МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Развитие украинского рынка складского оборудования (артикул: 19187 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора: январь 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:
    1. Общая характеристика рынка
    2. Тенденции рынка
    3. Сегментирование рынка складской недвижимости
    4. Конкурентный анализ

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Количество паллето-мест в складской недвижимости, введенной в 2006-2010 годах, тыс. паллето-мест

     

    2. Объем рынка складского оборудования в 2006-2010 годах, млн. евро

     

    3. Сегментирование потребителей на рынке складского оборудования в зависимости от сферы деятельности, 2010 год, %

     

    4. Сегментирование потребителей на рынке складского оборудования по классу склада в 2010 г., %

     

    5. Доли основных зарубежных операторов на украинском рынке складского оборудования (стеллажей) в денежном выражении, %

     

    6. Доли стран мира в денежном выражении в поставке механического складского оборудования в Украину в 2010 году, %

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Структурирование складского оборудования в зависимости от представленных ассортиментных позиций

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка логистики Украины и обоснование строительства логистического центра. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

85 800
Рынок оборудование для холодильных складов

Регион: Украина

Дата выхода: 08.02.14

29 900
Маркетинговое исследование: рынок складских стеллажей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов
    Структура аналитического отчета
    Характеристика исследования 4
    Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 6
    1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 6
    1.2. Объем рынка холодильных складов 13
    1.3. Основные игроки рынка ЦФО 19
    Глава 2. Анализ спроса 22
    2.1. Основные сегменты потребления 22
    2.2. Сезонность и эластичность спроса 26
    2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 29

    2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 30
    Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 32
    Глава 4. Основные выводы 32

    Приложение 1. 38

    Классификация холодильных складов по классам объектов 38


  • Рынок торгового и складского стеллажного оборудования
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ особенностей рынка складского и торгового стеллажного оборудования. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследование содержится информация о количественных показателях рынка (емкости рынка, его объёма и темпах роста). Определены доли на рынке торгового стеллажного оборудования следующих сегментов: · стеллажи для дискаунтеров · стеллажи для супермаркетов · стеллажи для гипермаркетов и cash-and-carry, интегрируемые со складскими стеллажами Определены доли на рынке складского стеллажного оборудования основных сегментов. Изучены основные игроки рынка торгового и складского стеллажного оборудования (российские и зарубежные производители). Проведена оценка развития региональных особенностей рынка торгового оборудования (в разрезе республик, краев, областей). Дана оценка ассортимента конкурентов и их деятельности на рынке (насыщенность по группам товаров, охваченные территории). Определены потенциальные клиенты торгового и складского стеллажного оборудования. Выявлены общие тенденцие дальнейшего развития рынков торгового и складского стеллажного оборудования. Определены перспективных рынков сбыта. Составлен прогноз развития рынка складского и торгового стеллажного оборудования на 2007-2015 гг. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛ…
  • Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга. Перспективы развития рынка
    ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Отражена нумерация страниц в проекте Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга Демонстрационная версия 2009 Основные характеристики рынка складов . Структура рынка и заполняемость складских помещений По данным Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН), на 1 января 2009 г. объем складских площадей в Санкт-Петербурге составлял ХХХ млн. кв. м., из которых ХХХ тыс. кв. м. приходилось на встроенные помещения. На конец 2009 года на складские комплексы высокого класса (А – ХХХ% и В – ХХХ%) приходится ХХХ% или примерно ХХХ млн. кв. м. общей площади, на комплексы низкого класса – ХХХ% (С – ХХХ%, D – ХХХ%) или ХХХ млн. кв. м. Заполняемость складов класса А и В составляет ХХХ%. Для вновь введенных складов заполняемость составляет ХХХ%. Динамика ввода складских помещений Динамика изменения объемов производственно-складской недвижимости определяется встречными процессами, которые довольно трудно отслеживать: создание новых объектов и ликвидация старых идут одновременно. Кроме того, выявляются неучтенные ранее объекты. В Санкт-Петербурге на конец 2008 г. объем качественного предложения (классы А и В), без учета комплексов, …
  • Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.