МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – март 2014 (артикул: 20281 29294)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2014
География исследования: Россия, г. Краснодар
Период исследования: 2013 – март 2014 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар.

    Период исследования – 2013 – март 2014 гг.

    Актуальность исследования – апрель 2014 года.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования является фаст-фуд и пицца города Краснодар.

    Предметом исследования являются производство и потребление фаст-фуда и пиццы в Краснодаре, основные игроки на рынке.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ рынка фаст-фуда и пиццы и оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    - оценка объема и емкости рынка;

    - описание структуры рынка;

    - оценка объема потребления;

    - анализ игроков на данном рынке;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7

    1.1. Общая информация по рынку: 7

    1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7

    1.1.2. Оборот рынка пиццы,  доля доставки 2013- по март2014 гг. 7

    1.1.3. Емкость рынка 7

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8

    2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12

    2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12

    2.1.1. Профили компаний 12

    2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21

    3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23

    3.1. Оценка объема потребления 23

    3.2. Описание потребительских предпочтений 24

    4. Рекомендации и выводы по исследованию 26

  • Перечень приложений

    Список диаграмм Диаграмма 1. Затраты на питание вне дома на человека в год 8 Диаграмма 2. Сравнение представленности сетей фаст-фуд в г. Краснодар 13 Диаграмма 3. Соотношение фаст-фудов по представленности на рынке Краснодара 18 Диаграмма 4. Соотношение пиццерий по объему продаж 20 Список таблиц Таблица 1. Операторы на рынке фаст-фуда г. Краснодар 12 Таблица 2. Заведения «фаст-фуд» города Краснодар 16 Таблица 3. Пиццерии города Краснодар 19 Таблица 4. Объем продаж пиццерий города Краснодар 19 Таблица 5. Потребление фаст-фуда жителями Краснодара, 2013 – март 2014 года, руб. 23

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рестораны классические - потребительские предпочтения
    Большинство опрошенных респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (62,7%). Порядка 34,9% респондентов при выборе ресторана не используют никаких источников информации, а выбирают ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана пользуется информацией помещенной в Интернете (18,1%) и рекламой в газетах и журналах (14,5%), наружной рекламой (16,9%). Практически никто из респондентов при выборе ресторана не использует информацию, полученную из рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах. Таким образом, основным каналом передачи информации о ресторанах выступают друзья, знакомые. Можно отметить, некоторые различия между мужчинами и женщинами в источниках получения
  • Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве.
    Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России. Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания.
    Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли», «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs.
    Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву.
    Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ.
    С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам.
    По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного пита…
  • Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ
    Общая характеристика Рынка
    Описание предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития России
    Характеристика рынка общественного питания
    Влияющие рынки
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    Структура Рынка
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Ценовая сегментация на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    Основные количественные характеристики Рынка
    Casual Dining
    СегментQuick&Casual / Fast Casual
    Кофейни
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ Рынка
    Конкуренция на Рынке
    Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
    Сегмент Casual Dining
    СегментQuick&Casual / Fast Casual
    Крупнейшие сети кофеен
    Резюме по разделу
    Анализ рынка сбыта
    Описание потребительских сегментов
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    Выводы и рекомендации по исследования
    Основные тенденции Рынка
    PEST-анализ рынка
    Риски и барьеры Рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.