МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитическая справка по рынку пивоваренного оборудования в России (артикул: 21376 29294)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок пивоваренного оборудования

    Объекты исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы  аналогичной продукции

    Предпосылки проведения исследования: Построить стратегию продвижения компании ООО «Генрих Шульц» и вывод на рынок пивоваренного оборудования.

    Задачи исследования:

    1. Ёмкость рынка пивоваренного оборудования России;

    2. Доля рынка "Генрих Шульц" к объему рынка РФ;

    3. Количество установленных пивоварен в России на 2013 г., перечень производителей.

    4. Динамика, тенденции и перспективы развития рынка пивоваренного оборудования  в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г.

    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по видам пивоваренного оборудования

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г.

    2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2013 г.

    2.1. Объем импорта, 2013 г.

    2.2. Объем экспорта, 2013 г.

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России

    3.1. Основные компании-конкуренты: доли на рынке (диаграмма)

    3.2. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России

    3.3. Профили основных игроков

    4. Выводы 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.12.17

29 900
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

29 900
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оборудования для предприятий общественного питания в Москве и Московской области
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники исследуемого рынка активно предпринимают различные меры. В Таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка поставок оборудования для предприятий общественного питания и прогнозируемая оценка их
  • Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
  • Рынок аналитического оборудования для пищевых лабораторий
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок аналитического и лабораторного оборудования для пищевой промышленности, а также перспективы развития данного рынка в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае. В условиях ужесточающейся конкуренции производители вынуждены беспокоиться о качестве используемого сырья и выпускаемой продукции. Лабораторный контроль на пищевом предприятии включает в себя контроль санитарного состояния производства, контроль поступающего сырья, вспомогательных материалов и воды, используемой в производстве, а также готовой продукции. Критериями качества и безопасности при этом являются микробиологические, органолептические и физико-химические показатели. Пищевые предприятия различного уровня заинтересованы в создании собственной лаборатории и, исходя из поставленных задач, могут организовать на своём производстве лабораторию, выполняющую полный перечень необходимых исследований или же осуществлять контроль технологического процесса всего по нескольким, наиболее значимым для производства, параметрам. Оценка санитарного состояния производства осуществляется микробиологической лабораторией. Подразделение лаборатории, занимающееся контролем технологических параметров или физик…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.