МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха (артикул: 18005 29294)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ рынка компрессорных станций. Определение основных направлений модификации продукции. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка, с целью освоения в качестве нового направления деятельности компании.

    Предмет исследования: Рынок компрессорных станций
    Сегменты:
    1) Дизельные винтовые и поршневые компрессорные станции в стационарном и передвижном исполнении.
    Интересующие группы:
    а) рабочее давление 0,7/1,0 Мпа, производительность - от 2,5 до 4,5 м3/мин
    б) рабочее давление 0,7/1,0 Мпа, производительность - от 4,8до 6,5 м3/мин
    в) рабочее давление 0,7/1,0 Мпа, производительность - от 10 до 12 м3/мин
    2)  Электрические модульные компрессорные станции
    3) Электрические винтовые компрессорные станции в стационарном и передвижном исполнении.
    Интересующие группы:
    а) рабочее давление 0,7/1,0 (до 1,2) Мпа, производительность - от 2,5 до 4,5 м3/мин
    б) рабочее давление 0,7/1,0 (до 1,2) Мпа, производительность - от 4,8до 6,5 м3/мин
    в) рабочее давление 0,7/1,0 (до 1,2) Мпа, производительность - от 10 до 12 м3/мин

    География исследования: Россия.

    Задачи исследования:
    •    Объем и емкость рынка в целом и по сегментам;
    •    Объем и динамика продаж;
    •    Основные потребители и отрасли потребления;
    •    Перспективы развития рынка.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.   Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг.
          2.1. Общая информация по рынку
                 2.1.1. Основные характеристики рынка
                 2.1.2. Объем и емкость рынка
                 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
                 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков
          2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
                 2.2.1. по ассортименту
                 2.2.2. по производителям
                 2.2.3. по отраслям потребления
                 2.2.4. по регионам

    3.   Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
          3.1. Объем и динамика производства
          3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)

    4.   Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
          4.1. Оценка объемов и структуры потребления
          4.2. Основные потребители и отрасли потребления
          4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
          4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание)
          4.5. Востребованность услуги пневмоаудита

    5.   Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка применения и производства шарико-винтовых передач и ролико-винтовых передач, планетарно-цевочных, волновых и ролико-винтовых редукторов, а также прецизионных приводов на их базе (актуаторы в сборе, включая моторы) на территории Российской Федерации и за рубежом

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка подшипников качения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка запчастей индустриальных пневматических рессор

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

70 000
Аналитический обзор: Анализ рынка буровых, гидравлических и промышленных рукавов высокого давления (РВД)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка систем линейного перемещения в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка систем линейного перемещения в России, 2012-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых продуктов
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем, емкость и динамика рынка в разрезе продуктов, 2012-2013. Прогноз до 2015-2017.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка систем линейного перемещения:
    2.2.1. Структура рынка в разрезе продуктов (диаграмма):
    • Шарико-винтовые передачи
    • Ролико-винтовые передачи
    • Профильные рельсовые направляющие
    • Шарикоподшипники линейного перемещения
    • Штоковые актуаторы
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов и продуктов на рынке
    3. Анализ производства систем линейного перемещения, 2012-2013
    3.1. Объем и динамика производства в разрезе продуктов
    3.2. Доля экспорта в производстве
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители систем линейного перемещения, 2013
    4.1. Рыночная конц…
  • Исследование рынка подшипников качения
    Содержание предполагаемого исследования:

    Глава 1: Исследование рынка подшипников качения в России, 2009-2013 гг.
    1. ОБЗОР РЫНКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В РОССИИ (без деления по регионам), 2009 -2013 гг.
    1.1. Объем рынка подшипников качения (с делением: производимых в России и импортных подшипников качения)
    1.2. Структура рынка подшипников качения:
    1.2.1. по виду подшипников:
    • шариковые
    • роликовые
    • ролико-сферические
    1.2.2. по типам нагрузки:
    • радиально-упорные
    • конические
    • цилиндрические
    • игольчатые
    • упорные
    • линейного перемещения
    • шарико-винтовые пары
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка (2011-2015 гг.)

    2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 2009-2013 гг.
    2.1. Объем импорта за последние 5 лет (относительная диаграмма, абсолютные цифры)
    2.1.1. Структура импорта по годам:
    2.1.1.1. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении.
    2.1.1.2. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.1.1.3. по торговым маркам за последние 5 лет

    3. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 200…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка серводвигателей и сервоприводов
    Раздел 1. Общая характеристика рынка сервоприводов 1.1. Современное состояние рынка серводвигателей и сервоприводов 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт серводвигателей и сервоприводов 2.5.1. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей 2.6. Экспорт серводвигателей и сервоприводов 2.6.1. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке серводвигателей и сервоприводов 2.7.1. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынк…
  • Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов
    1. Обзор рынка гидравлического оборудования
    1.1. Отечественное производство гидравлического оборудования и инструментов:
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые линейного действия (цилиндры)»;
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые прочие»;
    - «Части гидравлических и пневматических установок и двигателей»;
    - Оценка объемов российского производства гидравлического оборудования и инструментов;
    1.2. Анализ текущей ситуации на рынке
    1.3. Ценовая сегментация рынка
    1.4. Анализ внешнеэкономических поставок
    - объемы поставок;
    - виды поставляемой продукции;
    - основные производители;
    - основные получатели;
    - цены внешнеторговых поставок.
    В первом разделе будет собрана информация, полученная как в ходе выполнения кабинетной части исследования, так и в ходе интервьюирования крупных участников рынка (производителей и продавцов). В рамках проведения интервью будет опрошено порядка 15 участников рынка. Перечень привлекаемых для этого компаний-респондентов, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ. Нужно также отметить, что в четвертом …
  • Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
    Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.