МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка осветительного оборудования (артикул: 20322 29294)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 152
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Провести обзор рынка осветительного оборудования.

    Задачи исследования

        Определить объем рынка осветительного оборудования.

        Определить темпы прироста рынка.

        Произвести классификацию осветительного оборудования

        Рассмотреть рынок подвесного и настенного осветительного оборудования по следующему плану:

            Основные способы производства и используемые материалы.

            Обзор ситуации на мировом рынке.

            Текущее состояние российского рынка.

            Цены на различные виды подвесных и настенных светильников

            Объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников

            Экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям

            Основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.

        Рассмотреть рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по следующему плану:

            Основные способы производства и используемые материалы.

            Обзор ситуации на мировом рынке.

            Текущее состояние российского рынка.

            Объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников

            Экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям

            Основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.

        Рассмотреть рынок световых вывесок по следующему плану:

            Основные способы производства и используемые материалы.

            Обзор ситуации на мировом рынке.

            Текущее состояние российского рынка.

            Объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников

            Экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям

            Основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.

    Объект исследования

    Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования.

    Методы сбора и анализа данных, источники информации

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

    Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     Отчёт состоит из 7 разделов

    Раздел 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В разделе 2 рассматривается рынок подвесного и настенного осветительного оборудования:

    - основные характеристики и классификация подвесных и настенных светильников;

    - объем и темпы роста рынка;

    - классификация подвесного и настенного осветительного оборудования;

    - производстве подвесных и настенных светильников в России;

    - цены на подвесное и настенное осветительное оборудование;

    - внешняя торговля, импорт и экспорт подвесных и настенных светильников по:

    - источнику света;

    - материалу;

    - производителям.

    В разделе 3 рассматривается рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования:

    - основные характеристики и классификация настольных, напольных и прикроватных светильников

    - объем и темпы роста рынка;

    - классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования;

    - производстве настольных, напольных и прикроватных светильников в России;

    - внешняя торговля, импорт и экспорт настольных, напольных и прикроватных светильников по:

    - источнику света;

    - материалу;

    - производителям.

    В разделе 4 рассматривается рынок световых вывесок:

    - основные характеристики и классификация световых вывесок:

    - объем и темпы роста рынка;

    - классификация световых вывесок (световые коробы и световые объемные буквы)

    - производстве световых вывесок в России;

    - внешняя торговля, импорт и экспорт световых по:

    - источнику света;

    - материалу;

    - типу;

    - производителям.


    Раздел 5 содержит информацию о крупных игроках на рассматриваемых рынков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 10

    Таблицы: 10

    Диаграммы: 11

    Резюме 16

    1. Технологические характеристики исследования 19

    Цель исследования 19

    Задачи исследования 19

    Объект исследования 21
     
    Метод сбора данных 21

    Метод анализа данных 21

    Объем и структура выборки 21

    2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования 22

    2.1. Основные характеристики и классификация 23

    Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 23

    Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 25

    Лампы накаливания 25

    Галогенные лампы 26

    Газоразрядные лампы 27

    Светодиодные лампы 29

    Другие классификации подвесного и настенного оборудования 31

    Способы производства и используемые материалы 32

    2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 33

    2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования. Производство. 35
     
    Производство светильников, используемых с лампами накаливания 37

    Производство светильников, используемых с галогенными лампами 39

    Производство светильников, используемых с люминесцентными лампами 41

    Производство светильников, используемых с лампами прочих типов 43

    Цены на подвесное и настенное осветительное оборудование 45

    2.4. Российский рынок. Внешняя торговля 48
     
    Импорт и экспорт светильников по материалам 49

    Импорт 50

    Экспорт 52

    Импорт и экспорт светильников по источнику света 54

    Импорт 55

    Экспорт 57

    Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по источнику света и материалу 59

    Импорт 59

    Экспорт 63

    Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по производителям 68

    3. Рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 71

    3.1. Основные характеристики и классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 72

    Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 72

    Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 73

    Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 73

    Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 74

    Лампы накаливания 74

    Галогенные лампы 75

    Газоразрядные лампы 76

    Светодиодные лампы 78

    Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 80

    Способы производства и используемые материалы 81

    3.2. Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование 82

    3.3. Российский рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования. Производство. 83

    3.4. Российский рынок. Внешняя торговля 86

    Импорт и экспорт светильников по материалам 87

    Импорт 88

    Экспорт 90

    Импорт и экспорт светильников по источнику света 92

    Импорт 93

    Экспорт 95

    Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света и материалу 97

    Импорт 97

    Экспорт 103

    Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по производителям 108

    4. Рынок световых вывесок 111

    4.1. Основные характеристики и классификация 112

    Общие сведения о световых вывесках 112

    Объем рынка световых вывесок 114

    Темпы роста рынка световых вывесок 114

    Классификация световых вывесок 115

    Способы производства и используемые материалы 118

    4.2. Объем российского рынка световых вывесок 120

    4.3. Российский рынок световых вывесок. Производство. 121

    4.4. Российский рынок. Внешняя торговля 123

    Импорт и экспорт светильников по материалам 124

    Импорт 125

    Экспорт 127

    Импорт и экспорт световых вывесок по источнику света 129

    Импорт 130

    Экспорт 132

    Импорт и экспорт световых вывесок по типу и материалу 134

    Импорт 134

    Экспорт 138

    Импорт и экспорт световых вывесок по типам и производителям 142

    5. Объем рынка осветительного оборудования 145

    6. Итоги. Тенденции на российском рынке 147

  • Перечень приложений

     В отчёте содержится 74 диаграммы и 24 таблицы.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Темпы роста рынка подвесных и настенных светильников для помещений в России в 2002-2013гг., млн. шт. 22

    Диаграмма 2. Доли рынков подвесных и настенных светильников для помещений в России в 2013г., тыс. шт. 32

    Диаграмма 3. Производство подвесных и настенных светильников для помещений в России в 2009-2013гг., млн. шт. 33

    Диаграмма 4. Производство подвесных и настенных светильников для помещений по регионам России в 2013г., тыс. шт., % 34

    Диаграмма 5. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с лампами накаливания, в России в 2009-2013гг., млн. шт. 35

    Диаграмма 6. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с лампами накаливания, по регионам России в 2013гг., тыс. шт. 36

    Диаграмма 7. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с галогенными лампами, в России в 2009-2013гг., шт. 37

    Диаграмма 8. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с галогенными лампами, по регионам России в 2013гг., шт. 38

    Диаграмма 9. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с люминесцентными лампами, в России в 2009-2013гг., шт. 39

    Диаграмма 10 Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с люминесцентными лампами, по регионам России в 2013гг., шт. 40

    Диаграмма 11. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с лампами прочих типов, в России в 2009-2013гг., шт. 41

    Диаграмма 12. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с лампами прочих типов, по регионам России в 2013гг., шт. 42

    Диаграмма 13. Средние цены на подвесные и настенные светильников для помещений в России в январе 2012-марте 2013гг., руб. 43

    Диаграмма 14. Средние цены на подвесные и настенные светильники для помещений в России в мае 2012г, мае 2013г и мае 2014г. по федеральным округам, руб. 44

    Диаграмма 15. Индексы цен на подвесные и настенные светильники для помещений в России, май 2009-2014 гг. в % к декабрю предыдущего года, % 44

    Диаграмма 16. Индексы цен на подвесные и настенные светильники для помещений в России, май 2009-2014 гг. в % к декабрю предыдущего года по федеральным округам, % 45

    Диаграмма 17. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 48

    Диаграмма 18. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 49

    Диаграмма 19. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 50

    Диаграмма 20. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 51

    Диаграмма 21. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 53

    Диаграмма 22. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 54

    Диаграмма 23. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 55

    Диаграмма 24. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 56

    Диаграмма 25. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 58

    Диаграмма 26. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 59

    Диаграмма 27. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 59

    Диаграмма 28. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 60

    Диаграмма 29. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 62

    Диаграмма 30. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 63

    Диаграмма 31. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 64

    Диаграмма 32. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 65

    Диаграмма 33. Темпы роста рынка напольного и прикроватного осветительного оборудования для жилых помещений в России в 2012-2013гг., млн. шт. 71

    Диаграмма 34. Производство настольных, напольных и прикроватных светильников для помещений в России в 2009-2013гг., млн. шт. 81

    Диаграмма 35. Производство настольных, напольных и прикроватных светильников для помещений по федеральным округам России в 2013г., шт., % 82

    Диаграмма 36. Производство настольного, напольного и прикроватного светильников для помещений по федеральным округам России в 2010-2013г., шт., % 83

    Диаграмма 37. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 86

    Диаграмма 38. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 87

    Диаграмма 39. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 88

    Диаграмма 40. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 89

    Диаграмма 41. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 91

    Диаграмма 42. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 92

    Диаграмма 43. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 93

    Диаграмма 44. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 94

    Диаграмма 45. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 96

    Диаграмма 46. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 97

    Диаграмма 47. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 98

    Диаграмма 48. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого со светодиодными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 99

    Диаграмма 49. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 100

    Диаграмма 50. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 102

    Диаграмма 51. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 103

    Диаграмма 52. Экспорт настольного, напольного и прикроватного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 104

    Диаграмма 53. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 105

    Диаграмма 54. Темпы роста рынка объемов производства световых вывесок в России в 2010-2013гг., шт. 112

    Диаграмма 55. Производство световых вывесок в России в 2010-2013гг., шт. 119

    Диаграмма 56. Производство световых вывесок по федеральным округам России в 2013г., шт., % 120

    Диаграмма 57. Производство световых вывесок по федеральным округам России в 2010-2013г., шт., % 120

    Диаграмма 58. Импорт световых вывесок в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 123

    Диаграмма 59. Импорт световых вывесок в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 124

    Диаграмма 60. Экспорт световых вывесок в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 125

    Диаграмма 61. Экспорт световых вывесок в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 126

    Диаграмма 62. Импорт световых вывесок в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 128

    Диаграмма 63. Импорт световых вывесок в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 129

    Диаграмма 64. Экспорт световых вывесок в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 130

    Диаграмма 65. Экспорт световых вывесок в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 131

    Диаграмма 66. Импорт световых вывесок в Россию в натуральном выражении в 2013 году по типам, тыс. шт., % 133

    Диаграмма 67. Импорт световых коробов в Россию в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 133

    Диаграмма 68. Импорт световых коробов в стоимостном выражении в 2013 году по материалу, млн. долл., % 134

    Диаграмма 69. Импорт световых объемных букв в Россию в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 134

    Диаграмма 70. Импорт световых объемных букв в стоимостном выражении в 2013 году по материалу, млн. долл., % 135

    Диаграмма 71. Экспорт световых вывесок в натуральном выражении в 2012 году по типу, тыс. шт., % 137

    Диаграмма 72. Экспорт световых вывесок в натуральном выражении в 2013 году по типу, тыс. шт., % 137

    Диаграмма 73. Экспорт световых коробов в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 138

    Диаграмма 74. Экспорт световых коробов в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 139

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка подвесного и настенного оборудования в России в натуральном выражении по источнику света в 2013 г., тыс. шт. 29

    Таблица 2. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по материалам, тыс. шт. и $ млн. долл. 45

    Таблица 3. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по типу изделий, тыс. шт. и $ млн. долл. 50

    Таблица 4. Импорт подвесного и настенного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 55

    Таблица 5. Экспорт подвесного и настенного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 59

    Таблица 6. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 64

    Таблица 7. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 65

    Таблица 8. Объем рынка настольного, напольного и прикроватного оборудования в России в натуральном выражении по источнику света в 2013 г., тыс. шт. 78

    Таблица 9. Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по материалам, тыс. шт. и $ млн. долл. 83

    Таблица 10. Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по типу изделий, тыс. шт. и $ млн. долл. 88

    Таблица 11. Импорт настольного, напольного и прикроватного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 93

    Таблица 12. Экспорт настольного, напольного и прикроватного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 99

    Таблица 13. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 104

    Таблица 14. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 105

    Таблица 15. Объем рынка световых вывесок в России в натуральном выражении по источнику света в 2013 г., тыс. шт. 116

    Таблица 16. Импорт и экспорт световых вывесок Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по материалам, тыс. шт. и $ млн. долл. 120

    Таблица 17. Импорт и экспорт световых вывесок Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по типу изделий, тыс. шт. и $ млн. долл. 125

    Таблица 18. Импорт световых вывесок в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 130

    Таблица 19. Экспорт световых вывесок в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по типа и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 134

    Таблица 20. Импорт световых коробов в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 138

    Таблица 21. Импорт световых объемных букв в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 139

    Таблица 22. Экспорт световых коробов из России в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 139

    Таблица 23. Экспорт световых объемных букв из России в стоимостном и натуральном выражении 2012гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 140

    Таблица 24. Объем российского рынка осветительного оборудования в России в натуральном выражении в 2013 г., тыс. шт. 142

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства светодиодной продукции. В настоящее время в мире происходит смещение акцента в пользу использования инновационных энергоэффективных технологий. Светодиодные технологии выступают в числе наиболее перспективных источников освещения. Причем, обладая множеством возможных сфер практического приложения (это мобильные телефоны, дисплеи, рекламные вывески и пр.), именно направление по использованию осветительных светодиодов развивается наиболее динамично. Стимулом этому служит наличие у светодиодной техники ярко выраженных преимуществ перед другими технологиями. Среди которых, в частности, энергоэффективность, низкий расход средств в течение периода эксплуатации, высокий срок службы, а также отсутствие содержания ртути, инфракрасного и УФ излучений. Несколько нивелируется рост рынка в общемировом масштабе высокой стоимостью светодиодов, что сужает их потенциальную емкость до областей, где их использование наиболее экономически оправдано (например, при высоком энергопотреблении, дороговизне энергоресурсов; в условиях дефицита электроэнергии). Можно полагать, что со временем данный фактор снизит свое негативное влияние, что подтверждается глобальной тенденцией по снижению уровня цен в среднем …
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН
    Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011–2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя. Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, долю местного производства, уровень конкуренции. Выдержки из текста: …В 2015 году объем рынка светодиодных ламп составил xx млн. ед. на сумму xx млн. руб., снизившись по отношению к 2014 году в натуральном выражении на xx %, в стоимостном выражении – на xx %... … По сравнению с 2011 годом объем импорта значительно вырос – в xx раз в натуральном выражении и xx раз в стоимостном. Основной объем импорта направляется в Россию из Китая… … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед… … В 2015 г. объем экспорта светодиодных осветительных приборов составил xx тыс. ед. на сумму xx млн. руб. Объем экспорта светодиодных осветительных приборов в 201…
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 18 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.