МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка коньяка, виски и шампанского премиум сегмента в России (артикул: 18002 29294)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: 2012

    Цель исследования:
    Вывод конкурентной цены
    Проанализировать перспективы развития рынка

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.  Анализ продаж крепкой алкогольной продукции премиум сегмента в России, 2012 г.
         2.1. Объем продаж виски премиум сегмента
         2.2. Объем продаж коньяка премиум сегмента
         2.3. Объем продаж шампанского премиум сегмента
         2.4. Структура продаж виски премиум сегмента по брендам
         2.5. Структура продаж коньяка премиум сегмента по брендам
         2.6. Структура продаж шампанского премиум сегмента по брендам

    3.  Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.21

55 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Анализ рынка виноградного вина

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

90 000
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Винодельческая деятельность в РФ
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИН
    2.1. Сегментация Рынка по разновидностям вина
    2.2. Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
    2.3. Сегментация Рынка по стоимости продукции
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИН
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем Рынка
    3.4. Темпы роста Рынка
    3.5. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительск…
  • Российский алкогольный рынок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алк…
  • Исследование рынка российской водки в Казахстане
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка Российской водки в Казахстане, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка. Оценка доли импортных товаров на рынке водки Казахстана (оценка доли Российской водки) 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013г. 2.2. Структура рынка, 2013г.: 2.2.1. Структура рынка по областям и отдельно Астана, Алматы и Атырау (представленность Российской водки в различных регионах) 2.2.2. Структура рынка по ассортименту (по видам водки, включая водки особые) 2.2.3. Структура рынка по типу литража (0,5л., 0,7л. и 1,0л.) 2.2.4. Структура рынка по стоимости продукции 2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка 3. Анализ импорта Российской водки в Казахстане 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг. 3.2. Структура импорта по брендам и производителям, 2013г. 3.3. Импортеры Российской водки и их дистрибьюторы на территории Республики Казахстан 4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы и их доли на рынке 4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4.3. Ассортимент конкурентов 4.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.5. Каналы сбыта – ОПТ, Категория А (гипермарк…
  • Обзор рынка водки Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
  • Бизнес-план инвестиционного проекта строительства теплиц под выращивание цветов
    1. Краткий обзор (резюме) проекта
    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях
    3. Существо предлагаемого проекта
    3.1. Местонахождение тепличного комплекса
    3.2. Описание выращиваемой продукции
    3.3. Технология выращивания цветов
    3.4. Характеристики оборудования
    3.5. Строительные особенности
    3.6. Экологические вопросы производства
    3.7. Голландская технология
    3.8. Прочие технологические вопросы
    4. Анализ положения дел в отрасли
    4.1. Российский рынок теплиц
    4.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
    4.1.2. Площади защищенного грунта в России
    4.1.2.1. Динамика площадей
    4.1.2.2. Структура площадей
    4.1.2.3. Планы по вводу площадей
    4.1.2.4. Инвестиции в тепличные проекты
    4.1.3. Проблемы и перспективы развития
    4.2. Анализ рынков сбыта готовой продукции и закупок сырья и материалов
    4.2.1. Рынок сырья и материалов (семена/саженцы)
    4.2.2. Рынок готовой продукции (цветы). Объем рынка.
    4.2.3. Потенциальная емкость рынка сбыта цветов
    4.2.4. Сегментация рынка цветов по видам, по географии
    4.2.5. Прогноз развития рынка
    4.2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.