МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка масла в РФ (артикул: 18074 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачи исследования: предоставить информацию об актуальной ситуации на рынке масла, показать структуру рынка по потреблению и производству, провести конкурентную аналитику с целью выявления не только текущей ситуации в компаниях-конкурентах(объемы производства, доля на рынке и т.д.), но и предоставить информацию о каналах сбыта, маркетинговых мероприятиях.

    Предмет исследования:
    1. Масло
    1.1 По типу обработки: нерафинированные, рафинированные и дезодорированные
    1.2 По виду семян: подсолнечное, рапсовое, кукурузное, соевое, рыжиковое, горчичное, льняное
    2. Жмых
    2.1 По виду семян: соевый, подсолнечный, рапсовый, кукурузный

    Объект исследования:
    1. Розничные сети
    2. Сельскохозяйственное направление. Рынок кормовых добавок для животных (птицефабрики, КРС и прочие)
    3. Предприятия пищевой индустрии

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку
    1.1 Основные характеристики продукта, и предъявляемые требования для каждого из рассматриваемых видов промышленности и видов производства масла в РФ к 2013гг
    1.1 Основные характеристики рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам)
    1.2 Объем и емкость рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам)
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам)
    1.4 Структура рынка
    - Структура рынка масла по типу обработки (нерафинированные, рафинированные и дезодорированные)
    - Структура рынка масла по виду семян (подсолнечное, рапсовое, кукурузное, соевое, рыжиковое, горчичное, льняное)
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по отраслям потребления ( розничные сети, сельскохозяйственное направление, пищевая промышленность и др.)

    2. Анализ производства масла в РФ, 2008-2012гг
    2.1. Объем и динамика производства масла (масло - обобщенное понятие, без разделения по видам), 2008-2012гг
    2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    2.2.1 Насыщенность рынка
    2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, по типу зерна, по виду обработки)
    2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.2.4 Обзор основных каналов сбыта компаний-конкурентов
    2.2.5 Оценка положения компании заказчика на рынке(доля компании Заказчика на рынке)

    3. Анализ побочного продукта (жмых) в РФ, 2008-2012гг
    3.1 Основные характеристики продукта, предъявляемые требования к продукту
    3.2 Основные характеристики рынка
    3.3 Объем и емкость рынка
    3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.5 Структура рынка
    - Структура рынка жмыха по виду жмыха
    - Структура рынка жмыха по  по виду семян (соевый, подсолнечный, рапсовый, кукурузный)
    - Структура рынка жмыха по производителям, оценка доли импортных товаров

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Российский рынок соевого масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Российский рынок кукурузного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Российский рынок пальмового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок спреда и маргарина
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке маргаринов в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на
  • Рынок растительного масла в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка растительного масла. Задачи исследования 1.1.Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка растительного масла в России в 2011-I пол. 2015 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства растительного масла в России в 2013 - I пол. 2015 гг. 3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России растительного масла в 2013- I пол. 2015 гг. 4.Охарактеризовать основные отрасли, потребляющие растительное масло в России, а также динамику и структуру их потребления. 5.Определить рыночные доли основных участников рынка растительного масла в России и за рубежом. 6.Охарактеризовать сложившуюся конкурентную ситуацию на рынке растительного масла в России. 7.Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка растительного масла в России до 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении. 8.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка растительного масла в России. 9.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка растительного масла в России в ближайшие несколько лет. 10.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке растительного масла в России. 11. Выделить и описать основные сегменты рынка растительного масла в России. Объект ис…
  • Мировой и российский рынок растительных масел - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Классификация по способу очистки 2.1.2. Классификация по виду используемого сырья 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Производство масличных культур и продуктов их переработки 3.1.1. Производство основных масличных культур Объем и динамика производства Структура производства по видам культур Географическая структура производства масличных культур 3.1.2. Производство растительного масла Объем и динамика производства Структура производства по видам масла Географическая структура производства растительного масла 3.2. Мировой экспорт масличных культур и продуктов их переработки 3.2.1. Экспорт масличных культур Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам культур Географическая структура экспорта 3.2.2. Экспорт растительного масла Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам масла Географическая структура экспорта 3.3. Мировой импорт масличных культур и продуктов их переработки 3.3.1. Импорт масличных культур Объем и структура импорта Структура импорта по видам культур Географическая структура импорта 3.3.2. Импорт растительных масел Объем и динамика импорта Структура импорта по видам масла Географиче…
  • Российский рынок лецитина (соевого, подсолнечного), 2010
    БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включаю…
  • Бизнес-план открытия event-агентства
    Идея проекта Основные параметры Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Российский event-рынок Спрос на рынке event-услуг Сегментация потребителей Потребительские предпочтения Предложение event-рынка Сегментация предложения Анализ конкурентного окружения Анализ деятельности основных конкурентов Проблемы event-рынка Тенденции развития рынка PEST-анализ Анализ 5 сил Портера Угроза появления продуктов-заменителей Угроза появления новых игроков Рыночная власть поставщиков Рыночная власть потребителей Уровень конкурентной борьбы SWOT-анализ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА Общие сведения Product (Товар или услуга) Price (Цена) Развлекательные мероприятия Деловые мероприятия Promotion (Продвижение) Place (Дистрибуция) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Этапы создания бизнеса Бизнес-процессы создаваемой компании Процесс производства event-мероприятия Распределение площади объекта ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Характеристика персонала event-агентства Формирование штата сотрудников Штат сотрудников и его функционал Организационно-управленческая структура компании Формирование фонда оплаты труда ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Инвестиционная деятельность Операционная деятельность Доходы Расходы Финансовая деятельность Эффективность и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.