МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор "Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД в Московской области" (артикул: 02128 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание

    Перечень сокращений
    Введение
    1. Основные принципы тарификации на услуги широкополосного доступа


    2. Анализ тарифных планов Интернет-доступа операторов ШПД/БШД в Московской области
    2.1. Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для физических лиц
    2.1.1. Стоимость подключения абонентов к сетям ШПД/БШД
    2.1.2. Стоимость дополнительного оборудования
    2.1.3. Абонентская плата
    2.1.4. Скорость доступа в Интернет
    2.1.5. Объем трафика, включенного в абонентскую плату
    2.1.6. Плата за превышение включенного объема трафика
    2.2. Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для юридических лиц


    3. Сопоставительный анализ тарифных планов операторов, предлагающих услугу доступа в Интернет на основе ШПД


    Выводы


    Литература

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 2.1. Безлимитные тарифные планы операторов ШПД, предлагаемые для физических лиц в Московской области
    Таблица 2.2. Тарифные планы операторов ШПД с ограниченным трафиком, предлагаемые для физических лиц в Московской области
    Таблица 2.3. Безлимитные тарифные планы операторов БШД, предлагаемые для физических лиц в Московской области
    Таблица 2.4. Тарифные планы операторов БШД с ограниченным трафиком, предлагаемые для физических лиц в Московской области
    Таблица 2.5. Изменения в тарифных планах компании Инфолайн в 2008 г.
    Таблица 2.6. Безлимитные тарифные планы операторов ШПД, предлагаемые в Московской области для юридических лиц
    Таблица 2.7. Тарифные планы операторов ШПД с ограниченным объемом трафика, предлагаемые для юридических лиц в Московской области
    Таблица 2.8. Тарифные планы операторов БШД с ограниченным объемом трафика, предлагаемые для юридических лиц в Московской области
    Таблица 3.1 Расчеты ежегодных расходов для физических лиц на ШПД/БШД в Московской области
    Таблица 3.2. Расчеты ежегодных расходов для юридических лиц на ШПД/БШД в Московской области


    Перечень рисунков
    Рис. 2.1. Сравнительная оценка стоимости подключения к сети Интернет операторов ШПД/БШД для физических лиц
    Рис. 2.2. Сравнительная оценка абонентской платы в безлимитных тарифных планах операторов ШПД/БШД для физических лиц
    Рис. 2.3. Сравнительная оценка абонентской платы операторов ШПД/БШД для физических лиц
    Рис. 2.4. Сравнительная оценка максимального объема трафика (Гб), включенного в абонентскую плату тарифных планов операторов ШПД/БШД, для физических лиц
    Рис. 2.5. Сравнительная оценка платы за превышение трафика (2 Гб), включенного в абонентскую плату, операторов ШПД/БШД для физических лиц
    Рис. 2.6. Сравнительная оценка стоимости подключения к сети Интернет операторов ШПД/БШД для юридических лиц
    Рис. 2.7. Сравнительная оценка абонентской платы операторов ШПД/БШД для юридических лиц
    Рис. 2.8. Сравнительная оценка максимального объема трафика (Гб), включенного в абонентскую плату тарифных планов операторов ШПД/БШД, для юридических лиц
    Рис. 2.9. Сравнительная оценка стоимости за превышение трафика (2 Гб), включенного в абонентскую плату, операторов ШПД/БШД для юридических лиц
    Рис. 3.1. Годовые затраты абонента за услуги ШПД у операторов, использующих различные технологии доступа


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
  • Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
    Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины. По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса. Выдержки из текста: …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
  • Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Выделить и описать основные сегменты рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить основных участников рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Составить прогноз развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые отрасли, потребляющие программно-конфигурируемые сети в мире и в России. Объект исследования Рынок программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Ин…
  • Рынок керамического кирпича в Центральной России в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства керамического кирпича 20 1.3. Сырьевые материалы 23 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 31 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли в Центральной России 31 3.2. Производство керамического кирпича в Центральном федеральном округе в 2009-2012 гг. 32 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Центральной России в 2009-2012 гг. 35 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 40 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 40 4.2. Основные производители керамического кирпича в Центральном федеральном округе 41 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича в Центральной России 47 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 51 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 51 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 57 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 60 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.