МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка систем безопасности России (артикул: 19318 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: март 2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 68, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка систем безопасности в России в 2007 – 2011гг.

    1. Общая характеристика рынка систем безопасности в России в 2007 – 2011гг

    1.1 ОПИСАНИЕ РЫНКА (ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА, ПРОБЛЕМЫ, СПЕЦИФИКИ)

    1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЕ РЫНКА

    Государственное регулирование отрасли

    3. Основные операторы на рынке систем безопасности России

    3.1. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА И ИХ ОПИСАНИЕ

    3.2 СТРУКТУРИРОВАНИЕ ОПЕРАТОРОВ (ПО СЕГМЕНТАМ, ГРУППАМ, СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, РЕГИОНАЛЬНО)

    3.3 ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА

    4. Цена и ценообразование на рынке на рынке систем безопасности России

    4.1 ДИНАМИКА И УРОВЕНЬ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РЫНКА

    4.2 ОПИСАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ, СТРУКТУРА

    5. Потребление продукции на рынке

    5.1 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОВАРА, ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    5.2 СТРУКТУРИРОВАНИЕ И СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    5.3 ПОТРЕБНОСТЬ В ТОВАРЕ/УСЛУГЕ И СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    6. Брендинг и реклама на российском рынке систем безопасности

    7. Каналы сбыта продукции

    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке

    9. Выводы и рекоммендации. Прогнозные показатели развития рынка систем безопасности в 2012 – 2015 гг

    10. Инвестиционная привлекательность направлений на российском рынке систем безопасности

    10.1 SWOT-АНАЛИЗ РЫНОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

    10.2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ РИСКИ И БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК

     

     

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1.      Динамика объема рынка систем безопасности России за 2007 – 2011 гг, в денежном выражении млрд. долл.

    2.      Карта рынка систем безопасности

    3.      Структура рынка систем безопасности

    4.      Структура потребителей систем безопасности

    5.                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Структура рынка систем безопасности России в 2011 году, в денежном выражении млрд. долл., %

    6.      Географическая структура производителей систем безопасности

    7.      Географическая стуктура операторов российского рынка систем безопасности

    8.      Доли основных операторов рынка систем безопасности в 2011г, в денежном выражении, %

    9.      Сегментация потребителей по направлениям в 2011 году, в денежном выражении, %

    10.   Структура потребителей по направлению видеонаблюдение в 2011 году, в денежном выражении, %

    11.   Структура потребителей по направлению СКУД в 2011 году, в денежном выражении, %

    12.   Структура потребителей по направлению ОПС, пожарная безопасность и оповещение в 2011 году, в денежном выражении, %

    13.   Сегментация заказчиков  ОПС по типу оборудования в 2011 году, в денежном выражении, %

    14.   Сегментация потребителей ОПС в 2011 году, в денежном выражении, %

    15.   Структура отдела маркетинга участника индустрии безопасности

    16.   Процесс продвижения оборудования на рынке систем безопасности

    17.   Организация работ по продвижению продукта на рынке систем безопасности

    18.   Структура рынка систем безопасности

    19.   Схема. Аналоговая система видеонаблюдения

    20.   Схема. Сетевая система видеонаблюдения

    21.   Схема. Система охранно – пожарной сигнализации

    22.   Схема. Система контроля и управления доступом

    23.   Схема. Система охраны периметра

    24.   Прогнозные показатели развития рынка систем безопасности в России в 2012 – 2015 гг, в денежном выражении, млрд. долл

     

    Перечень таблиц:

     

    1.      Основные операторы на российской рынке систем безопасности

    2.      Номенклатура поставляемых компанией на российский рынок охранных систем

    3.      Номенклатура поставляемых компанией на российский рынок охранных систем

    4.      Номенклатура поставляемых компанией на российский рынок охранных систем

    5.      Номенклатура поставляемых компанией на российский рынок охранных систем

    6.      Сегментация операторов по видам систем безопасности

    7.      Составные элементы коэффициента устойчивости рынка к конкуренции

    8.      Значение коэффициента проникновения (закрепления) конкурентов на рынок

    9.      Типовые решения для видеонаблюдения

    10.   Типовые решения для СКУД

    11.   Типовые решения для сигнализации

    12.   Модель возникновения заказов на рынке систем безопасности

    13.   Предпочтительные каналы сбыта в зависимости от особенностей покупателей для предприятия

    14.   Предпочтительные каналы сбыта в зависимости от предлагаемого товара

    15.   Предпочтительные каналы сбыта в зависимости от положения предприятия

    16.   SWOT-анализ рыночного направления

     

     

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 10.04.15

50 000
Обзор рынка технических средств безопасности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.14

50 000
ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.14

50 000
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.14

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
    На рыночную конъюнктуру накладывается и ряд технологических особенностей. В течение 2009 года заметно изменилась функциональность среднестатистического навигатора, к концу 2009 года даже в бюджетных нишах появились высокофункциональные модели, а продукты, в 2008 году относившиеся к топ-классу уже к середине 2009 года оказались спозиционированы в лучшем случае как PND среднего уровня. Данный тренд также сказался на снижении конкурентной мощности некоторых, ранее лидировавших, брендов. Наиболее яркий пример – линейка Mio, в сочетании с пертурбациями в канале сбыта (смена партнеров, перестройка маркетинговой составляющей и др.) это обусловило ослабление позиций бренда и снижение его доли в сегменте PND. Аналогично, доля бренда Garmin, традиционно придерживающегося достаточно консервативной позиции в отношении маркетингового продвижения, в 2009 г. заметно снизилась, а сам бренд уступил первое место в сегменте PND более молодой локальной марке Explay. Рассмотрим динамику экспорта и импорта некоторых позиций интересующей нас группы товаров (Таблица 1.1.а и
  • Рынок охранных услуг Санкт-Петербурга
    Оглавление
    1. Конкурентная среда на рынке охранных услуг 3
    2. Преимущества крупнейших частных охранных предприятий, их возможности и сильные стороны 12
    3. Слабые стороны частных охранных предприятий 14
    4. Особенности ценообразования стоимости услуг частных охранных предприятий 15
    5. Алгоритм выбора частного охранного предприятия и проверки его квалификационных параметров 21
    6. Барьеры и риски на рынке охранных услуг 24
    7. Качественные и финансовые характеристики исследуемых компаний 25
    Выводы и рекомендации 185
    Приложение 1. Пояснения по ключевым показателям квалификационной характеристики 188
    Приложения 2. Комментарии к выявленным барьерам и рискам на рынке охранных услуг 198
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем безопасности, в том числе различные работы, связанные с охранной и охранно-пожарной сигнализацией, а также системами видеонаблюдения и контроля доступа, а так же работы по монтажу структурированных кабельных систем (СКС) преимущественно в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Охранные системы безопасности (системы видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, радиоохрана недвижимости, сигнализация в квартиру, охрана периметра) стали неотъемлемой частью современной жизни и понятия о ее безопасности. Последствия мирового финансового кризиса сделали проблему обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости еще более актуальной. Прежде всего, это связано с ухудшением криминогенной ситуации в России из-за нестабильности экономической обстановки в стране и роста безработицы. Официально прогнозируемое повышение уровня преступности и обострение социальных отношений – это первый предупреждающий звонок, который должен заставить задуматься о решении вопроса охраны и безопасности. Рынок охранных систем безопасности в последние годы стремительно развивался и сегодня готов поддержать потребителей как в создании новых, так и в м…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.