МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
Запрошенный объект потерял актуальность или не существует
Перейти к рубрикатору

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка технических масел в Республике Узбекистан

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.03.17

50 000
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

50 000
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.16

76 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок горюче-смазочных материалов
    Методология исследования 1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО 1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО - Основные характеристики рынка - Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г - Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО - Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г. 2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО 3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО - Насыщенность рынка - О…
  • Рынок ГСМ
    1 Структура рынка ГСМ в России (сегмент дизельное топливо) 1.1 Оценка объема и емкости рынка ГСМ (сегмент дизельное топливо) 2011-02.2012 г 1.2 Структура рынка - По видам дизельного топлива - По производителям дизельного топлива - По содержанию серы в дизельном топливе 2 Анализ производства дизельного топлива в России 2011 г 2.1 Объем производства дизельного топлива 2.2 Крупнейшие производители дизельного топлива - Объем производства и доля на рынке - Ассортимент компаний-производителей, технические параметры производимого дизельного топлива. - Сегментация дизельного топлива по содержанию серы - Профили основных игроков
  • Исследование рынка смазочных материалов
    Часть 1 Анализ рынка 1.1 Краткая характеристика российского рынка смазочных материалов (масел) 1.1.1 Объемы производства смазочных материалов в России 1.1.2. Объемы потребления смазочных материалов в России 1.1.3. Структура спроса на смазочные масла 1.2. Ассортиментная сегментация 1.3. Факторы, влияющие на состояние российского рынка смазочных масел 1.4. Основные российские производители смазочных материалов (масел) НК «Лукойл» НК «Юкос» НК «ТНК-ВР» НГК «Славнефть» 1.5. Основные иностранные производители смазочных материалов (масел) 1.6. Профили основных дистрибуторов Сектор 1: г. Москва и область Сектор 2: г. Нижний Новгород и область Сектор 3: г. Пермь, Урал и Западная Сибирь Сектор 4: г. Волгоград и область Сектор 5: г. Ухта (Республика Коми) 1.7. Дистрибуция смазочных материалов (масел) 1.8. Экспорт-импорт Часть 2 Анализ продукции 2.1. Производство аналогичной продукции 2.2. Прайс-листы ОАО "Газпром нефть" (сектор 1) 2.3. Прайс-листы ООО ТД « Вирона» (сектор 1) 2.4. Прайс-листы ООО «ЕвроСмаз» (сектор 1) 2.5. Прайс-листы ООО «Владис-1» (сектор 1) 2.6. Прайс-листы ООО «Верхневолжская гильдия судовладельцев» (сектор 1) 2.7. Прайс-листы Компания «МЕГА-ОЙЛ» (сектор 2) 2.8. П…
  • Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку
    2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
    2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.


    2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.:
    2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.3. Структура потребления по регионам потребления
    2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)

    3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация:
    • Профиль компании
    • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    •…
  • Исследование рынка пенополистирольной и пенополиуретановой теплоизоляции
    Содержание Резюме 10 ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ В 2008-2010 ГГ. 11 § 1.1. ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 14 § 1.4. Курс доллара 15 § 1.5. Прогнозы базовых показателей 17 § 1.6. Рынок строительных материалов 18 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 28 § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 28 § 2.2. Сферы применения 30 Теплоизоляция промышленных объектов 30 Строительная теплоизоляция 31 § 2.3. Описание 32 ГЛАВА III. РЫНОК ПЕНОПОЛИСТИРОЛЬНОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ 38 § 3.1. Рынок сырья в период кризиса 38 § 3.2. Производство теплоизоляционных материалов из пенополистирола 41 Экструдированный пенополистирол 42 Вспененный (беспрессовый) пенополистирол 46 § 3.3. Импорт пенополистирола 51 § 3.4. Экспорт пенополистирола 56 § 3.5. Объем рынка 61 § 3.6. Другие характеристики рынка пенополистирола 63 Структура рынка 63 Уровень концентрации рынка 64 Тенденции и прогнозы 65 ГЛАВА IV. РЫНОК ПЕНОПОЛИУРЕТАНОВОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ 67 § 4.1. Производство пенополиуретана 67 § 4.2. Импорт пенополиуретана 69 § 4.3. Экспорт пенополиуретана 74 § 4.4. Объем рынка 79 ГЛАВА V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 81 § 5.1. ООО «УРСА Евразия&raqu…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.