МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 (артикул: 18063 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Страны ЕС, страны ТС
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: для принятия решения в актуальности освоения отросли производства запорной арматуры  из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600.

    Объект исследования: рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна. Сегмент рынка: номинальные диаметры от DN50 до DN600.

    Цели исследования: получение аналитической информации для дальнейшего планирования бизнеса

    Период исследования: 2012-1 квартал 2013 гг, прогноз на 2014-2015 гг.

    География: страны ЕС и страны ТС (без разбивки по каждой стране).

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна в странах ЕС

     1     Обзор рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг.
     1.1     Общая характеристика рынка в странах ЕС
     1.2     Объем рынка в странах ЕС
     1.3     Емкость рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС
     1.4     Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
     1.1      Факторы, влияющие на рынок в странах ЕС
     1.2     Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.

     2     Конкурентный анализ на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг.
     2.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в странах ЕС
     2.2     Перечень основных игроков на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600
     2.2.1     Профили компаний
     2.2.2     Месторасположение, контактные данные
     2.2.3     Производственные мощности
     2.2.4     Объем производства в разрезе перечня всех видов продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в 2012 по основным компаниям.
     2.2.5     Доля на рынке

     3     Анализ потребления на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС, 2012 г.
     3.1     Объем потребления запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС
     3.2     Сегментация потребления по отраслям в странах ЕС (без разбивки по сегментам арматуры)
     3.3     Перечень основных потребителей в странах ЕС:
     3.3.1     Профили компаний-потребителей
     3.3.2     Объем потребления в 2012 г. в разрезе перечня продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600

    Глава 2. Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна в странах ТС:
     1     Обзор рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС 2012-1 квартал 2013 гг.
     1.1     Общая характеристика рынка в странах ТС
     1.2     Объем рынка в странах ТС
     1.3     Емкость рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС
     1.4     Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
     3.4      Факторы, влияющие на рынок в странах ТС
     3.5     Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. в странах ТС

     4     Конкурентный анализ на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС 2012-1 квартал 2013 гг.
     4.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в странах ТС
     4.2     Перечень основных игроков, представленных на рынке ТС:
     4.2.1     Профили компаний
     4.2.2     Месторасположение, контактные данные
     4.2.3     Производственные мощности
     4.2.4     Объем производства в разрезе перечня всех видов продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600  в 2012.
     4.2.5     Доля на рынке

     5     Анализ потребления на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС , 2012 г.
     5.1     Объем потребления запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС
     5.2     Сегментация потребления по отраслям (без разбивки по сегментам арматуры)
     5.3     Перечень основных потребителей по в странах ТС:
     5.3.1     Профили компаний-потребителей
     5.3.2     Объем потребления в разрезе перечня продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600

    Глава 3. Выводы
     1     Оценку возможностей и поиска путей проникновения на рынки (ЕС и ТС) запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600;
     2     Вывод об актуальности освоения данной отросли производства запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в указанных регионах.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.05.17

67 500
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 06.04.15

50 000
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления

Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург

Дата выхода: 23.10.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

50 000
Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.01.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка трубопроводной арматуры. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка трубопроводной арматуры. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства трубопроводной арматуры; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства трубопроводной арматуры. Исследование проведено в декабре 2016года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области

    1. Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка металлической арматуры
    2. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка по производителям
    3. Анализ производства арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем производства 2012-2013 гг.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Сегментация производства по видам продукции
    4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    5. Ценовой анализ
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6. Анализ потребителей арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    6.1. Оценка объема и структуры потребления
    6.2. Частота и динамика потребления

    Глава 2 Анализ рынка арматуры из стекловолокна
    7. Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
    7.1. Общая информация по рынку:
    7.1.1. Основные характеристи…
  • Маркетинговое исследование рынка крупногабаритной запорной арматуры
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1.Объем рынка крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 4
    2.Анализ производителей крупногабаритной запорной арматуры, представленной на российском рынке, в 2011-2012 гг. 9
    2.1 Объем производства крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 9
    2.2 Анализ крупнейших отечественных производителей крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 9
    2.2.1 Насыщенность рынка 9
    2.2.2 Профили основных компаний-производителей, с указанием объемов производства в 2011-2012 гг. 10
    2.3 Перечень крупнейших иностранных производителей крупногабаритной запорной арматуры, представленных на рынке России в 2011-2012 гг. 35
    2.4. Структура рынка крупногабаритной запорной арматуры в России, в 2011-2012 гг., по производителям, оценка доли импортных товаров 38
    3. Анализ потребления крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 39
    3.1 Оценка объема и структуры потребления по отраслям в России в 2011-2012 году 39
    3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), с указанием объема потребления в 2012 году. 39
    Газодобывающая промышленность 40
    Нефтедобывающая промышленность 65
    ЛУКОЙЛ приобрел у «Башнефти» 25,1% в компании-операторе проекта им.Требса и им.Титова за 4,768…
  • Маркетинговое исследование: Рынок сварных решетчатых настилов.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сварных решетчатых настилов в РФ, 2009-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Текущие объем и ёмкость рынка, 2011г. 2.4. Перспективные объем и ёмкость рынка, 2012-2015 гг. 2.5. Динамика рынка, 2009-2012 гг. 2.6. Структура рынка по категориям продукта 2.7. Оценка текущих тенденций рынка 2.8. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.9. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, 2012-2015 гг. 2.10. Смежные рынки 3. Анализ внешнеторговых поставок сварных решетчатых настилов в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по категориям продукта (в натурал…
  • Открытие кальян-бара в Москве
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие кальян-бара в г. Москве»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг кальян-бара
    2.1.1. Услуги кальян-бара
    2.1.2. Продажа кальянов и аксессуаров к ним
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка кальян-баров г. Москвы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Общий обзор рынка кальянов и аксессуаров к ним (в т.ч. основные потребители и конкуренты)

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу*
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания кальян-бара. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к работе*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения кальян-бара*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие*
    5.5. Прочие технологические вопросы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.