МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот. 2011. Москва. (артикул: 20658 29294)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 5 документов Excel
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: выявление актуального уровня заработных плат в компаниях и описание компенсаций и льгот, предоставляемых в компаниях. Демонстрация динамики изменения заработных плат.

    Структура обзора

    Обзор заработных плат содержит информацию об актуальных заработных платах, компенсациях и льготах, предоставляемых специалистам в различных компаниях, и состоит из следующих частей:

    общеотраслевой обзор – данные по заработным платам по позициям, общим для всех секторов деятельности, раздел Компенсации и льготы (95 страницы)

    отраслевой обзор Тяжелая промышленность и приборостроение – данные по позициям, общим для всех секторов деятельности, а также по специализированным позициям (36 страниц)

    отраслевой обзор FMCG – данные по позициям, общим для всех секторов деятельности, а также по специализированным позициям (44 страниц)

    отраслевой обзор Retail – данные по позициям, общим для всех секторов деятельности, а также по специализированным позициям (26 страниц)

    раздел «Изменения заработных плат» – данные по изменениям в постоянной и переменной части заработных плат по ряду позиций (15 страниц)

     

    Обзор содержит информацию, полученную путем анкетирования HR-специалистов  60 компаний-участников исследования.

     

    Общеотраслевой обзор содержит информацию по 100 позициям следующих разделов:

     

    Администрация (19 позиции)

    HR (7 позиций)

    Финансы (10 позиций)

    Продажи и Маркетинг (15 позиций)

    Закупки и логистика (16 позиций)

    IT  (6 позиций)

    Industrial (27 позиций) 

    Отраслевой обзор Тяжелая промышленность и приборостроение содержит информацию по 95 позициям следующих разделов:

     

    Администрация (23 позиции)

    HR (9 позиций)

    Финансы (13 позиций)

    Продажи и Маркетинг (16 позиций)

    Закупки и логистика (10 позиций)

    IT  (3 позиций)

    Industrial (21 позиций)

     

    Отраслевой обзор FMCG содержит информацию по 108 позициям следующих разделов:

     

    Администрация (18 позиции)

    HR (9 позиций)

    Финансы (11 позиций)

    Продажи и Маркетинг (21 позиций)

    Закупки и логистика (14 позиций)

    IT  (7 позиций)

    Industrial (28 позиций)

     

    Отраслевой обзор Retail содержит информацию по 67 позициям следующих разделов:

     

    Администрация (13 позиции)

    HR (8 позиций)

    Финансы (8 позиций)

    Продажи и Маркетинг (12 позиций)

    Закупки и логистика (6 позиций)

    IT  (3 позиций)

    Позиции Retail (17 позиций)

     

    Раздел «Изменения заработных плат» содержит информацию по 56 позициям следующих разделов:

     

    Администрация (18 позиции)

    HR (9 позиций)

    Финансы (13 позиций)

    Продажи и Маркетинг (9 позиций)

    Закупки и логистика (4 позиций)

    IT  (3 позиций)

    По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:

    Оклад на настоящий момент (GROSS)

    Базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.

    Доплата

    Денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень  оплаты труда.  Данные представлены в % — отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.

    Премии/бонусы

    Денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы.

    Ежемесячный бонус

    Денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

    Ежеквартальный бонус

    Денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

    Годовой бонус

    Денежное вознаграждение, ежегодно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому годовому окладу.

    Средний ежемесячный доход (GROSS)

    Средний ежемесячный доход — оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику. Данные представлены в рублях. 

     

    По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:

    Минимум / Minimum

    Наименьшая величина из ряда значений заработных плат.

    I квартиль / I quartile (в отраслевых обзорах)

    Величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

    Среднее арифметическое / Arithmetic mean

    Сумма всех значений ряда, делённая на их количество.

    Медиана / Median

    Середина  ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

    III квартиль / III quartile (в отраслевых обзорах)

    Величина, отделяющая верхние 25% (с 75%  до 100%)  ряда  значений заработных плат.

    Максимум / Maximum

    Наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

    Все файлы Excel отформатированы для печати.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Внешняя торговля России с 230 странам. Офшор. Экспортные тарифы и квоты. ВТО. Страхование, банковские гарантии и субсидирование экспорта. Арбитраж и ТПП. Поддержка экспортеров. Электронная торговля. Сетевой непродовольственный ритейл. Списки компаний. Сайты по экономике. Свободные экономические зоны. Политический анализ и новости. Суды. Законодательство. Выборы. Права человека. Религия. База данных «Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Исследование и анализ рынка ломбардов РФ, республики Татарстан
    1. Методология
    2. Обзор рынка ломбардов в РФ и республике Татарстан
    2.1. Общая характеристика рынка ломбардов в РФ
    2.2. Объем и ёмкость рынка ломбардов в РФ в 2012 г.
    2.3. Перспективы развития рынка до конца 2013 г.
    2.4. Структура выручки ломбардов в разрезе федеральных округов, включая республику Татарстан и г. Казань
    2.5. Факторы роста ломбардного рынка
    3. Количество ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    3.1. Число ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    3.2. Структура размещения ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    4. Типы ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    4.1. Типы залогов
    4.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
    4.3. Ломбарды, работающие с бытовой техникой
    4.4. Авто-ломбарды
    4.5. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
    4.6. Анализ перспективных сегментов
    5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    5.1. Консолидированность рынка
    5.2. Ключевые игроки на рынке, включая крупные сети (федеральные и региональные), отличительные особенности, преимущества, доли на рынке (по выручке)
    5.3. Профили игроков
    5.4. Ломбарды и интернет бизнес – перспективы в РФ
    6. Ломбарды Северной и Южн…
  • Онлайн-проект по созданию сайтов за 15 минут
    Приложение 1.
    СТРУКТУРА ТЭО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Общее описание концепции проекта
    2.2. Описание услуг компании Заказчика
    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
    3.1. План по персоналу
    3.2. План-график работ по проекту
    3.3. Источники, формы и условия финансирования
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    4.1. Описание офисных помещений
    4.2. Затраты на открытие офиса
    4.3. Описание процесса предоставления услуг
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Налоговые отчисления
    5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.6. План продаж
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    6.1. Количественный анализ рисков
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
  • Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2016-2018 гг. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2015 г. на основных каналах продаж, таких •DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. •строительные рынки («Мельница», «…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.