МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Годовой обзор заработных плат EMG Professionals по Москве 2010 (артикул: 20704 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 7 документов XLS
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: выявление характеристик рынка труда (актуальный уровень заработных плат, существующий в компаниях, динамика заработных плат и ожидания кандидатов).

    Структура обзора

    Обзор заработных плат содержит информацию об актуальных заработных платах, компенсациях и льготах, предоставляемых специалистам в различных компаниях, и состоит из следующих частей: общеотраслевой обзор (данные по заработным платам по позициям, общим для всех секторов деятельности), отраслевые обзоры по  секторам Тяжелая промышленность и приборостроение, FMCG и Retail (данные по позициям, общим для всех секторов деятельности, а также по специализированным позициям), раздел «Компенсации и льготы».

    Обзор изменений заработных плат содержит информацию об изменениях, произошедших в заработных платах специалистов в 2010 году.

    Обзор зарплатных ожиданий содержит информацию о совокупном ежемесячном доходе, ожидаемом специалистами различного уровня, работающих в различных сферах деятельности.

    1.    Обзор заработных плат

     

    Обзор содержит информацию, полученную путем анкетирования HR-специалистов  41 компании-участника исследования

     

    Общеотраслевой обзор содержит информацию по позициям следующих разделов:

     

    Администрация

    HR

    Финансы

    Продажи

    Маркетинг

    Закупки и логистика

    IT

     

    По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:

     

    Оклад на настоящий момент (GROSS)

    Базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.

    Доплата

    Денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень  оплаты труда.  Данные представлены в % — отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.

    Премии/бонусы

    Денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы.

    Ежемесячный бонус

    Денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

    Ежеквартальный бонус

    Денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

    Годовой бонус

    Денежное вознаграждение, ежегодно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому годовому окладу.

    Средний ежемесячный доход (GROSS) 

    Средний ежемесячный доход — оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику.

    Рассчитывается среднее значение за период с 01.01.10 по 31.12.10.  Данные представлены в рублях. 

     

    По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:

     

    Минимум / Minimum

    Наименьшая величина из ряда значений заработных плат.

    I квартиль / I quartile

    Величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

    Среднее арифметическое / Arithmetic mean

    Сумма всех значений ряда, делённая на их количество.

    Медиана / Median

    Середина  ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

    III квартиль / III quartile

    Величина, отделяющая верхние 25% (с 75%  до 100%)  ряда  значений заработных плат.

    Максимум / Maximum

    Наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

     

    2.    Обзор изменений заработных плат

     

    Обзор изменений в заработных платах содержит информацию, полученную путем анкетирования HR-специалистов 24 компаний, участвовавших как в Полугодовом обзоре заработных плат 2010, так и в Годовом обзоре заработных плат 2010 по Москве

     

    Обзор изменений в заработных платах содержит информацию по позициям следующих разделов:

     

    Администрация

    HR

    Финансы

    Продажи

    Маркетинг

    Закупки и логистика

    IT

    Расчет дельт

    Основной целью составления данного раздела Годового обзора заработных плат являлось выявление изменений, произошедших в заработной плате различных специалистов за 2010 год. Для этого анализировались медианы, рассчитанные на основании данных, полученных от одних и тех же компаний в полугодовом обзоре заработных плат 2010 и годовом обзоре заработных плат 2010.

    Дельты по таким составляющим заработной платы как оклад и совокупный ежемесячный доход рассчитываются по формуле (А1-А2/А1)*100, где А1 — показатель на июнь 2010, А2 — показатель на декабрь 2010

    Дельты по доплатам и бонусам рассчитываются по формуле А1-А2, где А1 — показатель на июнь 2010, А2 — показатель на декабрь 2010

    Эти различия обусловлены тем, что оклад и совокупный доход представлены в абсолютных значениях, а доплата и бонусы — в процентном отношении к базовому окладу (или базовому годовому окладу)

    3.    Обзор зарплатных ожиданий специалистов

     

    Обзор содержит результаты анализа базы резюме EMG Professionals (резюме кандидатов).

     

    По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:

     

    Ожидаемый ежемесячный доход (NET) — оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику.

    Данные представлены в рублях. 

     

    В ходе проведения исследования анализировался массив данных по специалистам различного уровня (руководители, высший менеджмент, средний менеджмент, специалисты), работающим в различных компаниях. Всего собрано 22413 значений.  По каждому сектору деятельности совместно с рекрутерами EMG Professionals, специализирующимися на подборе персонала в данных секторах, был проведен анализ полученных значений.  

     

    Рассматриваемые сферы деятельности:

    IT, программирование; Автосервис\ Автосалон\ Автобизнес; Банк; Бухгалтерия, аудит; Дизайн; Здравоохранение \ медицина; Увеселительный\ Игорный бизнес \ шоу-бизнес; Инвестиции\ лизинг; Искусство\ культура; Консалтинг\ стратегическое развитие; Коммунальное хозяйство; Красота\ фитнес\ спорт; Логистика\ таможня\ склад; Маркетинг\ реклама\ PR; Металлургия\ Горнодобывающая промышленность; Научно-исследовательская деятельность; Некоммерческие организации; Непищевое производство; Услуги по продаже\ Аренде недвижимости; Оборонная промышленность; Образование; Общественное питание; Охрана\ безопасность; Пищевое производство; Посреднические услуги; Предприятия ТЭК; Промышленность\ машиностроение; Ресторанный бизнес; Связь\ телекоммуникации; Сельское хозяйство; Страхование; Строительство\ благоустройство; ТВ\ Пресса\ Радио; Торговля розничная; Торговля оптовая; Транспортные перевозки; Туристический\ гостиничный бизнес; Услуги; Фармацевтика; Экономика\ финансы; Юриспруденция.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1.    Обзор заработных плат 

    1.1.    Общеотраслевой обзор

    1.2.    Отраслевой обзор. Сектор Тяжелая промышленность и приборостроение 

    1.3.    Отраслевой обзор. Сектор FMCG

    1.4.    Отраслевой обзор. Сектор Retail

    1.5.    Раздел «Компенсации и льготы».

    2.    Обзор изменений заработных плат 

    3.    Обзор зарплатных ожиданий 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Россия в глобальной экономике.
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Статьи фундаментального и межотраслевого характера по экономике РФ. База данных «Россия в глобальной экономике» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf
  • Анализ рынка бизнес-тренингов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов. 2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России. 3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России. 4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет. 5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России. 6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России. 7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов. 8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России. Объект исследования Рынок бизнес-тренингов в России.   Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронны…
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Tаможня по России и 230 странам. Таможенный тариф и нетарифное регулирование внешней торговли. Антидемпинг. Таможенные пункты пропуска и оформление грузов. База данных «Таможня за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.