСТИЛЬ» «Альянс «Русский текстиль» (Москва) - ведущая компания на российском текстильном рынке. В состав группы компаний Альянс "Русский Текстиль" входят следующие производственные предприятия: · ОАО "Тейковский ХБК" · ОАО "Товарищество Тверская Мануфактура" · ОАО "Муромский ХБК "Красный Луч" · ООО "Камышинский ХБК" · ООО "Тейковская Фабрика Регенерации Хлопка" · "Альянс "Казахский Русский Текстиль" (совместный проект Альянса "Русский Текстиль" с казахским партнером ОАО
  • Анализ рынка нетканного материала в РФ
    1. Обзор рынка
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Основные характеристики рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Анализ рынка нетканых материалов
    2.1. График №1: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения, прогноз развития рынка


    2.2. График №2: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения, прогноз развития рынка


    2.3. График №3: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка


    3. Анализ рынка нетканых материалов
    3.1. График №4: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения , прогноз развития рынка


    3.2. График №5: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения , прогноз развития рынка


    3.3. График №6: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка


    4. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.