МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 20833 29294)

Дата выхода отчета: 23 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российский рынок жевательного мармелада является ненасыщенным. Данный продукт не является традиционным для российских покупателей и испытывает сильную конкуренцию со стороны многочисленных товаров-заменителей. В 2013 г среднегодовая покупка жевательного мармелада на одного покупателя составила 567 грамм в год.

    При этом рынок развивается достаточно динамично. Спрос на жевательный мармелад с 2009 г по 2013 г вырос более чем в два раза. Росту спроса способствовали несколько факторов. Во-первых, позиционирование жевательного мармелада как полезного и низкокалорийного продукта совпало с трендом повышения интереса населения к здоровому образу жизни. Во-вторых, расширился ассортимент продукции, что привлекло новых покупателей. В-третьих, росту спроса способствовали высокие темпы развития в регионах России современных сетевых розничных магазинов.

    Предложение жевательного мармелада на российском рынке увеличивалось вслед за спросом. Стоить отметить, что в 2009 гг предложение в среднем на 74% состояло из импорта, но в 2010 г структура этого показателя изменилась из-за роста отечественного производства данной продукции. В 2010 г внутреннее производство жевательного мармелада увеличилось в 4,3 раза. С 2010 по 2013 гг доля внутреннего производства в предложении выросла с 32% до 41%. По прогнозам BusinesStat, в 2014-2018 гг доля производства в общем объёме предложения продолжит увеличиваться и в 2018 г составит 51% от предложения.

     

    «Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    ​ Экономическая ситуация в России

     

    ​ Производство и цены производителей

     

    ​ Продажи и цены жевательного мармелада

     

    ​ Баланс спроса, предложения, складских запасов жевательного мармелада

     

    ​ Численность потребителей и потребление жевательного мармелада

     

    ​ Экспорт и импорт жевательного мармелада

     

    ​ Рейтинги предприятий по объёму производства и финансовым показателям

     

    ​ Приведены данные по крупнейшим производителям жевательного мармелада

     

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка жевательного мармелада, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

     

    В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров жевательного мармелада. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российского жевательного мармелада и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков жевательного мармелада.

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    ​ Федеральная служба государственной статистики РФ

     

    ​ Министерство экономического развития РФ

     

    ​ Федеральная таможенная служба РФ

     

    ​ Федеральная налоговая служба РФ

     

    ​ Таможенный союз ЕврАзЭС

     

    ​ Всемирная торговая организация

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

    ​ Опрос потребителей жевательного мармелада

     

    ​ Аудит розничной торговли жевательным мармеладом

     

    ​ Опрос экспертов пищевой промышленности

     

    В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

    Базовые параметры российской экономики

     

    Итоги вступления России в Таможенный союз

     

    Итоги вступления России в ВТО

     

    Перспективы российской экономики

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

     

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

     

    Предложение

     

    Спрос

     

    Баланс спроса и предложения

     

    ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

     

    Натуральный объём продаж

     

    Стоимостный объём продаж

     

    Розничная цена

     

    Соотношение розничной цены и инфляции

     

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

     

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

     

    Численность потребителей

     

    Доля потребителей от населения

     

    Уровень потребления и средние затраты на покупку

     

    ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

     

    Натуральный объём производства

     

    Цена производителей

     

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

     

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

     

    Баланс экспорта и импорта

     

    Натуральный объём экспорта

     

    Стоимостный объём экспорта

     

    Цена экспорта

     

    Натуральный объём импорта

     

    Стоимостный объём импорта

     

    Цена импорта

     

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

     

    Натуральный объём

     

    Стоимостный объём

     

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

     

    Финансовый результат отрасли

     

    Экономическая эффективность отрасли

     

    Инвестиции в отрасль

     

    Трудовые ресурсы отрасли

     

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

     

    Регистрационные данные организации

     

    Руководство организации

     

    Основные участники организации

     

    Дочерние предприятия организации

     

    Объём производства по видам продукции

     

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1

     

    Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2

     

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 81 ТАБЛИЦУ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Предложение жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

     

    Таблица 10. Прогноз предложения жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

     

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

     

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (тыс т)

     

    Таблица 13. Спрос на жевательный мармелад, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

     

    Таблица 14. Прогноз спроса на жевательный мармелад, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

     

    Таблица 15. Продажи и экспорт жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

     

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (тыс т)

     

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения жевательного мармелада с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

     

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения жевательного мармелада с учётом складских запасов, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

     

    Таблица 19. Продажи жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

     

    Таблица 20. Прогноз продаж жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

     

    Таблица 21. Продажи жевательного мармелада по регионам, РФ, 2009-2013 гг (т)

     

    Таблица 22. Продажи жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 23. Прогноз продаж жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 24. Продажи жевательного мармелада по регионам, РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 25. Розничная цена жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (руб за кг; %)

     

    Таблица 26. Прогноз розничной цены жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (руб за кг; %)

     

    Таблица 27. Розничная цена жевательного мармелада по регионам, РФ, 2009-2013 гг (руб за кг)

     

    Таблица 28. Соотношение розничной цены жевательного мармелада и инфляции, РФ, 2009-2013 гг (%)

     

    Таблица 29. Прогноз соотношения розничной цены жевательного мармелада и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 30. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)

     

    Таблица 31. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)

     

    Таблица 32. Численность потребителей жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (млн чел; %)

     

    Таблица 33. Прогноз численности потребителей жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (млн чел; %)

     

    Таблица 34. Доля потребителей жевательного мармелада от населения РФ, 2009-2013 гг (млн чел; %)

     

    Таблица 35. Прогноз доли потребителей жевательного мармелада от населения РФ, 2014-2018 гг (%)

     

    Таблица 36. Уровень потребления и средние затраты на покупку жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (кг в год; руб в год)

     

    Таблица 37. Прогноз уровня потребления и средних затрат на покупку жевательного мармелад, РФ, 2014-2018 гг (кг в год; руб в год)

     

    Таблица 38. Производство жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

     

    Таблица 39. Прогноз производства жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 40. Производство жевательного мармелада по регионам РФ, 2009-2013 гг (т)

     

    Таблица 41. Цена производителей жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (руб за кг; %)

     

    Таблица 42. Прогноз цены производителей жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (руб за кг; %)

     

    Таблица 43. Рейтинг производителей жевательного мармелада по выручке от продажи продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 44. Рейтинг производителей жевательного мармелада по прибыли от продаж продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 45. Рейтинг предприятий производителей жевательного мармелада по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2012 г (%)

     

    Таблица 46. Баланс экспорта и импорта жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (тыс т)

     

    Таблица 47. Прогноз баланса экспорта и импорта жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (тыс т)

     

    Таблица 48. Экспорт жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

     

    Таблица 49. Прогноз экспорта жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 50. Экспорт жевательного мармелада по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (т)

     

    Таблица 51. Экспорт жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (млн долл; %)

     

    Таблица 52. Прогноз экспорта жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

     

    Таблица 53. Экспорт жевательного мармелада по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 54. Цена экспорта жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (долл за кг; %)

     

    Таблица 55. Прогноз цены экспорта жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (долл за кг; %)

     

    Таблица 56. Цена экспорта жевательного мармелада по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за кг)

     

    Таблица 57. Импорт жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (тыс т; %)

     

    Таблица 58. Прогноз импорта жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (тыс т; %)

     

    Таблица 59. Импорт жевательного мармелада по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (т)

     

    Таблица 60. Импорт жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (млн долл; %)

     

    Таблица 61. Прогноз импорта жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

     

    Таблица 62. Импорт жевательного мармелада по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

     

    Таблица 63. Цена импорта жевательного мармелада, РФ, 2009-2013 гг (долл за кг; %)

     

    Таблица 64. Прогноз цены импорта жевательного мармелада, РФ, 2014-2018 гг (долл за кг; %)

     

    Таблица 65. Цена импорта жевательного мармелада по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за кг)

     

    Таблица 66. Рейтинг экспортёров жевательного мармелада по объёму экспорта, РФ, 2013 г (т)

     

    Таблица 67. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объёму поставок, 2013 г (т)

     

    Таблица 68. Рейтинг импортёров жевательного мармелада по объёму импорта, РФ, 2013 г (т)

     

    Таблица 69. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объёму поставок, 2013 г (т)

     

    Таблица 70. Рейтинг экспортёров жевательного мармелада по объёму экспорта, РФ, 2013 г (тыс долл)

     

    Таблица 71. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объёму поставок, 2013 г (тыс долл)

     

    Таблица 72. Рейтинг импортёров жевательного мармелада по объёму импорта, РФ, 2013 г (тыс долл)

     

    Таблица 73. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объёму поставок, 2013 г (тыс долл)

     

    Таблица 74. Выручка от продаж продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 75. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 76. Себестоимость продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 77. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

     

    Таблица 78. Экономическая эффективность, РФ, 2009-2013 гг (%; раз; сут дн)

     

    Таблица 79. Инвестиции в отрасль, РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 80. Численность работников отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс чел, %)

     

    Таблица 81. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс руб в год, %)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ячменной муки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

55 500
Российский рынок хрустящих хлебцев: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

55 500
Российский рынок сухарей и гренок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

55 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

58 500
Российский рынок сухого печенья (галет и крекеров): комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка кондитерских изделий 2010 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    2.1. Основные понятия и идентификационные признаки кондитерских изделий
    2.2. Классификация кондитерских изделий
    Мучные кондитерские изделия
    Сахаристые кондитерские изделия
    Шоколад
    Какао
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема рынка кондитерских изделий по годам
    3.2. Доля импорта на российском рынке кондитерских изделий
    3.3. Динамика доли импорта на рынке кондитерских изделий
    3.4. Сегментация рынка кондитерских изделий по группам
    3.5. Сегментация рынка кондитерских изделий по видам
    4. СЕГМЕНТ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий по годам
    4.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий
    4.3. Динамика доли импорта на рынке мучных кондитерских изделий
    4.4. Сегментация рынка мучных кондитерских изделий по видам
    5. СЕГМЕНТ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам
    5.2. Д…
  • Анализ рынка кондитерских изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ЕМКОСТЬ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность потребителей и объем потребления
    ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта импорта кондитерских изделий
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ«ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА И МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НЕДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ»
    Финансовый рез…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2009-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Потребительская сегментация. Ассортиментная сегментация Хлебопекарные улучшители Хлебные смеси Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с уч…
  • Анализ рынка шоколада и какао-продуктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КАКАО-ПРОДУКТОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАКАО-ПРОДУКТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ КАКАО-ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена какао-продуктов
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ КАКАО-ПРОДУКТОВ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    ПРОИЗВОДСТВО КАКАО-ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАКАО-ПРОДУКТОВ
    Баланс экспорта и импорта какао-продуктов
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАКАО-ПРОДУКТОВ
    Регистрационные данные организации<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.