МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство хлопчатобумажных носков (артикул: 20176 29294)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2014
География исследования: Москва
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках проекта планируется создания производства хлопчатобумажных (далее – хб) носков. Строительство будет осуществляться в одну очередь.

     

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, описание продукции, оборудования, технологического процесса производства, план реализации, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Хлопчатобумажные носки относятся к товарам народного потребления. Они используются как предмет одежды в течение круглого года. Носки реализуются на внутреннем рынке, доля экспорта носков российского производства не превышает 0,1%. Носочная продукция импортируется в РФ из Польши, Германии, Турции, Франции, Китая и других стран. Доля импорта достаточно высока и составляет около 70%, однако постепенно данная цифра сокращается за счет развития производственных мощностей отечественных производителей.»

     

    «Носки представляют собой предмет одежды из текстиля или вязки, они обеспечивают комфорт для стопы в любом удобном положении. Данный товар используют все люди без исключения, поэтому спрос на данную продукцию постоянен. Носки, произведенные из 100% хлопка гипоаллергенны и гигиеничны.»

     

    «По разным оценкам доля импортных товаров в чулочно-носочном сегменте составляет в среднем около 70 %. Однако постепенно этот рынок начинает интересовать и российские компании. Такой интерес обусловлен высокой рентабельностью носочного производства, которая может достигать 100 %. Стоит заметить, что в чулочном сегменте этот показатель несколько ниже.»

     

    «Большая часть дорогих носков, колготок и чулок ввозится в Россию из других стран – Польши, Германии, Турции, Франции, Англии, Италии, Египта и Китая. Доля импорта в этом сегменте самая существенная – 90 %.»

     

    «Продажи чулочно-носочных изделий в России демонстрируют непрерывную положительную динамику. С 2009 по 2013 гг объём продаж чулочно-носочных изделий вырос более чем в 2 раза: с 1 137,4 млн пар до 2 359,3 млн пар. На российском рынке чулочно-носочных изделий по объёму натуральных продаж лидируют колготы. В 2012 г доля колгот от общего объёма продаж составила 49,2% (1 159,8 млн пар).»

     

    «Размер носка зависит напрямую от диаметра рабочего цилиндра. Для производства мужских носков применяются станки с цилиндрами диаметром 3,5 дюйма, 3,75 дюйма, 4 дюйма. Сначала на шпулярник устанавливается пряжа, нити которой заправляются в нитеводители.»

    «Формование носков осуществляется путем прессования и последующего отпаривания основы на отдельном оборудовании. На полуавтоматических прессовых станках с возможностью влажностной и термической обработки осуществляется формовка, прессование, сушка носков. Причем для управления и обслуживания этого оборудования достаточно одного человека.»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Зубные щетки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Туалетное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Зубная паста: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

29 900
Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

93 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Зубные щетки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка зубных щеток (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧУЛОЧНО-НОСОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (ВЫПУСК 3)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чулочно- носочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень. ОБЪЕМ РЫНКА На сегодняшний день доля товаров легкой промышленности в общем объеме розничного товарооборота непродовольственных товаров составляет …%. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В январе - мае 2010 года индекс текстильного и швейного производства составил …% по сравнению с январем - маем 2009 года, производства кожи, изделий из кожи и производстве обуви - … процента. Источник: … В 2010 году отрасль вновь стала демонстрировать неплохие темпы производства товаров. Чиновники из Минэкономразвития РФ объясняют это несколькими факторами. Во-первых, изменилась конъюнктура спроса (востребованными стали качественные отечестве…
  • Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 1)
    Таким образом, отмечается небольшой рост производства в 2007 году. ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2006 году в России было произведено 312 млн. пар чулочно-носочных изделий, импортировано - 285 млн. пар. Таким образом, по официальным данным, общий объем Рынка составил около 600 млн. пар. Отметим, что на данном Рынке довольно высока доля теневого производства и нелегального импорта. Некоторые эксперты оценивают ее в 20-40% от общего объема Рынка. Таким образом, объем Рынка в 2006 году мог составить порядка 720-840 млн. пар в натуральном
  • Рынок нижнего белья (выпуск 2)
    СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН Среди основных стран-экспортеров женского нижнего белья лидировал в 2006 году Казахстан (34,6% в стоимостном выражении и 28,2% в натуральном выражении). КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА В разделе рассматриваются следующие розничные сети: - «Дикая орхидея» (ГК «Дикая орхидея»), - «Бюстье» (ГК «Дикая орхидея»), - VI Легион (ГК «Дикая орхидея»), - «Эстель адони» (компания «Эстель адони») - «Золотая стрекоза» (компания «Эстель адони»), - «DIM» (компания Еврогрупп), На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья. С развитием и насыщением рынка игроки рынка начинают выпускать нижнее белье под собственными торговыми марками, создавая при этом собственное производство, либо же отдавая заказы другим производителям, т.е. на аутсорсинг. Еще одной тенденцией на рынке является выход основных игроков в регионы и развитие там собственных сетей. Можно сказать, что конкуренция между игроками на рынке нижнего белья умеренная. Постепенно происходит переход формата торговли с рынков в цивилизованную розницу – фирменные магазины. Дальнейшее развитие рынка может идти несколькими путями: • Перспективное развитие крупных оптово-розничных национальных мультибрендовых сетей • Фирменные монобрен…
  • Бизнес-план Разработка известнякового карьера
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка известняка
    3.2. Запасы и месторождения известняка
    3.3. Требования, предъявляемые к качеству известняков
    3.4. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.
    3.5. Поставки известняка в России, основные поставщики и потребители
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Анализ потребителей. Отраслевая структура потребления известняка.
    3.8. Прогноз потребления известняка
    3.9. Обзор потенциальных конкурентов
    3.10. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Производственные площади
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Г…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.