МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России (артикул: 17938 29294)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: двигатели для электрогенераторных установок, электрогенераторные установки и газогенераторы

    Задачи исследования: проанализировать импорт двигателей для электрогенераторных установок, электрогенераторных установок и газогенераторов, сделать прогноз внешнеторговых оборотов.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок
    1.1. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок
    1.1.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок .
    1.1.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.3. Основные поставщики импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.4. Основные российские покупатели импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.2. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели и полудизели) для электрогенераторных установок
    1.2.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок .
    1.2.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.2.3. Основные поставщики импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.2.4. Основные российские покупатели импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.

    2. Анализ импорта электрогенераторных установок.
    2.1. Анализ импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
    2.1.1. Динамика импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
    2.1.2. Основные производители импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем), ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    2.1.3. Основные поставщики импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) . Изменение конкурентных позиций.
    2.1.4. Основные российские покупатели импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем). Изменение конкурентных позиций.
    2.2. Анализ импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
    2.2.1. Динамика импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
     2.2.2. Основные производители импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    2.2.3. Основные поставщики импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Изменение конкурентных позиций.
    2.2.4. Основные российские покупатели импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием . Изменение конкурентных позиций.

    3. Анализ импорта газогенераторов.
    3.1. Динамика импорта газогенераторов.
    3.2. Основные производители импортных газогенераторов, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    3.3. Основные поставщики импортных газогенераторов. Изменение конкурентных позиций.
    3.4. Основные российские покупатели импортных газогенераторов. Изменение конкурентных позиций.

    4. Прогноз внешнеторговых оборотов до 2015 г. (в $ США)
    4.1. Прогноз импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок
    4.2. Прогноз импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели и полудизели) для электрогенераторных установок
    4.3. Прогноз импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
    4.4. Прогноз импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием
    4.5. Прогноз импорта газогенераторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электродвигателей: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.21

75 000
Маркетинговое исследование рынка дизельных генераторных установок

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.19

90 000
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

50 000
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка взрывозащищенных электродвигателей
    1.2.5. ОАО «Ярославский электромашиностроительный завод» (ОАО «Элдин») ОАО «Ярославский электромашиностроительный завод» (ОАО «Элдин») является одним из лидеров в отрасли производства электродвигателей. Завод производит широкую гамму электрических машин как серийного, так и специального назначения для всех отраслей производства, в том числе для машиностроения, пищевой, строительной и добывающей отраслей. До 40% осуществляемых на заводе НИОКР составляют разработки в интересах Министерства обороны и Минатома
  • Исследование рынка электротехнической продукции (асинхронные электродвигатели, преобразователи частоты)
    3.2. Контекстная реклама Для оценки контекстной рекламы, используемой рассматриваемыми производителями электротехнической продукции, целесообразно составить таблицу, отображающую наиболее популярные запросы в поисковых системах, и в ней отметить слова или словосочетания, по которым рассматриваемые компании-конкуренты размещают контекстную рекламу. При рассмотрении приведенной ниже таблицы может возникнуть вопрос, почему наиболее популярные слова и словосочетания, приведенные в таблице 3.2а, не совпадают с перечнем наиболее популярных запросов из таблицы 3.1а. Ответ достаточно прост. Дело в том, что не все компании знают (или имеют) доступ к статистикам поисковых запросов и, соответственно, могут организовать продвижение своей продукции (или бренда) по наиболее популярным запросам. Кроме того, на выбор соответствующих терминов оказывает воздействие и финансовый фактор. К примеру, в поисковой системе «Yandex» стоимость слов и словосочетаний для рекламодателя может колебаться от $0.11 до $20 за клик. Так как планирование и реализация компании по Интернет-продвижению осуществляется службами маркетинга в условиях жесткого бюджетного ограничения, вполне естественно, что недостаток финансовых средств может привести к тому, что продвижение осуществляется не по наиболее популярным запроса…
  • Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 110 кВ и выше за 2011-2012 гг.
    Введение 1.Основные составляющие рынка. 1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ. a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. (в разбивке по классам напряжения). b. Динамика российского производства трансформаторов 110 кВ по типу мощности за период 2011 - 2012 гг. (2,5-6,3-10-16-25-40-63 МВА). c. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 110 -500 кВ a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.