МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка винных напитков (артикул: 21284 29294)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Период исследования: 2013-2018 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    - Определить целевые группы, рынки сбыта;

    - Оценить потребность в винных напитках в натуральном и денежном эквиваленте;

    - Проанализировать конкурентов на рынке;

    - Оценить перспективы выхода на рынок винных напитков

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Анализ рынка России

     1 Общий анализ рынка винных напитков в России

     1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в России

     1.2 Объем рынка винных напитков в России в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в России

     

     2 Производство винных напитков в России в 2013 гг.

     2.1 Общий объем производства винных напитков в России в 2013 году

     2.2 Ведущие производители винных напитков в России Профили производителей и доля на рынке 

     

     3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в России в 2013 г.

     3.1 Объем и динамика импорта винных напитков

     3.2 Структура импорта

     3.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

     3.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

     3.3 Объем и динамика экспорта винных напитков

     3.4 Структура экспорта

     3.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

     3.4.2 по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении

     4 Анализ потребления винных напитков в России

     4.1 Оценка объема потребления винных напитков в России в 2013 году

     4.2 Анализ потребителей винных напитков в России:

    - Портрет потенциального потребителя

    - Среднедушевое потребление 

    - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков

     4.3 Прогноз потребности в винных напитках до 2018 года (в натуральном и денежном выражении)

     

     5  Прогноз развития рынка винных напитков до 2018 г.

     6 Выводы по исследованию

     6.1 Барьеры выхода на рынок винных напитков России

     6.2 Перспективы выхода на рынок винных напитков России нового игрока

     6.3 Выводы

    II. Анализ рынка Казахстана

     1 Общий анализ рынка винных напитков в Казахстане

     1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в Казахстане

     1.2 Объем рынка винных напитков в Казахстане в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Казахстане

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в Казахстане

     

     2 Производство винных напитков в Казахстане в 2013 гг.

     2.1 Общий объем производства винных напитков в Казахстане в 2013 году

     2.2 Ведущие производители винных напитков в Казахстане: Профили производителей и доля на рынке 

     

     3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в Казахстане в 2013 г.

     3.1 Объем импорта винных напитков

     3.2 Объем экспорта винных напитков

     

     4 Анализ потребления винных напитков в Казахстане,

     4.1 Оценка объема потребления винных напитков в Казахстане в 2013 году

     4.2 Анализ потребителей винных напитков в Казахстане

    - Портрет потенциального потребителя

    - Среднедушевое потребление 

    - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков

     4.3 Прогноз потребности в винных напитках до 2018 года (в натуральном и денежном выражении)

     5  Прогноз развития рынка винных напитков до 2018 г.

     6 Выводы по исследованию

     6.1 Барьеры выхода на рынок винных напитков Казахстане

     6.2 Перспективы выхода на рынок винных напитков Казахстана нового игрока

     6.3 Выводы

    III. Анализ рынка Белоруссии

     1 Общий анализ рынка винных напитков в Белоруссии

     1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в Белоруссии

     1.2 Объем рынка винных напитков в Белоруссии в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Белоруссии

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в Белоруссии

     

     2 Производство винных напитков в Белоруссии в 2013 гг.

     2.1 Общий объем производства винных напитков в Белоруссии в 2013 году

     2.2 Ведущие производители винных напитков в Белоруссии: Профили производителей и доля на рынке 

     

     3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в Белоруссии в 2013 г.

     3.1 Объем импорта винных напитков

     3.2 Объем экспорта винных напитков

     

     4 Анализ потребления винных напитков в Белоруссии

     4.1 Оценка объема потребления винных напитков в Белоруссии, Минске, областном центре в 2013 году

     4.2 Анализ потребителей винных напитков в Белоруссии

    - Портрет потенциального потребителя

    - Среднедушевое потребление 

    - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков

     4.3 Прогноз потребности в винных напитках до 2018 года (в натуральном и денежном выражении)

     5  Прогноз развития рынка винных напитков до 2018 г.

     6 Выводы по исследованию

     6.1 Барьеры выхода на рынок винных напитков Белоруссии

     6.2 Перспективы выхода на рынок винных напитков Казахстана нового игрока

     6.3 Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.21

55 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Анализ рынка вин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.20

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка вин в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По итогам 2015 г объём спроса на вина в России составил 865 млн л, что на 4,6% меньше показателя 2014 г. На протяжении 2011-2015 гг показатель ежегодно снижался. Одной из основных причин падения спроса является постоянный рост цен на готовую продукцию. Цены на вина ежегодно увеличиваются вследствие растущих акцизных ставок. Так, акциз на игристые вина (шампанские) за 2011-2015 гг вырос в 1,4 раза: с 18 руб за л до 25 руб за л; акциз на прочие вина увеличился в 1,7 раза: с 4,8 руб за л до 8 руб за л. Также на рост цен оказывает влияние удорожание импортных виноматериалов, которые закупают отечественные предприятия для производства вин. В результате, средняя цена продаж за 2011-2015 гг выросла на 52%: с 249,6 руб за л до 379,2 руб за л. В свою очередь объём продаж вин за аналогичный период снизился на 17,8%: с 1 050 млн л до 862 млн л. Основной объём реализации в категории винодельческой продукции приходится на столовые вина. По итогам 2015 г доля продаж данного вида вин составила 73,3% (632,2 млн л) от суммарного объёма. Игристые и газированные вина заняли вторую позицию с долей в 22,2% (191,2 млн л). Соответственно на долю продаж специальных вин в 2015 г приходилось 4,5% (38,8 млн л). В целом, за период с 2011 г по 2015 г наибольший спад реализации продукции наблюдался в категори…
  • Маркетинговое исследование и анализ среднерыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) в России, 2010-2011 гг.
    1. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2010 г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. 2. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2011г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. Выводы: среднерыночные цены на рынке в период 2010-2011 гг.
  • Маркетинговое исследование и конкурентный анализ рынка плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители плодово-ягодных вин в России, 2014г. (Винный торговый дом, Гатчинский спиртовый завод, Винзавод Тольяттинский, Ишимский винно-водочный завод, Вино Мордовии)
    2.1. Профили компаний
    2.2. Объем продаж и доля на рынке
    2.3. Ассортиментный портфель
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.5. Структура продаж по брендам
    2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов, распределение объемов.
    3. Рекомендации и выводы по исследованию конкурентного окружения на рынке плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.