МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка керамической кирпичной продукции (артикул: 17986 29294)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Планируется расширение (открытие новых цехов) на заводе строительных материалов для производства керамических кирпичных блоков. На данный момент есть данные по доступности и качеству сырья на месте, но нет данных о спросе на продукцию и о конкурентах, их возможностях. Также планируется принять решение об объёмах нового производства

    Предмет исследования: кирпичная продукция (керамические кирпичные блоки и керамические кирпичи)

    География:  РФ, включая анализ регионов "Севера"

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка  керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    1.1    Общая информация по рынку

    1.1.1    Основные характеристики продукта

    1.1.2    Основные характеристики рынка

    1.1.3    Объем рынка

    1.1.4    Емкость рынка

    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2    Структура рынка:

    ◦    по ассортименту
    ◦    по регионам


    2.    Анализ внешнеторговых поставок керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    2.1    Объем и динамика импорта

    2.2    Объем и динамика экспорта

    2.3     Баланс экспорта/импорта


    3.    Анализ производства керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1    Объем и динамика производства

    3.2    Доля экспорта в производстве

    3.3    Сегментация производства (по видам продукции)

    3.4    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы

    3.4.1    Насыщенность рынка

    3.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.4.3    Рейтинг крупнейших игроков

    3.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4.6    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4.7    Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.4.8    Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.9    Оценка положения компании заказчика на рынке


    4.    Анализ потребителей керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    4.1    Оценка объема и структуры потребления

    4.2    Баланс спроса и предложения на рынке

    4.3    Оценка потенциального объема спроса на продукцию и перспективных регионов для сбыта

    4.4    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.5    Анализ факторов спроса

    4.6    Объем импорта в потреблении

    4.7           Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8           Логистические особенности доставки продукции по регионам РФ


    5.    Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1    Барьеры входа в отрасль

    5.2    Сдерживающие факторы на рынке

    5.3    Экономически целесообразные строительные объекты «Севера» для поставки продукции

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных изделий из керамики: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.21

58 500
Российский рынок керамического кирпича и "Теплой керамики" (крупноформатных поризованных блоков): 2018-2020 и прогноз до 2023 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.21

142 500
Рынок автоклавного газобетона (газосиликата) в Приволжском федеральном округе: 2016-2020 и прогноз до 2025

Регион: Приволжский федеральный округ

Дата выхода: 25.03.21

90 000
Рынок автоклавного газобетона (газосилдиката) в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах: 2016-2020 и прогноз до 2025

Регион: Южный и Северо-Кавказский федеральные округа

Дата выхода: 25.03.21

90 000
Рынок автоклавного газобетона (газосиликата) в Центральном федеральном округе: 2016-2020 и прогноз до 2025

Регион: Центральный федеральный округ

Дата выхода: 25.03.21

105 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тренды на рынке ячеистых бетонов (газобетона) на Урале в 2013-2014 г. и январе-апреле 2015 г.
    Исследование проведено в июне 2015 г. Объем отчета: страниц – 27; таблиц – 15, диаграмм – 16. Период исследования: динамика с 2007 по 2014 г., январь-апрель 2015 г. Регион исследования: Уральский федеральный округ (УФО). Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах с аналитической запиской в форме резюме. Объект исследования: рынок ячеистых бетонов, в т.ч. рынок газобетона. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке: ‒ объемы производства; ‒ величина производственных мощностей и уровень их загрузки; ‒ цены у производителей; ‒ объемы выручки в отрасли; ‒ развитие смежных рынков; ‒ состояние конкурентной среды; ‒ объемы производства и доли рынка основных игроков; ‒ показатели развития рынка в регионах. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя основные параметры развития рынка ячеистого бетона и газобетона.
  • Обзор рынка автоклавного газобетона в Казахстане: 2013-2015 и прогноз на 2016 г.
    Отчет посвящен обзору состояния рынка автоклавного газобетона (АГБ) в Казахстане в 2013-2015 гг. и прогнозу его развития в 2016 г. Отчет состоит из 4 глав, содержит 35 страниц, в том числе 13 таблиц, 15 рисунков и приложение. В качестве источников информации использовались данные Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан, Комитета таможенного контроля Казахстана, отраслевой и региональной прессы, интернет-сайтов предприятий-производителей извести, результаты телефонных интервью с участниками рынка (руководителями предприятий, производящих АГБ), а также базы данных "ГС-Эксперт". В первой главе отчета рассмотрено производство АГБ в Казахстане. В этом разделе приведены данные об объемах выпуска этой продукции в стране за период 2013 – 9 мес. 2015 г. (оценочно 2015 г.), данные о региональной структуре производства, а также об объемах выпуска АГБ в разрезе предприятий. Также в этой главе приведено описание ведущих казахстанских производителей АГБ (время присутствия на рынке, производственные мощности, объемы производства и ассортимент выпускаемой продукции, основные регионы сбыта). Во второй главе отчета приводятся краткие сведения о внешнеторговых операциях с АГБ за период 2013 – 9 мес. 2015 г. (оценочно 2015 г.). Приведены сведения о…
  • Рынок газобетона на Северо-Западе в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА 8 РЕЗЮМЕ 9 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗОБЕТОНА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства автоклавного газобетона 14 1.3. Потребительские свойства газобетона по сравнению с другими стеновыми материалами 18 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГАЗОБЕТОНА 22 2.1. Производство газобетона в России в 2004-2012 гг. 22 2.2. Ценовая ситуация на российском рынке газобетона в 2011-2012 г. 27 2.3. Прогноз производства газобетона в России до 2022 г. 29 3. ИНВЕСТИЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА 33 3.1. Инвестиционная активность, характеристика новых объектов и проектов 33 3.2. Бизнес-модель нового производства 35 3.3. Финансовые показатели предприятий по производству газобетона 38 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 41 4.1. Производство газобетона в Северо-Западном федеральном округе в 2007-2012 гг. 41 4.2. Региональная структура производства газобетона в Северо-Западном федеральном округе в 2007-2012 гг. 45 4.3. Прогноз производства газобетона в Северо-Западном ФО до 2022 г. 48 5. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 53 5.1. Уровень региональной конкуренции 53 5.2. Описание конк…
  • Рынок керамического кирпича в Поволжье в 2012-2013 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 МЕТОДИКА 8 РЕЗЮМЕ 10 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 14 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 14 1.2. Технология производства керамического кирпича 22 1.3. Сырьевые материалы 25 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 27 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ПОВОЛЖЬЕ 34 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли в Поволжье 34 3.2. Производство керамического кирпича в Приволжском федеральном округе в 2010 2013 гг. 35 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Поволжья в 2010 2013 гг. 39 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ПОВОЛЖЬЕ 42 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 42 4.2. Основные производители керамического кирпича в Приволжском федеральном округе 43 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича в Поволжье 49 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 55 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 55 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 61 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 64 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ПОВОЛЖЬЕ 67 6.1. Цены производителей керамич…
  • Анализ рынка фасованного риса Украины
    1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.2. Структура рынка по объему фасовки:
    1.2.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг
    1.2.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг
    1.2.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг
    1.3. Классификация риса по сортам
    1.3. Структура рынка по каналам дистрибуции
    1.4. Основные тенденции и перспективы развития рынка в сегментах крупной и мелокой упаковки
    2. Анализ производства фасованного риса Украины
    2.1. География производства
    2.2. Объем сбора риса в динамике
    2.2.1. По областям
    2.2.2. По сортам риса
    2.2. Основные компании-производители риса. Объем переработки/фасовки риса и виды упаковки.
    2.3. Сегментация производителей по цене сбыта. Средняя цена на ассортимент по полугодиям.
    2.4. Каналы продаж по компаниям-переработчикам
    2.4. SWOT-анализ компании. Стратегия конкуренции на рынке Украины
    3. Анализ внешнеторговых операций по фасованному рису Украины
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.