МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок минеральной (каменной) ваты (артикул: 20402 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2013 гг., 1 квартал 2014 г.
Количество страниц: 116
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

    Цель исследования
    Описание состояния российского рынка минеральной ваты в период 2005-2013 гг.и первом квартале 2014 г.

    Методы сбора данных
    Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных официальной статистики, экспертный опрос.

    Методы анализа данных
    Контент-анализ документов
    Экстраполятивный анализ

    Информационная база исследования
    1. Базы публикаций в СМИ
    2. Ресурсы сети Internet
    3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
    4. Результаты готовых исследований
    5. Материалы отраслевых учреждений
    6. Материалы участников рынка
    7. Базы данных ABARUS MR.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ 9

    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 12
    § 1.1. Динамика ВВП 12
    § 1.2. Инфляция 14
    § 1.3. Цены на нефть 16
    § 1.4. Валютные курсы 17
    § 1.5. Строительство 18
    Строительство жилья 18
    Строительство в географическом разрезе 19
    Строительство коммерческих и промышленных объектов 23
    § 1.6. Производство строительных материалов 27

    ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 30
    § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 30
    § 2.2. Сферы применения 32
    Теплоизоляция промышленных объектов 32
    Строительная теплоизоляция 33
    § 2.3. Описание минеральной (каменной) ваты 34

    ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 36
    § 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 36
    Действующие производители 36
    Ушедшие с рынка 39
    Новые производители 40
    Заводы, готовящиеся к выходу 41
    § 3.2. Производство технической (промышленной) минеральной ваты 42
    § 3.3. Производство строительной минеральной ваты 45
    Производство в количественном выражении 45
    Сезонные показатели производства 49
    § 3.4. Географический разрез производства 50
    § 3.5. Концентрация производства и холдинги 56
    § 3.6. Цены 62

    ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 65
    § 4.1. Импорт 65
    Динамика импорта строительной теплоизоляции 65
    Основные страны-поставщики 67
    Импорт строительной минеральной ваты по брендам 70
    Импорт технической минеральной ваты 72
    § 4.2. Экспорт 74
    Динамика экспорта строительной минеральной ваты 74
    Экспорт минеральной ваты по брендам 75
    Экспорт технической минеральной ваты 76
    Экспортный потенциал российских производителей минеральной ваты 76

    ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 78
    § 5.1. Объем рынка строительной минеральной ваты 78
    Расчет объема рынка минеральной ваты 78
    Роль импортной продукции на российском рынке минеральной ваты 80
    Анализ потребления минеральной ваты 81
    § 5.2. Объем рынка технической минеральной ваты 83
    § 5.3. Инвестиции на рынке минеральной ваты 84
    § 5.4. Затраты вхождения на рынок 87

    ГЛАВА VI. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ РЫНКА 91
    § 6.1. ГК «ТехноНИКОЛЬ» 91
    Сведения о компании / Общая характеристика 91
    Заводы ГК «ТехноНиколь» 92
    Финансовые показатели 94
    Динамика производства 96
    Положение на рынке / Основные конкуренты 97
    Планы и перспективы развития 97
    § 6.2. ROCKWOOL Russia 98
    Сведения о компании / Общая характеристика 98
    Заводы ГК «Rockwool Russia» 100
    Финансовые показатели 101
    Динамика производства 102
    Положение на рынке / Основные конкуренты 103
    Планы и перспективы развития 104
    § 6.3. ЗАО «Изорок» 105
    Сведения о компании / Общая характеристика 105
    Финансовые показатели 106
    Динамика производства 107
    Положение на рынке / Основные конкуренты 107
    Планы и перспективы развития 108
    § 6.4. ISOVER (SAINT-GOBAIN) 108
    Сведения о компании / Общая характеристика 108
    Финансовые показатели 110
    Динамика производства 111
    Положение на рынке / Основные конкуренты 111
    Планы и перспективы развития 111
    § 6.5. «Изовол» 113
    Сведения о компании / Общая характеристика 113
    Финансовые показатели 114
    Динамика производства 114
    Положение на рынке / Основные кон

  • Перечень приложений

    Иллюстрации 

    Рисунок 1. Темпы роста ВВП в Китае, Казахстане, России и Украине в 2007-2013 гг., %.
    Рисунок 2. Формирование ВВП по годам в 2003-2013 гг. в текущих ценах, трлн. руб., и прирост, %.
    Рисунок 3. Ежегодный прирост инфляции в России в 2001-2013 гг., %.
    Рисунок 4. Динамика среднегодовых цен на нефть марки Urals в период 2005-2013 гг., долл. США за баррель.
    Рисунок 5. Сравнительная динамика среднегодовых курсов доллара США и евро в период 2004-2013 гг., руб.
    Рисунок 6. Динамика ввода жилья в РФ в 2001-2013 гг., млн. кв.м и ежегодные приросты, %.
    Рисунок 7. Динамика ввода жилья в РФ в 2008-2013 гг. по кварталам, млн. кв.м.
    Рисунок 8. Долевое распределение строительства жилья по ведущим регионам страны в 2010-2012 гг.
    Рисунок 9. Динамика ввода жилья в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и области в 2001-2012 гг., тыс. кв.м.
    Рисунок 10. Динамика ввода жилья в РФ в 2002-2012 гг. по федеральным округам , тыс. кв.м.
    Рисунок 11. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в 2003-2012 гг., млн. куб.м.
    Рисунок 12. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в куб.м., процентное соотношение.
    Рисунок 13. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в куб.м., процентное соотношение.
    Рисунок 14. Динамика производства технической базальтовой ваты в РФ в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г., тыс. куб.м. и темпы роста, %.
    Рисунок 15. Динамика производства строительной базальтовой ваты в РФ в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г., тыс. куб.м. и темпы роста, %.
    Рисунок 16. Динамика производства строительной теплоизоляции из минеральной ваты в РФ по месяцам в 2008-2013 гг. и в январе-феврале 2014 г., тыс. куб.м.
    Рисунок 17. Динамика соотношения долей Федеральных округов в общем производстве минераловатной продукции в 2005-2013 гг. (%).
    Рисунок 18. Динамика соотношения долей регионов в общем производстве минераловатной продукции в 2005-2013 гг. (%).
    Рисунок 19. Карта. Географическое распределение заводов по производству минераловатных утеплителей по регионам РФ, апрель 2014 г.
    Рисунок 20. Распределение долей ведущих производителей минеральной ваты в РФ по объему выпуска в 2005 г., %.
    Рисунок 21. Распределение долей ведущих производителей минеральной ваты в РФ по объему выпуска в начале 2014 г., %.
    Рисунок 22. Динамика соотношения долей производителей минераловатной продукции в РФ по объему выпуска в 2005-2013 гг., %.
    Рисунок 23. Динамика цен на минеральную вату (отпускные цены производителей) в 2000-2013 гг. и прогноз на 2014 г., руб./м3.
    Рисунок 24. Динамика цен на минеральную вату (отпускные цены производителей) по месяцам в 2010-2013 гг., руб./м3.
    Рисунок 25. Динамика импорта теплоизоляционных изделий из минеральной ваты в РФ за 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г. (тыс.куб.м и приросты, %).
    Рисунок 26. Динамика импорта изделий из минеральной ваты в РФ в 2011-2013 гг. по кварталам (тыс. куб.м).
    Рисунок 27. Доли ведущих стран, импортирующих минеральную вату в РФ в 2011 г., в %.
    Рисунок 28. Доли ведущих стран, импортирующих минеральную вату в РФ в 2013 г., в %.
    Рисунок 29. Поставки минераловатной продукции на российский рынок основными импортерами, 2011-2013 гг. (процентное соотношение веса).
    Рисунок 30. Динамика импорта минеральной ваты ведущих брендов в 2011-2013 гг., тыс. куб.м.
    Рисунок 31. Динамика импорта минеральной ваты ведущих брендов в 2011-2013 гг., тыс. куб.м.
    Рисунок 32. Распределение импорта технической минеральной ваты по ведущим брендам в 2013 г., %.
    Рисунок 33. Динамика импорта технической минеральной ваты в РФ в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г. (тыс.куб.м и приросты, %).
    Рисунок 34. Динамика экспорта минераловатной продукции из РФ, 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г., тыс. куб. м и приросты, %.
    Рисунок 35. Соотношение объемов импорта и экспорта минераловатной продукции в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г., тыс.куб.м.
    Рисунок 36. Соотношение объемов импорта и экспорта минераловатной продукции в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г., %.
    Рисунок 37. Динамика российского рынка минеральной ваты в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г., млн куб.м и прирост, %.
    Рисунок 38. Сравнительная динамика ежегодных приростов производства минеральной ваты и приростов объема рынка в 2006-2013 гг. и прогноз на 2014 г., %.
    Рисунок 39. Доля импорта на российском рынке минераловатной продукции в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г., %.
    Рисунок 40. Соотношение потребления минеральной ваты строительной отраслью в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г., куб.см ваты на 1 куб.м построенной площади.
    Рисунок 41. Соотношение потребления минеральной ваты строительной отраслью в 2002-2014 гг., куб.см ваты на 1 кв.м построенного жилья.
    Рисунок 42. Динамика российского рынка технической минеральной ваты в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г., тыс. куб.м и прирост, %.
    Рисунок 43. Доля импорта на российском рынке технической минеральной ваты в 2005-2013 гг., %.
    Рисунок 44. Динамика инвестиций в основной капитал, Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий, 2005-2013 гг., млн руб.
    Рисунок 45. Динамика инвестиций в основной капитал по регионам, Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий, 2005-2013 гг., %.
    Рисунок 46. Динамика выручки предприятий ГК «ТехноНИКОЛЬ», специализирующихся на производстве теплоизоляционных материалов, в 2002-2012 гг., тыс. руб.
    Рисунок 47. Динамика производства минераловатной теплоизоляции предприятиями ГК «ТехноНИКОЛЬ» в 2005-2013 гг., тыс. куб. м.
    Рисунок 48. Ежегодная выручка на предприятиях «Минеральная Вата», «Роквул-Север» и «Роквул-Урал» в 2002-2012 гг. (тыс. руб.).
    Рисунок 49. Ежегодное производство минеральной ваты предприятиями Rockwool в 2005-2013 гг. (в тыс. куб. м).
    Рисунок 50. Ежегодная выручка на предприятии ЗАО «Изорок» в 2003-2012 гг. (тыс. руб.).
    Рисунок 51. Динамика производства ЗАО «Изорок» в 2005-2013 г. (в тыс. куб. м)
    Рисунок 52. Ежегодная выручка на предприятии ЗАО «Завод «Минплита» в 2005-2012 гг. (тыс. руб.).
    Рисунок 53. Выпуск минераловатных изделий ГК «Завод «Минплита» в 2005-2013 гг. (тыс. куб. м).
    Рисунок 54. Ежегодная выручка на предприятии ЗАО «Завод нестандартного оборудования (Изовол)» в 2005-2012 гг. (тыс. руб.).
    Рисунок 55. Выпуск минераловатных изделий ЗАО «Завод нестандартного оборудования (Изовол)» в 2006-2013 гг. (тыс. куб. м).

    Таблицы 

    Таблица 1. Объем жилищного строительства в ведущих регионах страны в 2010-2012 гг., тыс. кв.м.
    Таблица 2. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в 2003-2011 гг.
    Таблица 3. Производство основных строительных материалов по итогам 2007-2013 гг.
    Таблица 4. Общая классификация теплоизоляционных материалов.
    Таблица 5. Информация о производителях минераловатных изделий в РФ: местоположение, объемы производства (тыс. куб. м.), специализация.
    Таблица 6. Производство технической базальтовой ваты в РФ по регионам и производителям, в 2007-2013 гг., тыс. куб. м.
    Таблица 7. Производство строительной базальтовой ваты в РФ по регионам и производителям, в 2007-2013 гг., тыс. куб. м.
    Таблица 8. Производство минераловатной продукции по Федеральным округам в 2005-2013 гг., тыс. куб.м.
    Таблица 9. Распределение производства минеральной ваты по холдингам и крупнейшим российским предприятиям в 2008-2013 гг.(тыс. куб. м).
    Таблица 10. Средние цены на различные виды теплоизоляционных материалов в 2008-2014 гг.
    Таблица 11. Статистика импорта теплоизоляции из минеральной ваты в Россию ведущими странами в 2011-2013 гг., тонн.
    Таблица 12. Динамика импорта минеральной ваты по брендам в 2011-2013 гг., тыс. куб.м
    Таблица 13. Динамика импорта технической минеральной ваты по брендам в 2013 г., тыс. куб.м
    Таблица 14. Объемы экспорта ведущими российскими производителями в 2011-2013 гг., тыс. куб.м.
    Таблица 15. Расчет объема рынка и оценка доли импортной продукции на российском рынке минеральной ваты (2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г.), тыс. куб.м и %.
    Таблица 16. Соотношение количественных показателей строительства и объема рынка минеральной ваты.
    Таблица 17. Расчет объема рынка в сегменте технической минеральной ваты (2005-2013 гг. и прогноз на 2014 г.), тыс. куб.м и %.
    Таблица 18. Статистика инвестиций в основной капитал по регионам, Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий, млн руб., 2005-2013 гг.
    Таблица 19. Размер инвестиционных затрат на строительство и модернизацию заводов, производящих теплоизоляционные материалы на территории России и СНГ (всего в перечне 32 проекта).
    Таблица 20. Сравнительный анализ инвестиционных затрат на строительство заводов, производящих различные теплоизоляционные материалы (масштаб, сроки, издержки).
    Таблица 21. Основные финансовые показатели некоторых предприятий ГК «ТехноНИКОЛЬ», 2005-2012 гг.
    Таблица 22. Финансовые показатели предприятий «Rockwool Russia» в 2005-2012 гг.
    Таблица 23. Основные финансовые показатели ЗАО «Изорок», 2002-2012 гг.
    Таблица 24. Финансовые показатели ЗАО «Завод «Минплита», 2005-2012 гг.
    Таблица 25. Финансовые показатели ЗАО «Завод нестандартного оборудования (Изовол)», 2005-2012 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.20

55 500
РЫНОК НЕПРЕРЫВНОГО БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА (БНВ) И ПРОДУКЦИИ НА ЕГО ОСНОВЕ В РОССИИ: 2015-2019 И ПРОГНОЗ ДО 2025 Г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.20

180 000
Российский рынок тротуарной плитки в 2014 – март 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.20

29 900
Рынок негашеной товарной извести в России: 2014-2019 и прогноз до 2025

Регион: РФ

Дата выхода: 19.03.20

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок щебня (нерудного материала) в РФ
    НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА¬ Бизнес-план Добычи Щебня¬ ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ¬ Количество страниц – 150 стр. Язык отчета – русский Дата выхода исследования9 9 октября 2009 г. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель проекта - удовлетворение потребности в щебне дорожно-строительных организаций. ¬ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Концепция проекта - промышленное освоение комплекса месторождений природного камня. ¬ ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Объем инвестиций в освоение месторождения¬составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 1,5 года. ¬ Экономическая эффективность проекта9¬ - Рентабельность проекта – **% - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев - Простой срок окупаемости – ** месяца - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб. ¬ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане¬предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). - Финансовая модель (в формате Excel) Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями ТАСИС Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Данная работа содержит 75 таблиц и 71 рисунок.¬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Обновление отчета: стоимость продажи - 35 000 рублей; ¬…
  • Щебень: исследование рынка
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Анализ экспортных и импортных поставок продукции 2.1. Экспорт щебня 2.2. Импорт щебня Часть 2 Анализ отрасли потребления
  • Маркетинговое исследование рынка песка и песчано-гравийных смесей в Московской и Калужской области, 2013-2014 гг.
    Глава 1. Обзор рынка песка и песчано-гравийных смесей (ПГС) в Московской области, 2013 -2014 гг. 1. Обзор месторождений песка в Московской области, 2013-2014 гг. 1.1. Основные месторождения песка (действующие и не действующие) 1.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объектах) 1.1.2. Объем запасов 1.1.3. Классификация запасов (качественный состав, фракции, гигроскопичность и т.п.) 1.1.4. Области применения запасов 1.1.5. Привязка к ж/д путям и автомобильным дорогам 1.1.6. Привязка к текущим и потенциальным стройкам 1.1.7. Правовой статус земельного участка/водного объекта, на котором расположено месторождение 1.1.7.1. Назначение 1.1.7.2. Собственность 2. Анализ производства песка в Московской области, 2013-2014 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по районам 2.2. Основные игроки на рынке 2.2.1. Доля рынка 2.2.2. Собственники 2.2.3. Основные финансовые показатели 3. Анализ потребления песка в Московской области, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Структура потребления 3.2.1. по типу потребителей 3.2.2. по типам песка 3.3. Основные потребители 3.4. Обзор планируемых строек 4. Обзор месторождений ПГС в Московской области, 2013-2014 гг. 4.1. Основные месторождения ПГС (действующие и не действующие) 4.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объек…
  • Бизнес-план производства гипсокартона - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Основные параметры объекта
    2.2. Продукция проекта
    2.2.1. Основные характеристики
    2.3. Оборудование проекта
    2.3.1. Основное производственное оборудование
    2.3.2. Дополнительное оборудование
    2.3.3. Автотранспорт
    2.4. Строительные особенности
    2.5. Прочие технологические вопросы
    2.6. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Рынок гипсокартона
    3.1.1. Объем и динамика рынка гипсокартона
    3.1.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.1.3. Прогноз объема рынка на 2013-2015 гг.
    3.1.4. Товары-заменители гипсокартона
    3.1.5. Рынок потребления гипсокартона
    Ввод в действие зданий
    Ввод в действие нежилых зданий
    Строительство жилых домов
    География жилищного строительства
    3.2. Производство гипсокартона
    3.2.1. Объем и динамика производства
    3.2.2. География производства гипсокартона
    По федеральным округам
    По регионам
    3.2.3. Крупнейшие производители
    Динамика производства
    Доли в структуре российского производства
    3.2.4. Цены производителей на гипсокартон
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.