МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЕЛОЧНЫХ УКРАШЕНИЙ (артикул: 19754 29294)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Рынок ёлочных украшений в последние годы переживал значительный подъем. Рост рынка в денежном выражении превышал   …

     

    Российский рынок елочных украшений характеризуются следующими особенностями:…..

     

    Возможный минус в этом бизнесе…. По оценочным данным объем выпуска елочных украшений одной крупной фабрикой может достигать…

     

    На российском рынке елочных украшений встречается продукция, как отечественного производства, так и иностранного, распространяемая с помощью компаний-дистрибьюторов. Следует отметить, что продукция, сделанная в России и идущая на экспорт,….

     

    В 2012 году торговый оборот новогодними украшениями составил … тыс. тонн в натуральном выражении и …. млн. USD.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5

     

    2 Основные определения 6

     

    3 Методологическая часть  7

     

    3.1  Описание типа исследования 7

     

    3.2 Объект исследования 7

     

    3.3 Цели и задачи исследования 7

     

    3.4 География исследования 7

     

    3.5 Время проведения исследования 7

     

    3.6  Методы сбора данных 7

     

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

     

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9

     

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9

     

    4.1.2 Промышленное производство 10

     

    4.1.3 Уровень инфляции 11

     

    4.1.4 Уровень доходов населения 12

     

    4.1.5 Розничная торговля 13

     

    4.1.6 Инвестиции 14

     

    4.2 Описание отрасли 16

     

    4.3 Описание влияющих Рынков 19

     

    4.3.1 Рынок новогодних елей 19

     

    4.3.2 Влияющий рынок. Рынок игрушек 22

     

    4.4 Описание смежных Рынков 25

     

    4.4.1  Рынок подарков 25

     

    4.4.2 Рынок бизнес-сувениров 28

     

    5 Сегментация рынка елочных украшений 32

     

    5.1 Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 32

     

    5.2 Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки 33

     

    5.2.1 Процесс производства стеклянных елочных шаров 36

     

    5.2.2 Сегментирование продукции по форме и размеру 38

     

    5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 39

     

    5.4 Основные принципы ценообразования 40

     

    5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 40

     

    5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 42

     

    5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынка 43

     

    5.5.1 Требования к безопасности 43

     

    5.5.2 Стандарты 44

     

    5.5.3 Контроль качества 44

     

    6 Основные количественные характеристики рынка 46

     

    6.1 Основные показатели российского производства 46

     

    6.2 Внешняя торговля новогодними украшениями 48

     

    6.2.1 Торговый баланс рынка новогодних украшений 49

     

    6.2.2 Импорт 49

     

    6.2.3 Экспорт 54

     

    6.2.4 Основные тенденции рынка 59

     

    7 Сбытовая структура Рынка 61 

     

    7.1 Цепочка движения товара 61

     

    7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63

     

    7.2.1 Производители Продукции 64

     

    7.2.2 Дистрибьюторы продукции 65

     

    7.2.3 Розничный сектор 65

     

    8 Конкурентный анализ 67

     

    8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 67

     

    8.1.1 Основные производители 67

     

    8.1.2 Основные параметры конкуренции 69

     

    8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 70

     

    8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 77

     

    8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупными производителями рынка 80

     

    8.2 Конкуренция между крупными дистрибьюторами 81

     

    8.2.1 Основные дистрибьюторы 81

     

    8.2.2 Основные параметры конкуренции 82

     

    8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 83

     

    8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 88

     

    8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 88

     

    8.3.1 Основные компании розничного рынка 88

     

    8.3.2 Основные параметры конкуренции 89

     

    8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 89

     

    8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 94

     

    9 Анализ потребителей 96

     

    9.1 Сегментация потребителей 96

     

    9.1.1 Потребители в сегменте B2C 96

     

    9.1.2 Потребители в сегменте B2B 96

     

    9.2 Структура потребления елочных украшений 96

     

    10 Потребительские мотивации при покупке елочных украшений 98

     

    11 Обобщающие выводы по отчету 99

     

    11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 99

     

    11.1.1 STEP-анализ Рынка 99

     

    11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 100

     

    11.1.3 Сдерживающие факторы Рынка 101

     

    11.2 Анализ рисков 101

     

    11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 102

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублейДиаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.Диаграмма 7. Динамика индекса обрабатывающего производства за 2000- 2012 гг.Диаграмма 8. Структура импорта искусственных елей в Россию за 2012 г.Диаграмма 9.Производство игрушек за 2000-2012 гг., руб.Диаграмма 10. Структура импорта новогодних украшений по странам отправления в 2012 году, % Диаграмма 11. Структура импорта новогодних украшений по стране происхождения в 2012 году, % Диаграмма 12. Структура импорта новогодних украшений по фирмам-изготовителям в 2012 году, % Диаграмма 13. Структура экспорта новогодних украшений по стране назначения в 2012 году, % Диаграмма 14. Структура экспорта новогодних украшений по странам происхождения в 2012 году, % Диаграмма 15. Структура экспорта по фирмам-изготовителям в 2012 году, % Диаграмма 16. Рейтинг Топ-6 сетей FMCG по выручке гипермаркетов в 2010-2012 гг., млрд. руб. в год

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 7. Динамика индекса обрабатывающего производства за 2000- 2012 гг.

     

    Диаграмма 8. Структура импорта искусственных елей в Россию за 2012 г.

     

    Диаграмма 9.Производство игрушек за 2000-2012 гг., руб.

     

    Диаграмма 10. Структура импорта новогодних украшений по странам отправления в 2012 году, %

     

    Диаграмма 11. Структура импорта новогодних украшений по стране происхождения в 2012 году, %

     

    Диаграмма 12. Структура импорта новогодних украшений по фирмам-изготовителям в 2012 году, %

     

    Диаграмма 13. Структура экспорта новогодних украшений по стране назначения в 2012 году, %

     

    Диаграмма 14. Структура экспорта новогодних украшений по странам происхождения в 2012 году, %

     

    Диаграмма 15. Структура экспорта по фирмам-изготовителям в 2012 году, %

     

    Диаграмма 16. Рейтинг Топ-6 сетей FMCG по выручке гипермаркетов в 2010-2012 гг., млрд. руб. в год

     

    TOC \n \p " " \c "таблица" Таблица 1. Изъято из оборота (забраковано) проинспектированных потребительских товаров на розничных рынках в категории «Игрушки и украшения елочные», % от проинспектированных товаров

     

    Таблица 2. Производство елочных украшений (в соответствии с ОКПД) по типам в РФ 2010-2012 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 3. Производство елочных украшений (в соответствии с ОКПД) по типам и по федеральным округам в РФ 2010-2012 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 4. Производство елочных украшений в натуральном выражении по 2009 г. (в соответствии с ОКП), тыс. руб.

     

    Таблица 5. Список кодов баз ТН ВЭД для анализа

     

    Таблица 6. Торговый баланс рынка новогодних украшений в 2012 году

     

    Таблица 7. Структура импорта новогодних украшений по странам отправления в 2012 году, %

     

    Таблица 8. Импорт новогодних украшений по стране происхождения продукции в 2012 году, %

     

    Таблица 9. Импорт новогодних украшений по фирмам-изготовителям в 2012 году

     

    Таблица 10. Экспорт новогодних украшений по стране назначения в 2012 году

     

    Таблица 11. Экспорт новогодних украшений по стране происхождения в 2012 году

     

    Таблица 12. Экспорт новогодних украшений по фирмам-изготовителям в 2012 году

     

    Таблица 13. Производители елочных украшений

     

    Таблица 14. Распределение основных производителей по каналам распространения продукции

     

    Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 16. Дистрибьюторы елочных украшений

     

    Таблица 17. Присутствие продукции дистрибьюторов в ценовых сегментах

     

    Таблица 18. Распределение основных дистрибьюторов по каналам распространения продукции

     

    Таблица 19. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

     

    Таблица 20. Розничные продавцы елочных украшений

     

    Таблица 21. Присутствие продукции розничных операторов в ценовых сегментах

     

    Таблица 22.Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке

     

    Таблица 23. STEP анализ Рынка

     

    TOC \n \p " " \c "схема" Схема 1. Схема движения товара, когда российская компания - производитель и владелец бизнеса

     

    Схема 2. Схема движения товара, произведенного в Юго-Восточной Азии

     

    Схема 3. Схема движения товара для крупных иностранных компаний, импортирующих продукцию в РФ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

148 650
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сумок и чемоданов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения сумок и чемоданов ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СУМОК И ЧЕМОДАНОВ Реги…
  • Анализ рынка сухого стирального порошка ЦФО и СЗФО
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации о фактически произведенных объемах сухих стиральных порошков на территории ЦФО и СЗФО. Задачи исследования: •Оценить объем производства сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО; •Проанализировать основных производителей сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО. Методология исследования •Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации. •Экспертные интервью с участниками рынка. В настоящее время на рынке сухих стиральных порошков представлено более 30 брендов порошков различных производителей. Компании-производители продолжают расширять ассортиментный ряд, появляются новые сегменты рынка сухих стиральных порошков (например, порошки для людей с чувствительной кожей, для стирки в холодной воде и др.). Важно отметить, что наибольшая доля производства сухих стиральных порошков в РФ сосредоточена в Центральном федеральном округе (далее – ЦФО). По оценке Megaresearch на основе данных финансовых показателей компаний-производителей, данных Росстат и новостных порталов, объем производства сухих стиральных порошков в ЦФО в 2014 г. составил около более 417,1 тыс. тон…
  • Открытие магазина бытовой химии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли бытовой химией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики бытовой химии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование и анализ потенциала рынка сбыта многокомпонентных промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012 - 2014 г.
    Оценка потенциала рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2014 г.
    ◦ Структура рынков, основные виды потребляемой продукции
    ◦ Потенциальные барьеры для вхождения в рынки указанных стран
    ◦ Возможная положительная или негативная реакция рынка на появление продукции компании «Ферроспин-Эко»
    ◦ Определение рыночных тенденций
    Анализ конкурентной среды рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012-2014 г.
    ◦ Основные игроки на рынках промывочных жидкостей теплообменного оборудования
    ▪ Объем отгрузок компаний-конкурентов на внутренних рынках за период 2012- 2014 г
    ▪ Сильные и слабые стороны конкурентов
    ▪ SWOT-анализ
    ◦ База данных крупнейших компаний-покупателей промывочных жидкостей для теплообменного оборудования по каждой стране за период 2012-2014 г. с их объемом закупок (не менее 10-ти компаний по каждой стране).
    Маркетинговая стратегия выхода компании «Ферроспин-Эко» на рынки Азербайджана, Армении и Грузии
    ◦ Определение наиболее важных потребительских групп
    ◦ Стратегия и инструменты привлечения потребителей
    ◦ Прогноз…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.