МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ (артикул: 21294 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Период исследования: 2013-2018 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цель исследования: 

    - Определить целевые группы, рынки сбыта;

    - Оценить потребность в данных услугах в натуральном и денежном эквиваленте;

    - Проанализировать конкурентов на рынке

    - Оценить перспективы выхода на рынок дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Анализ рынка России

     1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России

     1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России

     1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в России: профили компаний и доля на рынке 

     

     3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России

     3.1 Оценка объема потребления в России в 2013 году

     3.2 Портрет потенциального потребителя

     3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в России до 2018 года

     

     4  Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России до 2018 г.

     

     5 Выводы по исследованию

     5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ России

     5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока

     5.3 Выводы

    II. Анализ рынка Казахстана

     1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане

     1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане

     1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Казахстане

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане: профили компаний и доля на рынке 

     

     3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане

     3.1 Оценка объема потребления в Казахстане в 2013 году

     3.2 Портрет потенциального потребителя

     3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в Казахстане до 2018 года

     

     4  Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане до 2018 г.

     

     5 Выводы по исследованию

     5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ Казахстана

     5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока

     5.3 Выводы

     

     

    III. Анализ рынка Белоруссии

     1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии

     1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии

     1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Белоруссии

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии: профили компаний и доля на рынке 

     

     3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии

     3.1 Оценка объема потребления в Белоруссии в 2013 году

     3.2 Портрет потенциального потребителя

     3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в Белоруссии до 2018 года

     

     4  Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии до 2018 г.

     

     5 Выводы по исследованию

     5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ Белоруссии

     5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока

     5.3 Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Строительство сахарного завода в Челябинской области

Регион: Россия, Челябинская обл.

Дата выхода: 05.02.15

50 000
База данных потенциальных клиентов в сфере строительства/проектирования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка гражданского проектирования

Регион: Россия, ПФО, Москва, Санкт-Петербург

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 13.01.14

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования и монтажа инженерных систем

Регион: Сибирский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок инженерных изысканий для строительства
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ 1.3. Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка по инженерным изысканиям в строительстве необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса:  
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования
    Основными факторами, сдерживающими деятельность строительных организаций, являются В IV квартале 2009г. ХХ% респондентов указали на увеличение прибыли и ХХ% - на ее уменьшение. В I квартале 2010г. увеличение «просроченной кредиторской задолженности» прогнозируют ХХХ% руководителей организаций, ХХ% - предполагают, что уровень неплатежей останется на том же
  • Российский рынок проектно-изыскательских работ
    1.1. Анализ ситуации на рынке: обзор, тенденции, перспективы Переход к рыночным отношениям в Российской Федерации привел к значительным изменениям в сложившейся во времена плановой экономики структуре проектных организаций. Произошло дробление ряда институтов, было создано большое количество новых проектно-изыскательских организаций. В начале 1980-х годов проектирование и инженерные изыскания для строительства выполняли 1 800 проектно-изыскательских организаций, а в 2000 году — уже ХХХ. При этом общая численность работников этих организаций снизилась с более чем 1 миллиона до ХХХ тысяч человек. В условиях рыночных отношений изыскательские и проектные организации впервые за всю историю своего существования в России вынуждены работать в условиях ограниченного спроса на их продукцию и жесткой конкуренции. Однако встает вопрос о том, насколько они компетентны и ответственны. Многие подрядчики сегодня готовы взяться за любую работу вне зависимости от наличия квалификации, опыта, технической оснащенности и финансовых ресурсов. Желая победить в том или ином тендере, они намеренно учитывают неполный объем необходимых работ, снижая этим стоимость предложения. И здесь, на стадии оценки заказчиками потенциальных контрагентов, особое значение приобретают вопросы сметного ценообразования для …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.