МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН. Птицефабрика по выращиванию индейки в Беларуси в 2014-2021 гг. (артикул: 20362 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2014
География исследования: Беларусь
Период исследования: 2014-2021 гг.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Период планирования – 2014-2021 гг.

    Объект и предмет исследования и бизнес-планирования

    Объектом исследования является производство мяса индейки в Брестском районе республики Беларусь.

    Предметом исследования является отрасль выращивания индейки, технология забоя и производства мяса, эффективность работы предприятия.

    Цели и задачи бизнес-плана

    Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности строительства птицефабрики по выращиванию индейки.

    Задачи бизнес-планирования:

    - Оценка экономической эффективности проекта;

    - Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта; 

    - Оценка объема, емкости и структуры рынка;

    - Анализ потребителей и основных конкурентов;

    - Оценка тенденций и перспектив развития рынка;

    Источники информации 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    Распространение бизнес-плана

    Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам.

    Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается.

    При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.

    Объем анализа

    Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.

    Ограничение ответственности

    Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

    Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 9

    2. Сущность предлагаемого проекта 12

    2.1 Описание птицефабрики 12

    2.2 Описание продукта 13

    2.3 Информация об инициаторе проекта 15

    2.4 Месторасположение проекта и основные характеристики региона 15

    3. Производственный план 18

    3.1 Технология производства мяса птицы 18

    3.2 Прочие технологические процессы 22

    3.3 Описание оборудования 23

    3.3.1 Описание оборудования птичников 24

    3.3.2 Оборудование для содержания 28

    3.3.3 Оборудование для убоя 30

    3.3.4 Оборудование для производства кормов 33

    3.4 Строительные особенности 34

    3.5 Расчет потребности в площадях 35

    3.6 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 36

    3.7 Ветеринарные требования 37

    3.8 Кормовая база 37

    3.8.1 Расчет потребности в комбикормах 37

    3.8.2 Рецептура комбикормов 38

    3.8.3 Возможные поставщики сырья для производства комбикормов 38

    3.8.4 Производство комбикормов 39

    4. Организационный план 40

    4.1 План по персоналу 40

    4.2 Организационная структура компании 41

    4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 42

    4.4 План-график работ по проекту 42

    4.5 Источники, формы и условия финансирования 45

    5. Финансовый план 46

    5.1 Исходные данные и допущения 46

    5.2 Номенклатура и цены 47

    5.3 Инвестиционные издержки 47

    5.4 Налоговые отчисления 49

    5.5 Операционные издержки 50

    5.6 Себестоимость продукции 51

    5.7 План продаж 52

    5.8 Расчет выручки 52

    5.9 Прогноз прибылей и убытков 53

    5.10 Прогноз движения денежных средств 55

    5.11 Анализ эффективности проекта 56

    5.11.1 Показатели эффективности проекта 56

    6. Анализ рисков проекта 60

    6.1 Качественный анализ рисков 60

    6.2 Количественный анализ рисков 62

    6.3 Точка безубыточности 63

    7. Приложения 64

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, Евро. 64

    Информация об исполнителе проекта 72

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10

    Рисунок 1.2 График NPV проекта 11

    Рисунок 2.1 Тушка индейки 14

    Рисунок 2.2 Местоположение проекта 15

    Рисунок 2.3 Местоположение Брестского района 16

    Рисунок 3.1 Технологическая схема переработки индейки 22

    Рисунок 3.2 Пример птичников конструкции Ruukki 25

    Рисунок 3.3 Пример конструкций здания серии «Кондор» 26

    Рисунок 3.4 Сечение производственного здания 27

    Рисунок 3.5 Закрепление гидроизоляции 27

    Рисунок 3.6 Пример панелей здания 28

    Рисунок 3.7 Система вентиляции 29

    Рисунок 3.8 Система форсуночного охлаждения 29

    Рисунок 3.9 Схема размещения оборудования убойного цеха 32

    Рисунок 3.10 Мини-комбикормовый завод с одним смесителем 33

    Рисунок 4.1 Организационная структура компании 41

    Рисунок 4.2 Схема взаимодействия с контрагентами 42

    Рисунок 4.3 График реализации проекта 44

    Рисунок 4.4 Соотношение собственных и заемных средств, % 45

    Рисунок 5.1  График NPV проекта 59

    Рисунок 6.1 График точки безубыточности 63

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта 9

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 11

    Таблица 2.1 Потенциальные партнеры и поставщики оборудования 12

    Таблица 3.1 Фронт поения и кормления индеек, на 1 гол/см 18

    Таблица 3.2 Температурный режим 18

    Таблица 3.3 Плотность посадки индеек 19

    Таблица 3.4 Продолжительность освещения 19

    Таблица 3.5 Потребность в кормах 19

    Таблица 3.6 Расход корма на 1 кг живой массы индюшат-бройлеров при интенсивном выращивании 20

    Таблица 3.7 Нормы потребности подстилки на период содержания птицы 20

    Таблица 3.8 Конструкции и оборудование птицефабрики 23

    Таблица 3.9 Расчет площади зон птичника 24

    Таблица 3.10 Состав здания конструкции Ruukki 26

    Таблица 3.11 Состав линии убоя индеек 30

    Таблица 3.12 Технические характеристики мини-комбикормового завода 33

    Таблица 3.13 Предполагаемые объекты птицефабрики 35

    Таблица 3.14 Расчет потребности в кормах 37

    Таблица 3.15 Рецептура кормов, содержание % 38

    Таблица 3.16 Возможное поставщики сырья для производства корма 38

    Таблица 4.1 Персонал и зарплата 40

    Таблица 4.2 График реализации проекта 42

    Таблица 4.3  Основные параметры кредита 45

    Таблица 5.1  Наименование и цены 47

    Таблица 5.2 Инвестиционные издержки проекта, Евро. 47

    Таблица 5.3   Налоговое окружение 49

    Таблица 5.4  Переменные издержки проекта 50

    Таблица 5.5  Постоянные издержки проекта 51

    Таблица 5.6 Себестоимость продукции компании, Евро./кг. 51

    Таблица 5.7 План продаж в первый год реализации проекта (2 полугодие 2015 год), кг. 52

    Таблица 5.8 План продаж по годам, кг. 52

    Таблица 5.9 План выручки в первый год реализации проекта (2 полугодие 2015 год), Евро. 52

    Таблица 5.10 План выручки по годам, кг. 53

    Таблица 5.11 Отчет о прибылях и убытках, Евро. 53

    Таблица 5.12 Прогноз движения денежных средств, Евро. 55

    Таблица 5.13 Показатели эффективности инвестиций 58

    Таблица 6.1 Основные риски проекта 60

    Таблица 6.2 Анализ чувствительности 62

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КУРИНЫХ ЯИЦ И ЯИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

45 000
Анализ рынка птицеводства и препаратов для птицы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.07.17

115 050
Бизнес-план: организация комплекса по производству мяса индейки

Регион: СЗФО

Дата выхода: 13.06.16

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ

Регион: Россия, Рязанская область

Дата выхода: 03.03.15

50 000
СТРОИТЕЛЬСТВО ПТИЦЕКОМПЛЕКСА ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНДЕЙКИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Россия, Рязанская область

Дата выхода: 25.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие страусиной фермы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка страусиных ферм 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка пр…
  • Бизнес-план: строительство птицефабрики яичного направления
    Оглавление 1.Резюме проекта9 2.Инициатор проекта12 2.1Общие данные12 2.2Учредители (акционеры)12 2.3Виды и объемы деятельности13 2.4Финансовое состояние14 2.5Информация о руководителях14 3.Сущность предлагаемого проекта15 3.1Общие данные15 3.2Описание продукта17 3.3Местоположение проекта18 3.4Технология производства продукта20 3.5Характеристики закупаемого оборудования (техники)23 3.6Экологические вопросы производства27 4.Анализ положения дел в отрасли29 4.1Объем рынка яиц птицы в России29 4.2Анализ цен34 4.3Потребительские предпочтения36 4.4Выбор стратегии выхода на рынок38 5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья40 5.1Сырье, материалы и комплектующие40 5.2Конкуренция на рынке сбыта41 5.3Потенциальная емкость рынка сбыта42 5.4Маркетинговая стратегия проекта43 6.Организационный план44 6.1Организационно-правовая форма реализации проекта44 6.2Основные партнеры44 6.3График реализации проекта44 6.4Правовые вопросы осуществления проекта45 6.5Финансирование проекта47 7.Финансовый план48 7.1Условия и допущения, принятые для расчета48 7.2Исходные данные48 7.2.1Налоговое окружение48 7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)50 7.2.3План производства51 7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.52 7.2.5Численность персонала и заработная плата54 7.2.6Накладные расходы55 7.3Расче…
  • Анализ рынка продукции племенного гусеводства и утководства
    1 Предложение

    I Анализ рынка продукции племенного гусеводства и утководства в РФ, 20011-2018гг
    1. Анализ рынка суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в РФ, 2011-2013гг
    1.1 Основные характеристики продукта. Требования к продукту
    1.2 Конъюнктура рынка. Основные характеристики рынка.
    1.3 Объем и емкость рынка, 2011-2013гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018г
    1.5 Структура рынка, 2011-2013гг
    - Структура потребления рынка по виду продукта (Суточные гусята и утята, подрощенные гусята и утята (30 дней) , мясо гуся и утки , пух-перо гусиное и утиное)
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по отраслям потребления (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д.)
    - Структура рынка по отраслям потребления, с указанием среднестатистического объема 1 покупки (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д.)
    1.6 Анализ продаж суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в РФ, 2011-2013гг
    1.6.1 Объем и динамика продаж. Дола Заказчика на рынке суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в общем объеме продаж
    1.6.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители…
  • Инвестиционный проект открытия птицефабрики
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сельского хозяйства 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений(забойный цех и т.п.) 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз …
  • Исследование рынка стекла и стеклоизделий в России
    I. ОБЗОР РЫНКА СТЕКОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ (ст. мозаика, мед. Стекло и ХЛП, ст. бутылки, рефлектирующие стеклянные микрошарики, стеклотара, пеностекло, бросиликатное стекло) 1.1.Общая информация по рынку стекла: Общая характеристика продуктов Общая характеристика рынков по сегментам: Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемых рынков до 2016г Производители стекла и стеклоизделий по сегментам (раскладка по регионам) общий объем рынка по каждому сегменту (стеклянная мозаика, медицинское стекло и ХЛП, стеклянные бутылки, рефлектирующие стеклянные микрошарики, стеклотара, пеностекло) 1.2. Структура рынка: Структура рынка по товарным позициям Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления Анализ перспективности направлений фиверсификации стекольных производств 1.3. Данные по производству: Объем и динамика производства, прогноз 2011-2016гг Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) II. Анализ рынка стеклянной мозаики 1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПО СЕГМЕНТАМ 1.1 Основные компании-конкуренты, их доля на рынке Общий обзор конкурентной среды производителей по регионам РФ Анализ ценовой политики производителей стеклянной мозаики, прогноз 2011-2016гг Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.