МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ Российского рынка электрогенераторов малой мощности (артикул: 20225 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 год
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

              Методологические комментарии к исследованию

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка генераторных установок малой мощности в РФ за 2012 гг.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования является рынок генераторных установок малой мощности.

    Предметом исследования является рынок генераторных установок малой мощности в РоссииРР.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку генераторных установок мощностью до 10 кВт.

    Задачи исследования:

    §  Проанализировать основные характеристики рынка генераторных установок;

    §  Определить объем и емкость рынка генераторных установок малой мощности;

    §  Проанализировать импорт генераторных установок малой мощности;

    §  Проанализировать производство генераторных установок малой мощности.

    Методология исследования

    §  Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.

    §  Экспертные интервью с участниками рынка.

    Источники информации

    §  База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);

    §  Отраслевая статистика;

    §  Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);

    §  Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    §  Рейтинги;

    §  Информационные ресурсы участников рынка;

    §  Отраслевые и специализированные информационные порталы;

    §  Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы);

    §  Региональные и федеральные СМИ;

    §  Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

    §  Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 г.    7
    1.1    Общая информация по рынку:    7
    Введение    7
    1.1.1    Общая характеристика электрогенераторов малой мощности    7
    1.1.2    Общая характеристика рынка    11
    1.1.3    Объем рынка    12
    1.1.4    Емкость рынка    12
    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития  рынка электрогенераторов малой мощности.    12
    1.2    Структура рынка    13
    1.3    Данные по производству:    15
    1.3.1    Объем производства    15
    1.3.2    Сегментация производства (по видам продукции)    16
    2.    Данные по внешнеэкономической деятельности по России за 2012г.    18
    2.1    Объем импорта за 2012г.    18
    2.1.1    Структура импорта по странам - производителям в натуральном и стоимостном выражении    18
    2.1.2    Структура импорта  по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении    20
    3.    Конкурентный анализ    23
    3.1    Крупнейшие производители, импортеры.    23
    3.1.1    Основные компании-конкуренты    23
    3.1.2    Данные по объему реализации компаний-конкурентов.    25
    3.1.3    Каналы сбыта конкурентов    26
    3.1.4    Насыщенность рынка    26
    3.2    Ценовой анализ    27
    4.    Анализ потребителей электрогенераторов малой мощности    33
    4.1    Оценка объема потребления    33
    4.2    Отрасли потребления    33
    5.    Рекомендации и выводы    36
    5.1    Барьеры входа в отрасль    36
    5.2    Сдерживающие факторы на рынке    36
    5.1    Государственные программы    36
    5.2    Законодательное регулирование    36
    5.3    Перспективы рынка электрогенераторов малой мощности    37
    6.    Приложения    38
    Информация об исполнителе проекта    42

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1. Структура предложения по мощности генераторов (в стоимостном выражении)    14
    Таблица 1.2. Распределение производства генераторов малой мощности в РФ    16
    Таблица 2.1. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в стоимостном выражении    18
    Таблица 2.2. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в количественном выражении    19
    Таблица 2.3. Структура российского импорта генераторов малой мощности (по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении    20
    Таблица 2.4. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в количественном выражении    21
    Таблица 3.1. ТОП-30 крупнейших компаний-импортеров продукции в РФ    23
    Таблица 3.2. Сравнительный анализ цен на генераторы производства РФ    27
    Таблица 3.3. Сравнительный анализ цен на популярные импортные генераторы    27
    Таблица 3.4. Технические характеристики HUTER DY3000LX (Германия / Китай)    28
    Таблица 3.5. Технические характеристики HUTER DY2500L  (Германия / Китай)    29
    Таблица 3.6. Технические характеристики Hyundai HHY2500F (Южная Корея / Китай)    30
    Таблица 3.7. Технические характеристики «Вепрь»2,2-230 ВБ-БГ(Россия)    31
    Таблица 3.8. Объемы реализации популярных моделей генераторов по итогам 2012 года    32
    Таблица 4.1. Сегментирование продукции по мощности в зависимости от категории потребителей    35









    Рисунки (Схемы, диаграммы)
    Рисунок 1.1. Бензиновый генератор HUTER    8
    Рисунок 1.2. Мобильные дизель генераторные установки    9
    Рисунок 1.3. Иллюстрация подключения к сети газового генератора    10
    Рисунок 1.4. Соотношение импорта продукции к внутреннему производству в стоимостном выражении    13
    Рисунок 1.5. Соотношение импорта продукции к ее экспорту в стоимостном выражении, $    14
    Рисунок 1.6. Структура предложения по мощности генераторов рынка РФ(в стоимостном выражении)    15
    Рисунок 1.7. Распределение компаний -  производителей в общем объеме выпуска продукции    16
    Рисунок 1.8.Сегментация производства    17
    Рисунок 2.1. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в стоимостном выражении    18
    Рисунок 2.2. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в количественном выражении    19
    Рисунок 2.3. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении    21
    Рисунок 2.4. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении    22
    Рисунок 4.1. Структура спроса потребителей    34
    Рисунок 6.1. Сертификат соответствия на бензогенераторы «Вепрь» серии АБП    38
    Рисунок 6.2. Сертификат соответствия на бензогенераторы «Вепрь» серии АБП    39
    Рисунок 6.3. Сертификат соответствия на дизель-генераторы Вепрь серии АБП    40
    Рисунок 6.4. Разрешение от ГО и ЧС на реализацию продукции    41

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок электроэнергетики России и основные игроки отрасли. Ноябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.18

66 000
Аналитический отчет по генераторам нейтронов, укороченным генераторам нейтронов и их аналогам

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.16

50 000
Анализ рынка дизельных генераторов, применяемых в геологоразведке, обустройстве месторождений нефти и газа в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных генераторных установок в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизель-генераторных установок за 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды дизельных электростанций в России в 2013-2014 годах
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка малой энергетики в России в 2013 году
    1. Оценка объёма рынка малой энергетики
    2. Доля дизельных электростанций на рынке малой энергетики
    3. Доля отечественных производителей на рынке дизельных электростанций
    4. Обзор потребляющих отраслей, требования к мощностям дизельных электростанций и объёмам потребления

    2. Анализ рынка аренды дизельных электростанций в России в 2013-2014 годах
    1. Объём и динамика рынка аренды дизельных электростанций в России в 2013-2014 годах
    2. Списки основных игроков рынка аренды дизельных электростанций в России
    1. Крупнейшие собственники дизельных электростанций в России (с разбивкой по отраслям)
    2. Крупнейшие потребители аренды дизельных электростанций (с разбивкой по отраслям)
    3. Крупнейшие компании на рынке услуг сервисного обслуживания дизельных электростанций
    4. Крупнейшие производители дизельных электростанций в России
    3. Структура рынка аренды дизельных электростанций
    1. По отраслям потребления
    2. По единичным мощностям дизельных электростанций
    3. По производителям
    4. По объёмам арендуемого оборудования (в шт.)

    3. Анализ конкурентов на рынке аренды дизельных электростанций /*');/*]]>*/
  • Анализ рынка дизельных генераторов, применяемых в геологоразведке, обустройстве месторождений нефти и газа в РФ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка дизельных генераторов, применяемых в геологоразведке, обустройстве месторождений нефти и газа в РФ. Объектом исследования в настоящем отчете являются дизель-генераторные установки (ДЭГУ) или дизельные электростанции, применяемые в геологоразведке, обустройстве месторождений нефти и газа. Вследствие своих технических достоинств, умеренной цены и невысоких эксплуатационных расходов они – самые массовые электрогенераторы в мире. Спрос на них сохранится и в обозримом будущем. По данным аналитиков MegaResearch к 2018 г. ежегодный ввод в эксплуатацию дизель-электрических установок достигнет 82 ГВт/г. что потребует затрат $198 млрд. в период 2014 – 2018 гг. Большое количество дизельных станций традиционно задействовано при проведении геологоразведочных работ - при бурении, при подземных горных работах, для обеспечения электричеством полевых лагерей, работы оборудования и освещения. В 2014-2015 годах рынок дизельных генераторов испытывает негативное влияние кризиса. Российский рынок дизель-генераторов очень чувствителен и уязвим к последствиям экономического спада: после кризиса 2008 года, рынок восстановился только к 2011 году, а в 2015 году упал сразу в два раза. Вместе с тем, в 2014-2015 годах суще…
  • Аналитический отчет по генераторам нейтронов, укороченным генераторам нейтронов и их аналогам
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка генераторов нейтронов и укороченных генераторов нейтронов в России. Генераторы нейтронов представляют собой технические устройства, способные испускать нейтроны и содержащие управляемый источник частиц, бомбардирующих мишень. Генераторы нейтронов используют в процессе разведки и эксплуатации нефтегазовых месторождений с помощью ядерно-физических методов исследования скважин. Среди этих методов особую роль играют импульсные нейтронные методы каротажа (ИНК), которые, благодаря высокой проникающей способности нейтронов и вторичного γ-излучения, могут с одинаковым успехом использоваться как в открытом стволе, так и в обсаженной стальной трубой скважине, в которой обычные методы геофизического исследования скважин (ГИС) малоэффективны. Основными российскими производителями генераторов нейтронов являются следующие компании:
    • ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики имени Н. Л. Духова»
    • ООО «НПП «Энергия» (ООО «Антариус») совместно с ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор»
    В ходе исследования более детально были рассмотрены генераторы нейтронов типа МФНГ-601 и выявлены его аналоги. Основные характеристики генерато…
  • Маркетинговое исследование рынка генераторных установок в РФ и Казахстане, 2012 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка генераторных установок в РФ, 2012г. 2.1. Текущая ситуация на рынке генераторных установок 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.4. Структура рынка по ассортименту (дизельные, бензиновые и газопоршневые установки; газотурбинные генераторные мощностей установки), диаграмма 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкуренция на рынке генераторных установок в РФ: 3.1. Структура рынка по производителям*, диаграмма *Производители дизельных генераторов SDMO, Pramac, Ausonia, Aksa, FG Wilson и другие; Производители газопоршневых установок Caterpillar, Waukesha, MWM, Jenbacher и другие. 3.2. Насыщенность рынка 3.3. Анализ производства и продаж по основным производителям в РФ: объем производства и доля на рынке. Прогнозы продаж на ближайшие 5 лет. 3.4. Сравнение российских производителей с зарубежными 3.5. Профили основных российских игроков 4. Анализ потребителей генераторных установок в РФ: 4.1. Структура потребления. Основные отрасли потребления (нефтегазовый сектор, производственные объекты, учреждения, бизнес центры, частный сектор, ЖКХ), диаграмма. 4.2. Основные потребители (ТОП-10) 4.3. Анализ факторов спроса. Описание потребительских пред…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.