МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический доклад «Регистрация и защита торговой марки в Китае: правовые аспекты, практические рекомендации» (артикул: 02121 29294)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2008
География исследования: КНР
Период исследования: 2006- первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 127
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель и задачи отчета:

    Обзор ситуации по неправомерному использованию торговых марок, отличительных знаков обслуживания в КНР. Анализ количества правонарушений в данной сфере, оценка эффективности китайского законодательства в решении спорных моментов при регистрации и защите торговых марок на территории Китая. Описание процедуры регистрации торговых марок в Китае. Выработка рекомендаций для иностранных компаний, желающих зарегистрировать свою торговую марку на территории КНР.


    Методы и инструменты исследования

    В процессе подготовки аналитического отчета были использованы следующие методы сбора и анализа информации:

    • Сбор первичной информации (проводился в августе 2006 года.).

    • Обзор правовых актов КНР в сфере регистрации и защиты торговых марок.

    • Наблюдения на крупнейших специализированных экспортноориентированных выставках КНР.

    • Логический анализ.

    • Одномерный и многомерный сравнительный анализ.

    • Преобразование данных.

    • Поверка состоятельности данных.


    Информационная база исследования

    • Собственная база данных Optim Consult International Co., Ltd.

    • Ежегодные отчеты Управления по торгово-промышленным делам по защите исключительного права на использование товарного знака.

    • Материалы статистических ведомств России и КНР.

    • Анализ ежегодной деятельности торговых и транспортных компаний.

    • Отраслевые периодические издания.

    • Результаты проведенных исследований.

    • Статьи в китайских СМИ.

    • Internet.


    Выдержки из текста отчета:

    Чтобы соответствовать требованиям китайской реформы и установить связь с внешним миром, а также в целях экономического развития, в Китае в августе 1982 года был обнародован Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики (далее Закон о товарных знаках), который вступил в силу 1 марта 1983 года.

    Закон о товарных знаках – это первый закон об интеллектуальной собственности с момента реформы, который стал надежной правовой основой относительно товарных знаков и способствовал быстрому и значительному развитию экономики Китая. В ответ на стремительное развитие экономики и вступление Китая во Всемирную Торговую Организацию, правительство Китая пересмотрело Закон о товарных знаках соответственно в 1993 и 2001 году, и последняя версия полностью соответствует положениям Соглашения по торговым аспектам относительно прав на интеллектуальную собственность.

     После 20-ти летнего развития экономики на основании Закона о товарных знаках, Китай создал действующее законодательство, формирующее современную правовую систему, основанную на Законе о товарных знаках, которое отличается исчерпывающим содержанием и соответствует международным нормам.


    В соответствии со статистикой, в 2004 году Управление по торгово-промышленным делам в масштабах страны рассматривало 40171 нарушение относительно товарных знаков, что на 51,66% больше, чем в 2003 году, среди них 5401 дело касалось иностранных товарных знаков, что на 158% больше, чем в 2003 году. 96 дел и 82 дела по подозрению были переданы в суд за уголовную ответственность. С января по июнь 2005 года, исходя из того, что было достигнуто за последний год,

     Управление по торгово-промышленным делам, которое в масштабах страны проводило Специальную Кампанию по защите исключительного права на использование зарегистрированного товарного знака, рассматривало18130 дел относительно нарушений прав и контрафакции, из которых 2451 дело было связано с нарушениями относительно иностранных товарных знаков. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество нарушений относительно товарных знаков а также количество нарушений относительно иностранных товарных знаков увеличилось на 13,4% и 55,8% соответственно. Такая компания значительно снизила число нарушений и эффективно защищала права и интересы владельцев товарных знаков как внутри страны, так и за рубежом.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Виды торговых марок, виды посягательств на торговые марки (ТМ).

    2. Преимущества регистрации ТМ в Китае.

    3. Процедура регистрации ТМ в Китае.

    4. Защита прав на ТМ в Китае с учётом обязательств Китая как члена ВТО.

    5. Рекомендации по регистрации и защите ТМ в Китае.

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    Перечень государственных учреждений, регистрирующих торговые марки.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    Форма заявки на регистрацию торговой марки.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    Динамика количества заявок на регистрацию торговых марок, возобновление регистрации торговых марок, возражений против регистрации торговых марок, отказов в регистрации торговых марок.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    Закон о товарных знаках Китайской Народной Республики.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 5

    Положения по исполнению Закона о товарных знаках Китайской Народной Республики.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 6

    Мадридское соглашение о международной регистрации знаков.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 7

    Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков.


    ПРИЛОЖЕНИЕ 8

    Парижская конвенция по охране промышленной собственности. 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок факторинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Мировой рынок факторинга 14 Конъюнктура мирового рынка 14 Объем, динамика прироста 18 Тенденции и перспективы развития 26 Российский рынок факторинга 28 Конъюнктура рынка 28 Определение факторинга 28 Виды факторинга 30 Особенности и преимущества факторинга 32 Кредит и факторинг 33 Объем, динамика прироста 34 Структура рынка 36 Участники рынка 38 Уступленные денежные требования 40 Предоставленное финансирование 43 Объем портфеля 45 Факторинговое вознаграждение 48 Внутренний безрегрессный факторинг 50 Международный факторинг 53 Клиенты факторинговых компаний 55 Сроки факторингового финансирования 63 Законодательная база 64 Налогообложение факторинговых операций 66 Налоговые последствия факторинга для поставщика 67 Налог на прибыль 67 Налог на добавленную стоимость 68 Налоговые последствия факторинга для фактора 69 Налог на прибыль 69 Налог на добавленную стоимость 69 Факторинг как обеспечение 70 Тенденции и перспективы развития 71 О компании NeoAnalytics 73
  • Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
    Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента. В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу. Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…
  • Обзор заработных плат 2013 г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
    1. Введение — 6 страниц 2. Обзор заработных плат — 224 страницы
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.