МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2013г. (с финансовой моделью) (артикул: 19621 29294)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 130
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план ТРЦ разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства торгово-развлекательного центра регионального масштаба общей площадью 28 тыс. кв. метров, а также оценки эффективности его деятельности.

    К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, инвентаря, расходы на создание и техническую поддержку сайта, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства торгово-развлекательного центра, а также для оценки эффективности его деятельности.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

    выйти на рынок коммерческой недвижимости региона с востребованными услугами: сдача в аренду торговых площадей;

    удовлетворить спрос на качественные торговые площади в регионе реализации проекта;

    обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.;

    создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

    ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ

    Арендаторами площадей проектируемого торгово-развлекательного центра могут выступать:

    Якорные арендаторы (крупный продовольственный магазин, магазин бытовой техники и электроники, магазин детский товаров, магазин товаров для дома и т.д.);

    Сопутствующие арендаторы: одежда, обувь, подарки и сувениры, косметика;

    Мини-якорные арендаторы: кинотеатр, боулинг, детская игровая площадка и фуд-корт.

    РЫНОК ПРОЕКТА

    Главным трендом 2010-2012 гг. российского рынка коммерческой недвижимости было восстановление и рост во всех его сегментах.

    2012 год был отмечен существенным ростом рынка торговой недвижимости, все более значимую роль при этом начинают играть региональные рынки. Ритейлеры  и девелоперы продолжают активно осваивать региональные города и в ближайшей перспективе эта тенденция будет сохраняться.

    Общее предложение торговых (арендопригодных) площадей в качественных торговых центрах Москвы по итогам 2012 г. составило от *** тыс. кв. м. Обеспеченность жителей города качественными торговыми площадями около *** кв. м. GLA на 1 000 жителей.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ

    Объем инвестиций в строительство торгово-развлекательного центра составляет  порядка 1,2 млрд. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 25 месяцев.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

    В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛОССАРИЙ

    1.    ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

    2.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        3.1.    Характеристика площадей

        3.2.    Планировка торгово-развлекательного центра

        3.3.    Влияния проекта на окружающую среду

    4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

        4.1.    Российский рынок торговой недвижимости

            4.1.1.    Общая ситуация на рынке и перспективы развития

            4.1.2.    География рынка

        4.2.    Рынок торговой недвижимости Москвы

            4.2.1.    Предложение на рынке

            4.2.2.    География тц

            4.2.3.    Обеспеченность торговыми площадями

            4.2.4.    Спрос

            4.2.5.    Арендные ставки

            4.2.6.    Прогноз

        4.3.    Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга

            4.3.1.    Предложение на рынке

            4.3.2.    Спрос

            4.3.3.    Арендные ставки

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

        5.1.    Организационно-функциональная структура управления проектом

        5.2.     реализации проекта

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        6.1.    Условия и допущения, принятые для расчета

        6.2.    Исходные данные

            6.2.1.    Налоговое окружение

            6.2.2.    Перечень услуг и цены

            6.2.3.    План реализации услуг

            6.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

                Энергоресурсы

                Прочие

            6.2.5.    Численность персонала и заработная плата

            6.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат

            6.2.7.    Капитальные затраты и амортизация

            6.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов

        6.3.    Расчет выручки

        6.4.    Инвестиционные издержки

        6.5.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

        6.6.    Налоговые и страховые отчисления

        6.7.    Источники, формы и условия финансирования

            6.7.1.    Потребность и источники финансирования

            6.7.2.    Предлагаемые условия финансирования

        6.8.    Оценка экономической эффективности проекта

            6.8.1.    Методика расчета показателей

                Методология расчета ставки дисконтирования

                Методология расчета финансовых показателей

            6.8.2.    Показатели эффективности по проекту

            6.8.3.    Финансовая состоятельность проекта

    7.    ОЦЕНКА РИСКОВ

        7.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

        7.2.    Анализ чувствительности

        7.3.    Уровень безубыточности

        7.4.    Оценка проектных рисков

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.     Характеристика площадей торгово-развлекательного центра

    2.     Объемы строительства ТЦ, запланированные до конца 2013 г.

    3.     Новые объекты торговой недвижимости, введенные в эксплуатацию в Москве в 2012 г., 1 пол. 2013 г.  и планируемые к открытию в 2013-2014 гг.

    4.     Наиболее крупные сделки по аренде торговых площадей 2012 г. в Москве, кв. м.

    5.     Ставки аренды торговых площадей в Москве, 1 кв. 2013 г., долл. /кв. м. в год

    6.     Ставки аренды для операторов торговых центров Москвы, 1 пол.2013 г., долл. за кв. м в год

    7.     Новые объекты торговой недвижимости, введенные в эксплуатацию в Санкт-Петербурге в 2012 г., 1 пол. 2013 г.  и строящиеся в 2013 г.

    8.     Примеры сделок по аренде торговых площадей, заключенных в 2012 г.

    9.     Ставки аренды торговых площадей в Санкт-Петербурге, 2011-2012 г., руб. /кв. м. в год

    10.     Дата ввода основных объектов проектируемого предприятия

    11.     Сетевой реализации проекта

    12.     Параметры основных допущений по проекту

    13.     Страховые тарифы

    14.     Цены на услуги проекта

    15.     Запланированный план реализации услуг

    16.     Нормы расхода энергоресурсов по проекту

    17.     Потребность в энергоресурсах по проекту, в единицах

    18.     Среднесписочная численность работников на конец года, чел.

    19.     Персонал проекта, чел.

    20.     Номенклатура статей калькуляции затрат для проекта

    21.     Стартовые ставки оплаты труда

    22.     Расходы на оплату труда, тыс. руб.

    23.     Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

    24.     Калькуляция затрат по проекту, тыс. руб.

    25.     Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

    26.     Инвестиции в строительство торгово-развлекательного центра, тыс. руб. с НДС

    27.     Сроки полезного использования ОС, мес.

    28.     Прогноз амортизационных отчислений, тыс. руб.

    29.     Норматив СОК, дней

    30.     Прогноз потребности в СОК (на 31 декабря), тыс. руб.

    31.     Калькуляция себестоимости продукции по проекту

    32.     Прогноз выручки по проекту, тыс. руб.

    33.     Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    34.     Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.

    35.     Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    36.     Прогнозный баланс проекта на конец периода, тыс. руб.

    37.     Прогноз НДС, тыс. руб.

    38.     Прогноз налога на прибыль организаций, тыс. руб.

    39.     Прогноз НДФЛ, тыс. руб.

    40.     Прогноз налога на имущество, тыс. руб.

    41.     Параметры инвестиционного кредита на проведение строительно-монтажных работ (СМР) по проекту

    42.     Параметры инвестиционного кредита на приобретение оборудования по проекту

    43.     Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.

    44.     Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб.

    45.      обслуживания инвестиционного кредита на проведение строительно-монтажных работ (СМР) по проекту, тыс. руб.

    46.      обслуживания инвестиционного кредита на закупку оборудования по проекту, тыс. руб.

    47.     Расчет ставки дисконтирования

    48.     Показатели эффективности проекта

    49.     Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.

    50.     Показатели эффективности текущей деятельности по проекту

    51.     Характеристика методов оценки рисков проектов

    52.     Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

    53.     Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

    54.     Качественный анализ рисков проекта

     

    СПИСОК  ДИАГРАММ

    1.     Распределение площади торгово-развлекательного центра по назначению

    2.     Распределение площадей ТЦ по городам России, 2010, 2013 гг., %

    3.     Динамика объема предложения торговых площадей в Москве, 2007-2012, прогноз на 2013 гг., тыс. кв. м. и %

    4.     Динамика ввода новых торговых площадей (GBAи GLA) в Москве, 2011-1 пол. 2013 гг., прогноз на 2 пол 2013 г., тыс. кв. м.

    5.     Структура существующих ТЦ по территориальному признаку, 2012 г., %

    6.     Территориальная структура планируемых к вводу торговых площадей в Москве в 2013 г., %

    7.     Распределение спроса по аренде торговых площадей по форматам помещений в торговых центрах, 2012 г., %

    8.     Распределение спроса по профилю компаний, арендующих помещения street retail в 2012 г., %

    9.     Динамика объема предложения торговых площадей в Санкт-Петербурге, 2007-1 полугодие 2013 гг., тыс. кв. м. и %

    10.     Загрузка проектируемого предприятия и выход на проектную мощность, %

    11.     Динамика выручки проекта, тыс. руб.

    12.     Структура инвестиционных затрат по проекту, %

    13.     Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    14.     Структура финансирования проекта, %

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.     Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями, 2008-1 полугодие 2013 гг., м2/1 000 жителей

    2.     Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    3.     Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.

    4.     Остаток денежных средств по проекту (на конец периода), тыс. руб.

    5.     DFCF накопленным итогом, тыс. руб.

    6.     Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    7.     Точка безубыточности, тыс. руб.

     

    СПИСОК КАРТОГРАММ

    Картограмма 1.     Обеспеченность торговыми операторами регионов России, 2012 г.

    Картограмма 2.     Торговые центры, открывшиеся в 2012 г. Обеспеченность торговыми площадями по административным округам, 2012 г.

    Картограмма 3.     Крупнейшие торговые объекты, запланированные к открытию в Москве до конца 2013 г.

     

    СПИСОК СХЕМ

    1.    Планировка паркинга – 1 уровень

    2.    Планировка паркинга – 2 уровень

    3.    Планировка первого этажа

    4.    Планировка второго этажа

    5.    Планировка третьего этажа

    6.    Планировка четвертого этажа

    7.    Планировка пятого этажа

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Спортивный зал для единоборств
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание спортивного зала и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение спортивного зала 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка спортивных услуг в г. Советский 3.2. Анализ потребителей 3.3. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.2. Расчет стоимости ремонта 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Реквизит в спортивный зал 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок …
  • Бизнес-план: Открытие магазина по продаже хоккейной экипировки с приоритетом на детский ассортимент
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске. 3.3. Основные тенденции на рынке розничных магазинов хоккейной экипировки 3.4. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске в 2013 г. 3.5. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.7. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших магазинов (лидеры продаж) 3.8. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.9. Потенциальный объем сбыта 3.10. Ценообразование на рынке 3.11. Концепция продвижения 3.12. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.13. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках…
  • Бизнес-план оздоровительного комплекса (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Мировой рынок санаторно-курортных услуг 2.2. Российский санаторно-курортный комплекс 2.3. Анализ санаторно-курортной отрасли 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2. Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура и штатное расписание предприятия 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.2. Расчет прямых затрат 5.3. Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Основные допущения финансового плана 6.2. Финансирование проекта 6.3. Анализ продаж 6.4. Анализ структуры прямых затрат 6.5. Анализ структуры общих и административных затрат 6.6. Анализ структуры налоговых платежей 6.7. Анализ обслуживания кредита 6.8. Анализ структуры полной себестоимости 6.9. Финансовые результаты проекта 6.10. Отчет о движении денежных средст…
  • Типовой бизнес-план открытия гостиницы для животных
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.