МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок растениводства: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 19949 29294)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015гг.
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Посевная площадь сельскохозяйственных культур

     

    •Валовые сборы сельскохозяйственных культур

     

    •Урожайность сельскохозяйственных культур

     

    •Ценовая политика

     

    •Импорт/экспорт продукции растениеводства

     

    •Емкость рынка продукции растениеводства

     

    •Крупнейшие поставщики-производители

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства

     

    •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и про-изводства продукции сельского хозяйства

     

    Исследование проведено в апреле 2014 года.

     

    Объем отчета – 110 стр.

     

    Отчет содержит 23 таблиц и 55 графиков.

     

    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 7

     

    Аннотация 9

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г.  11

     

    Обзор общего состояния отрасли растениеводства России 17

     

    Общие данные 17

     

    Факторы, ограничивающие развитие отрасли растениеводства 21

     

    Государственные программы развития и поддержки отрасли растениеводства 23

     

    Структура отрасли растениеводства 27

     

    Сельскохозяйственные угодья 27

     

    Характеристики сельскохозяйственных культур 30

     

    Динамика основных показателей отрасли растениеводства 43

     

    Посевная площадь 43

     

    Валовый сбор 51

     

    Урожайность 58

     

    Цены сельхозпроизводителей 61

     

    Импорт и экспорт продукции растениеводства 65

     

    Экспорт зерновых культур 65

     

    Импорт зерновых культур 75

     

    Импорт овощей и картофеля 81

     

    Экспорт овощей и картофеля 87

     

    Емкость рынка, динамика 89

     

    Основные участники рынка 92

     

    ЗАО Агрокомплекс, Краснодарский край 92

     

    Основные показатели деятельности компании 92

     

    ООО «Агрофирма «Золотая нива», Ставропольский край 94

     

    Основные показатели деятельности компании 94

     

    ООО «Победа», Ставропольский край 96

     

    Основные показатели деятельности компании на рынке 96

     

    СПК Колхоз Племзавод «Казьминский», Ставропольский край 98

     

    Основные показатели деятельности компании 98

     

    Группа компаний «Юг Руси» 99

     

    Основные показатели деятельности компании 99

     

    Агрохолдинг «Кубань», Краснодарский край 100

     

    Основные показатели деятельности компании 100

     

    Агрохолдинг «Красный Восток», Республика Татарстан 103

     

    Основные показатели деятельности компании 103

     

    Агропромышленный холдинг «Алтайская крупа» 105

     

    Основные показатели деятельности компании 105

     

    Тенденции и перспективы развития отрасли растениеводства в России 106

     

    О компании NeoAnalytics 110

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

70 350
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка подсолнечника в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНИКА Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА Посевные площади Урожайность Валовой сбор ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Анализ рынка срезанных цветов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Натуральный объем продаж срезанных цветов в России в 2010-2014 гг демонстрировал ежегодный рост. В целом за пятилетний период показатель вырос на 48,2%: с 1,18 до 1,75 млрд шт. Максимальное увеличение показателя было отмечено в 2014 г – на 16,0% по сравнению с 2013 г. В 2015 г, по прогнозам BusinesStat, рынок снизится на 8,0% к уровню 2014 г и составит 1,61 млрд шт. Основными причинами падения продаж станут сокращение реальных доходов населения, высокий уровень инфляции, а также удорожание импорта на фоне обесценивания рубля. Однако специфика рынка цветов состоит в том, что они являются обязательным атрибутом праздничных мероприятий и определенный уровень спроса на них будет предъявляться всегда. Это обстоятельство поможет избежать более масштабного падения рынка в 2015 г. По нашей оценке, только небольшая часть населения откажется от покупки цветов в 2015 г вовсе, большая часть населения просто сократит количество заказов и объем покупки или перейдет в более низкую ценовую категорию. Начиная с 2016 г, рынок начнет расти, причем темпы роста показателя будут увеличиваться по мере преодоления кризисных явлений в экономике страны. В 2019 г продажи достигнут 2,16 млрд шт, что превысит уровень 2014 г на 23,1%. Росту рынка будет способствовать развитие сегмента флористических усл…
  • Бизнес-план магазина цветов - 2011
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана магазина цветов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского цветочного рынка в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина цветов; обоснование экономической эффективности открытия магазина цветов; разработка поэтапного плана создания и развития магазина цветов. Описание проекта: Месторасположение в Северо-Восточном АО Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; двенадцатичасовой ежедневный режим работы; общая площадь - *** кв.м. Средняя стоимость: средние – *** руб.; большие – *** руб.; горшечные растения: маленькие – *** руб.; средние – *** руб.; большие – *** руб.; аксессуары – *** руб. Помещения: торговое помещение – *** кв. м.; подсобное помещение – *** кв. м. Ассортимент продукции: комнатные растения: абутилон (abutilon); агава (agave); аглаонема (aglaonema); адиантум (adiantum capillus-veneris); азалия (azalea bicolor); азалия (azalea pink); и т.д. срезанные цветы: гвоздики: гвоздика абрикос; гвоздика бела…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.