МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор украинского рынка консалтинговых услуг Украины (артикул: 19237 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Обзор украинского рынкаконсалтинговых услуг

     

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора:июль 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 53, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    I. Рынок консалтинговых услуг

     

    1. Общая характеристика рынка консалтинговых услуг

     

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)

     

    1.2. Расчет емкости рынка консалтинговых услуг в 2006-2011 гг. (основные показатели рынка)

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, описание предоставляемых услуг)

     

    2. Основные операторы рынка консалтинговых услуг Украины

     

    2.1 Перечень основных операторов рынка и их описание

     

    2.2 Структурирование основных операторов рынка услуг (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности, регионального критерия, предоставляемых услуг, маркетинговой и ценовой политики)

     

    3. Потребление услуги на рынке

     

    3.1 Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (определение предпочтений; факторов, что влияют на принятие решений)

     

    3.2 Сегментация потребителей (за ценовыми, поведенческими критериями, восприятием услуги, региональные особенности потребления)

     

    3.3 Сезонность потребления юридических, консалтинговых, информационных услуг         

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка консалтинговых, юридических, информационных услуг Украины (2011-2013 годы)

     

    IІ. Рынок информационных услуг

     

    1. Общая характеристика рынка информационных услуг

     

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)

     

    1.2. Расчет емкости рынка информационных услуг в 2006-2011 гг. (основные показатели рынка)

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, описание предоставляемых услуг)

     

    2. Основные операторы рынка информационных услуг Украины

     

    2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (их количество, динамика)

     

    2.2. Структурирование основных операторов рынка услуг (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности, регионального критерия, предоставляемых услуг, маркетинговой и ценовой политики)

     

    3. Потребление услуги на рынке

     

    3.1 Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (определение предпочтений; факторов, что влияют на принятие решения)

     

    3.2. Сегментация потребителей (за ценовыми, поведенческими критериями, восприятием услуги, региональные особенности потребления)

     

    3.3. Сезонность потребления информационных услуг

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка информационных услуг Украины (2011-2013 годы)

     

    IІІ. Рынок юридических услуг

     

    1. Общая характеристика рынка юридических услуг

     

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)

     

    1.2. Расчет емкости рынка юридических услуг в 2006-2011 гг. (основные показатели рынка)

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, описание предоставляемых услуг)

     

    2. Основные операторы рынка юридических услуг Украины

     

    2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (их количество, динамика)

     

    2.2. Структурирование основных операторов рынка юридических услуг (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности, регионального критерия, предоставляемых услуг, маркетинговой и ценовой политики)

     

    3. Потребление юридической услуги на рынке

     

    3.1 Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (определение предпочтений; факторов, что влияют на принятие решения)

     

    3.2. Сегментация потребителей (за ценовыми, поведенческими критериями, восприятием услуги, региональные особенности потребления)

     

    3.3. Сезонность потребления юридических услуг

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка юридических услуг Украины (2011-2013 годы)

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Доля консалтинговых услуг в ВВП разных стран и Украины, %

     

    2. Емкость рынка консалтинговых услуг в 2006-2011 годах и его доля в ВВП Украины, млн. долл., %

     

    3. Емкость рынка консалтинговых услуг Украины в 2010 году по сегментам, %Структура собственности в компаниях мужчинами и женщинами на рынке консалтинговых услуг Украины

     

    4. Среднее количество сотрудников в компаниях на рынке консалтинговых услуг Украины

     

    5. Среднее число проектов в год у компаний на рынке консалтинговых услуг Украины

     

    6. Потребительский спрос на отдельные виды консалтинговых услуг в Украине, %

     

    7. Итоги сотрудничества потребителя и консультанта, %

     

    8. Причины отказов от услуг консультантов, %

     

    9. Сегментация потребителей консалтинговых услуг

     

    10. Прогноз емкости рынка консалтинговых услуг в 2011-2013 годах и его доля в ВВП Украины,  млн. долл., %

     

    11. Динамика емкости рынка информационных услуг Украины в 2006-2010 гг., млн долл

     

    12. Структура украинского рынка информационных услуг в 2010 году, %

     

    13. Структурирование операторов рынка информационных услуг по географическому критерию в 2010 г., %

     

    14. Основные критерии, которые влияют на выбор оператора информационных услуг потребителем в 2010 г., %

     

    15. Сегментация потребителей в зависимости от типа клиента на украинском рынке информационных услуг в 2010 г., %

     

    16. Сегментация потребителей в зависимости от сферы использования информационных услуг в 2010 г., %

     

    17. Сегментирование потребителей в зависимости от типа приобретаемых информационных услуг в 2010 г., %

     

    18. Сезонность потребления информационных услуг на украинском рынке в 2010 году, в денежном выражении (млн долл)

     

    19. Прогнозные показатели емкости рынка информационных услуг Украины в 2011-2013 гг., млн дол

     

    20. Тенденции роста украинского рынка юридических услуг в 2006-2010 гг., %

     

    21. Динамика объема рынка юридических услуг Украины в натуральном и денежном выражении (тыс. шт.; млрд грн)

     

    22. Структурирование операторов рынка юридических услуг Украины в зависимости от размера и охвата сфер деятельности в 2010 г., %

     

    23. Факторы, которые оказываю сильное влияние на выбор юридической фирмы украинским потребителем, %

     

    24. Структура рынка юридических услуг в Украине, 2010 год, %

     

    25. Сегментирование потребителей в зависимости от сферы деятельности в 2010 г., %

     

    26. Прогнозные показатели развития рынка юридических услуг Украины в 2011-2013 гг.

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Сегментация рынка консалтинговых услуг Украины по их видам

     

    2. Украинские компании на рынке консалтинговых услуг

     

    3. Мировые компании-лидеры на рынке консалтинговых услуг Украины

     

    4. Характеристика деятельности операторов рынка информационных услуг

     

    5. Структурирование основных операторов в зависимости от направления деятельности в 2010 году (по индексу цитируемости)

     

    6. Виды юридических услуг в разбивке по отраслям права

     

    7. Структурирование украинского рынка юридических услуг

     

    8. ТОП–50 ведущих операторов рынка юридических услуг по состоянию на 2009-2010 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок факторинга: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Данное исследование является инициированным и проводится ежегодно с 2008 г. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: •определение, виды, •особенности и преимущества, •сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное вни…
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга, ноябрь 2012г.
    Описание исследования
    Выводы
    Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга
    Экономика города
    Индекс промышленного производства
    Финансы
    Транспорт
    Строительство
    Розничная торговля
    Оптовая торговля
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни населения
    Характеристика российского рынка общественного питания
    Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге
    Рестораны медленного обслуживания
    Характеристика сегмента
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Фаст-фуд
    Характеристика сегмента
    Стационарные точки фаст-фуд
    Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда
    Пиццерии
    Сэндвич-бары
    Мобильные точки фаст-фуда
    Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Кафе-кондитерские/кофейни
    Общая характеристика сегмента и подсегменты
    Основные игроки
    Инвестиционная привлекательность
    Тенденции развития сегмента
    Пабы, бары, трактиры, пивные
    Общая характеристика и структура сегмента
    Инвестиционная привлекате…
  • Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений в розничной торговле в Ростовской области.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка розничной торговли Ростовской области
    4. Структура регионального рынка (розничной торговли Ростовской области) по направлениям.
    4.1. Описание направлений
    4.2. Финансово-экономические показатели направлений
    4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
    4.3.1. Политическая ситуация
    4.3.2. Социально-экономическая
    4.3.3. Конъюнктура
    5. Обзор 3-х перспективных направлений розничной торговли для открытия нового бизнеса в Ростовской области
    5.1. Обзор рынков данных направлений
    5.2. Барьеры входа на рынки данных направлений
    5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта).
    6. Оценочные показатели рентабельности и эффективности создания бизнеса в рассматриваемых направлениях розничной торговли
    7. Рекомендации по выбору наиболее перспективного направления
    8. Выводы.
  • Бизнес-план: Создание медицинского центра в г. Стерлитамак
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых медицинских услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Р. Башкортостан (г.Стерлитамак) 3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор крупнейших конкурентов г.Стерлитамак 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание функционирования медицинского центра и процесса предоставления услуг 5.2. Описание зданий и помещений 5.3. Расчет стоимости реконструкции и капитального ремонта 5.4. Описание оборудования и технического оснащения медицинского центра 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.