МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план мобильной кофейни с финансовой моделью (артикул: 19890 29294)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью - 22 000 руб., без финансовой модели - 15 000 руб. 

    Цель исследования

    Составление типового бизнес-плана открытия мобильной кофейни в Санкт-Петербурге.

    Задачи исследования

    Бизнес-план является типовым проектом открытия мобильной кофейни в Санкт-Петербурге. Проект также может быть реализован в любом другом городе России с учетом местных особенностей спроса, инфраструктуры и затрат на покупку сырья и оборудования.

    В данном проекте рассмотрен план создание мобильной кофейни с двумя автомобилями, предлагающими на продажу различные виды высококачественного кофе разных типов, а также чая и горячего шоколада. Целевая аудитория – мобильные люди, желающие приобрести горячий напиток (преимущественно, кофе), чтобы выпить его на ходу. Цены на кофе устанавливаются на 20-30% ниже, чем в традиционных кофейнях.

    В бизнес-плане рассмотрен рынок общественного питания Санкт-Петербурга, а также рынок мобильных и традиционных кофеен. В проекте представлен перечень этапов организации бизнеса, описаны особенности организации производства и управления, приведен примерный список затрат на персонал и оборудование, представлена маркетинговая стратегия продвижения и медиа-план.

    Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей:

    Общая информация о каждом этапе реализации проекта;

    Пример расчетов основных затрат на проект типовой мобильной кофейни;

    Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

    Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

    Характеристика рынка традиционных и мобильных кофеен России

         Структура рынка традиционных кофеен в Санкт-Петербурге

         Основные игроки рынка мобильных кофеен

    Бизнес-план открытия мобильной кофейни в Санкт-Петербурге

         Этапы реализации бизнес-плана

         Юридические и технические особенности открытия мобильной кофейни

    Маркетинговая стратегия развития мобильной кофейни

         Медиа-план продвижения мобильной кофейни

    Организация производства и управления

         Персонал

         Оборудование

         Рекомендации по выбору концепции и реализации проекта

         Меню мобильной кофейни

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013

    Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014

    Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, декабрь 2012 — декабрь 2013

    Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана открытия мобильной кофейни

    Таблица 5. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии кофейни

    Таблица 6. Медиа-план продвижения мобильной кофейни

    Таблица 7. Примерное штатное расписание мобильной кофейни

    Таблица 8. Перечень необходимого оборудования

    Таблица 9. Рейтинг популярных мест отдыха на свежем воздухе в Санкт-Петербурге, март 2014

    Таблица 10. Поставщики кофе в сегменте HoReCa в Санкт-Петербурге, март 2014

    Таблица 11.Пример меню мобильной кофейни

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика изменения численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013

    Диаграмма 2. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2013

    Диаграмма 3. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг и средней номинальной заработной платы в организациях, январь 2013 — январь 2014

    Диаграмма 4. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 2012—2013

    Диаграмма 5. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

    Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

    Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

    Диаграмма 8. Поквартальная динамика оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, 1q2011—4q2013

    Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2013

    Диаграмма 10. Динамика оборота общественного питания на душу населения по России и Санкт-Петербургу, 2000—2012

    Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по общей площади зала обслуживания посетителей, 2012

    Диаграмма 12. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по количеству, март 2014

    Диаграмма 13. Распределение заведений общественного питания Санкт-Петербурга по виду кухни, март 2014

    Диаграмма 14. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, март 2014

    Диаграмма 15. Рейтинг обеспеченности жителей Санкт-Петербурга предприятиями общественного питания (логарифмическая шкала), 2012

    Диаграмма 16. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по уровню удовлетворенности населения количеством предприятий общепита, 2012

    Диаграмма 17. Доли посетителей традиционных кофеен в городах России,  2011—2012

    Диаграмма 18. Распределение традиционных кофеен по станциям метро, март 2014

    Диаграмма 19. Структура традиционных кофеен Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, март 2014

    Диаграмма 20. Структура рынка традиционных кофеен Санкт-Петербурга по игрокам, март 2014

    Список рисунков

    Рисунок 1. Кофемобиль компании Кофе Хауз

    Рисунок 2. Кофемобиль компании Мобильная кофейня

    Рисунок 3. Кофемобиль 7/30 Coffee Mobile

    Рисунок 4. Кофемобиль Fly-Fly Coffee

    Рисунок 5. Кофемобиль компании Бодрый Бариста

    Рисунок 6. Кофемобиль Перекати Кофе

    Рисунок 7. Кофемобиль Кофельяно

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.01.22

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план кофейни - 2012 (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция кофейни 3.2. Спектр услуг кофейни 3.3. Схема работы кофейни 3.4. Разрешительная документация для открытия кофейни 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Рынок общественного питания России Динамика объема рынка по годам Динамика объема рынка по месяцам Оборот общественного питания в городах-миллионерах России Крупнейшие компании России по количеству точек общепита Тенденции на рынке общественного питания Факторы, влияющие на рынок общественного питания Москвы Маркетинговые ходы, применяемые рестораторами Москвы 4.2.Характеристика объекта исследования История кофеен Классификация кофеен 4.4. Доли крупнейших компаний на рынке кофеен Москвы 4.5. Ценовая сегментация кофеен Москвы 4.6. Структура кофеен Москвы Наиболее часто представленные кухни в кофейнях Москвы Представленность бизнес-ланча/завтрака в кофейнях Москвы Представленность кальяна в кофейнях Москвы Круглосуточные кофейни 4.7. Сегментация кофеен Москвы по наличию дополнительных помещений 4.9. Услуги, предоставляемые детям в кофейнях Москвы 4.10. Исследование кофеен Москвы по наличию развле…
  • Бизнес-план открытия пекарни в Москве

    Структура бизнес-плана «Открытие пекарни в г. Москва»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции – хлебобулочных изделий
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка пекарен в г. Москва
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия проекта 5P
    3.7. SWOT-Анализ

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание оборудования по выпуску хлебобулочных изделий*
    5.3. Технология производства продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Государственное регулирование отрасли
    6.2. Юридический аспект
    6.3. Экологический аспект

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и ц…
  • Инвестиционный проект по производству муки в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка муки Казахстана 3.2. Основные тенденции на рынке муки Казахстана 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание территории производства и необходимых производственных помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План-график работ по проекту 5.2. План по персоналу 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6…
  • Бизнес-план пивного бара-ресторана (с финансовой моделью)
    «Обновленный и дополненный бизнес-план открытия пивного бара-ресторана» Методы разработки бизнес-плана Тесное сотрудничество с экспертами и действующими игроками рынка Международный метод оценки инвестиционных проектов UNIDO1 Метод финансовых расчетов с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании EVENTUS Consulting. К бизнес-плану прилагается Excel-модель, представляющая собой финансово- экономический универсальный инструмент, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, изменив нужные Вам параметры и посмотрев, как при этом изменится окупаемость, доходность и рентабельность проекта Все исходные параметры, предлагаемые в настоящем проекте, могут быть изменены. Изменение любого параметра приводит к автоматическому пересчету Excel-модели Работа с моделью не требует специальных навыков, проста и удобна в использовании. Информационная база исследования2 Официальные данные Росстата Нормативно-правовая база Анализ информации, опубликованной в СМИ, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий Мониторинг отраслевых порталов Экспертные оценки Метод группировки и сравнения, расчеты и прогнозы компании «EVENTUS Consulting» Другая первичная и вторичная информация 1 United Nations Industrial Development Orga…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.