МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Отраслевой обзор заработных плат. Строительство и девелопмент. Санкт-Петербург. 2011 (артикул: 20659 29294)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 1 документ в формате Excel
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Специалисты отдела обзоров заработных плат EMG Professionals подготовили Отраслевой обзор заработных плат. В обзоре приняло участие 16 компаний. 

     

    Цель исследования: выявление характеристик рынка труда (актуальный уровень заработных плат, существующий в компаниях, выступающих Заказчиками строительства).

     

    Структура обзора

     

    Обзор заработных плат содержит информацию об актуальных заработных платах, компенсациях и льготах, предоставляемых специалистам в различных компаниях, и состоит из следующих частей: общий обзор, обзор по грейдам (данные по позициям, в которых выявлен значительный разброс заработных плат), раздел «Компенсации и льготы».

     

    Обзор заработных плат

     

    Обзор содержит информацию, полученную путем анкетирования HR-специалистов  16 компаний-участников исследования

     

    Обзор содержит информацию по позициям следующих разделов:

     

    Администрация (19 позиций, из них 10 позиций – по грейдам)

    HR (7 позиций, из них 5 позиций – по грейдам)

    Финансы (12 позиций, из них 7 позиций – по грейдам)

    Продажи и Маркетинг (10 позиций, из них 5 позиций – по грейдам)

    Закупки и логистика (7 позиций, из них 5 позиций – по грейдам)

    IT (6 позиций, из них 2 позиций – по грейдам)

    Industrial (27 позиций, из них 5 позиций – по грейдам)

    Construction (38 позиций, из них 8 позиций – по грейдам)

     

    По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:

     

    Оклад на настоящий момент (GROSS)

    Базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.

    Доплата

    Денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень  оплаты труда.  Данные представлены в % — отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.

    Премии/бонусы

    Денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы.

    Ежемесячный бонус

    Денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

    Ежеквартальный бонус

    Денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

    Годовой бонус

    Денежное вознаграждение, ежегодно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому годовому окладу.

    Средний ежемесячный доход (GROSS) 

    Средний ежемесячный доход — оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику.  Данные представлены в рублях. 

     

    По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:

     

    Минимум / Minimum

    Наименьшая величина из ряда значений заработных плат.

    I квартиль / I quartile*

    Величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

    Среднее арифметическое / Arithmetic mean

    Сумма всех значений ряда, делённая на их количество.

    Медиана / Median

    Середина  ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

    III квартиль / III quartile*

    Величина, отделяющая верхние 25% (с 75%  до 100%)  ряда  значений заработных плат.

    Максимум / Maximum

    Наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение (3 страницы)

    2. Навигатор – список рассматриваемых позиций (6 страниц)

    3. Общий обзор – данные по всем позициям (43 страницы)

    4. Грейды – данные по позициям, в которых выявлен значительный разброс заработных плат (34 страницы)

    5. Компенсации и льготы (20 страниц)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга
    Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга 1 Приложение 1. Полный перечень универсамов, имеющих отделы по продаже хлебобулочных изделий 1 Приложение 2. Перечень хлебобулочных изделий 1 Приложение 3 Сырье для производства хлебо-булочных изделий 1
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы. Январь 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
    3.1 Экономика города
    3.2 Индекс промышленного производства
    3.3 Финансы
    3.4 Транспорт
    3.5 Строительство
    3.6 Розничная торговля
    3.7 Оптовая торговля
    3.8 Демографическая ситуация
    3.9 Занятость населения
    3.10 Уровень жизни населения
    3.11 Структура расходов населения
    4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
    4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
    4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    5. Характеристика московского рынка общественного питания
    5.1 Объем и динамика рынка
    5.2 Структура рынка общественного питания Москвы
    6. Рестораны медленного обслуживания
    6.1 Характеристика сегмента
    6.2 Целевая аудитория
    6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
    6.4 Инвестиционная привлекательность
    6.5 Основные тенденции развития сегмента
    7. Фастфуд
    7.1 Характеристика сегмента
    7.2 Стационарные точки фастфуд
    7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
    7.4 Пиццерии
    7.5 Сэндвич-бары
    7.6 Мобильные точки фастфуда
    7.7 Основные …
  • Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура малого и среднего предпринимательства в России
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Оборот малых предприятий
    3.3 Отраслевая структура малых предприятий
    3.4 Объем и структура средних предприятий
    3.5 Оборот средних предприятий
    3.5 Отраслевая структура средних предприятий
    4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса
    4.1 Евросоюз
    4.2 США
    4.3 Китай
    4.4 Япония
    4.5 Сингапур
    5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России
    5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса
    6. Бизнес-инкубаторы
    6.1 Соединенные Штаты Америки
    6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США
    6.1.1 Влияние инкубаторов на страну
    6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов
    6.2 Европа
    6.2.1 Критерии оценки инновационной активности
    6.3 Российская Федерация
    6.3.1 Характеристика предпринимателей
    7. Бизнес-ангелы
    7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе
    7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54
    8. Развитие технопарков
    8.1 Технопарки в США
    8.2 Технопарки в Европе
    8.3 Характеристики существующих мировых технопарков
    8.3.1 Размеры…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.