МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка садовой (дачной) мебели - 2008, 2011-2012гг. (артикул: 17669 29294)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка садовой мебели включает:

    Сегментацию рынка садовой мебели и оценку долей сегментов;

    Оценку объемов рынка садовой мебели;

    Ценовую сегментацию рынка;

    Детальный анализ объемов импорта садовой мебели;

    Выделение основных игроков на рынке и их долей;

    Анализ основных каналов дистрибуции садовой мебели.

    Все расчеты и анализ проводятся за 2008 год, полный 2011 год, а также за 1-е полугодие 2012 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Сегментация рынка садовой мебели

    1.1. Основные типы садовой мебели и используемые материалы

    1.2. Деревянная садовая мебель

    1.3. Кованая мебель

    1.4. Металлическая мебель

    1.5. Плетеная мебель

    1.6. Пластиковая мебель

    2. Структура и динамика импорта садовой мебели

    2.1. Оценка объемов рынка садовой мебели

    2.2. Металлическая садовая мебель

    2.2.1. Структура импорта и основные тенденции

    2.2.2. Профили компаний-лидеров на рынке металлической мебели для сада

    2.3. Деревянная садовая мебель

    2.3.1. Структура импорта и основные тенденции

    2.3.2. Профили компаний – лидеров на рынке деревянной садовой мебели

    2.4. Пластиковая мебель для сада и дачи

    2.4.1. Структура импорта и основные тенденции

    2.4.2. Профили компаний – лидеров на рынке пластиковой мебели для сада

    2.5. Плетеная садовая мебель

    2.5.1. Объем рынка и основные тенденции

    2.5.2. Профили компаний – лидеров на рынке плетеной садовой мебели

    3. Оптовые и розничные каналы дистрибуции садовой мебели

    3.1. Основные розничные каналы дистрибуции садовой мебели

    3.1.1. Сети DIY

    3.1.2. Садовые базары и строительные рынки

    3.1.3. Садовые гипермаркеты и специализированные садовые центры

    3.1.4. Интернет-магазины

    3.2. Оптовые поставщики садово-дачной  мебели

    Заключение

  • Перечень приложений

    Иллюстрации 

    1. Структура импорта садовой мебели в 2011 году в денежном выражении (по видам мебели), %

    2. Структура импорта садовой мебели в I полугодии 2012 года в денежном выражении (по видам мебели), %

    3. Структура импорта металлической садовой мебели по странам происхождения в 2011 году (в денежном выражении), %

    4. Структура импорта деревянной садовой мебели по странам происхождения товара (в денежном выражении) (2008), %

    5. Структура импорта деревянной садовой мебели по странам происхождения товара (в денежном выражении) (2011), %

    6.  Структура импорта деревянной садовой мебели по странам происхождения товара (в денежном выражении) (1-е полугодие 2012), %

    7.  Структура импорта пластиковой садовой мебели в 2011 году по странам происхождения в денежном выражении, %

    8. Структура импорта пластиковой садовой мебели в 1-м полугодии 2012 году по странам происхождения в денежном выражении, %

    9.  Структура импорта плетеной садовой мебели в 2011 году по странам происхождения в денежном выражении, %

    Таблицы

    1. Ценовая сегментация на рынке деревянной садовой мебели

    2. Ценовая сегментация на рынке металлической садовой мебели

    3. Ценовая сегментация на рынке пластиковой садовой мебели

    4. Коды ТН ВЭД, по которым импортируется садовая мебель и объемы импорта по этим кодам (2008 г.,2011 г.)

    5. Объемы и доли импорта садовой мебели различных видов (плетеная, деревянная, металлическая, пластиковая) в 2008-2011 гг.

    6. Объемы и доли импорта садовой мебели различных видов (плетеная, деревянная, металлическая, пластиковая) за I полугодие 2012 г.

    7. Импорт металлической садовой мебели в 2008 г. и 2011г. с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по кодам ТН ВЭД 9401710009, 9401790009 и 9403208000)

     8. Импорт металлической садовой мебели в I полугодии 2012 г. с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по кодам ТН ВЭД 9401710009, 9401790009 и 9403208000)

     9. Импорт металлической садовой мебели в 2008 году с разбивкой по фирмам-производителям , шт., $, %

    10. Импорт металлической садовой мебели в 2011 году с разбивкой по фирмам-производителям, шт., $, %

    11. Импорт металлической садовой мебели в I полугодии2012 г. с разбивкой по фирмам-производителям, шт., $, %

    12. Профили компаний-лидеров на рынке металлической мебели для сада в 2012 году

    13. Отечественные производители мебели на металлическом каркасе

    15. Импорт деревянной садовой мебели в 2008-2011 гг. с разбивкой по странам происхождения (шт., $)

    16. Импорт деревянной садовой мебели в 1 полугодии 2012 с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по кодам ТН ВЭД 9401510000, 9401590000)

    17. Импорт деревянной садовой мебели в 2008 году с разбивкой по фирмам-производителям в натуральном и денежном выражении

    18. Импорт деревянной садовой мебели в 2011 году с разбивкой по фирмам-производителям в натуральном и денежном выражении

    19. Структура импорта деревянной садовой мебели по фирмам-производителям в 1 полугодии 2012, шт., $, %

    20. Профили компаний-лидеров в объемах импорта деревянной мебели для сада в 2012 году

    21.  Отечественные производители деревянной садовой мебели

    22. Импорт пластиковой садовой мебели в 2008 году с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по коду ТН ВЭД 9403700000)

    23. Импорт пластиковой садовой мебели в 2011 году с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по кодам ТН ВЭД 9403700000 и 9401800009)

    24. Импорт пластиковой садовой мебели в I полугодии 2012 г. с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по кодам ТН ВЭД 9403700000 и 9401800009)

    25. Импорт пластиковой садовой мебели в 2008 году с разбивкой по фирмам производителям в натуральном (шт.) и денежном выражении ($) (по коду ТН ВЭД 9403700000)

    26. Импорт пластиковой садовой мебели в 2011 году с разбивкой по фирмам производителям в натуральном (шт.) и денежном выражении ($) (по кодам ТН ВЭД 9403700000 и 9401800009)

    27. Структура импорта пластиковой садовой мебели по фирмам-производителям в I полугодии 2012 г., шт., $, % (по кодам ТН ВЭД 9403700000 и 9401800009)

    28. Профили компаний-лидеров на рынке пластиковой мебели для сада в 2012 году

    29. Импорт плетеной садовой мебели в 2008-2011 гг. с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по кодам ТН ВЭД 9401510000, 9401590000)

    30. Импорт плетеной садовой мебели в 1 полугодии 2012 с разбивкой по странам производителям (шт., $) (по кодам ТН ВЭД 9401510000, 9401590000)

    31. Структура импорта плетеной садовой мебели по фирмам-производителям в 2011 году, шт., $, %

    32. Структура импорта плетеной садовой мебели по фирмам-производителям в 1 полугодии 2012, шт., $, %

    33. Профили компаний-лидеров на рынке плетеной садовой мебели в 2011-2012 году

    35. Основные каналы дистрибуции садовой мебели по опросам участников рынка

    36. Крупнейшие DIY  сети, реализующие садово-дачную мебель, в Москве и городах миллионниках

    37. Садовые гипермаркеты и специализированные садовые центры

    38. Крупнейшие интернет-магазины садово-дачной мебели

    39. Ведущие оптовые поставщики садовой мебели

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.21

75 000
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.20

67 350
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.20

55 500
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.20

55 500
Российский рынок пластмассовой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ
    1 Введение 5 1.1 История 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16 4.1 Производство 16 4.2 Розничные продажи 19 4.3 Тенденции 20 5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 25 9 Основные количественные характеристики Рынка 28 9.1 Объем и емкость Рынка 28 9.2 Производство 28 9.3 Сезонность 30 10 Объемы импорта и экспорта 31 10.1 Соотношение импорта и экспорта 31 10.1.1 Импорт 32 10.1.2 Экспорт 33 10.2 Тенденции внешней торговли 35 11 Конкурентный анализ 36 11.1 Основные параметры конкуренции 36 11.2 Профили основных игроков рынка 36 11.2.1 Baby Italia 37 11.2.2 Artsana Group 38 11.2.3 IKEA Gr…
  • Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке 3.4. Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков 4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Влияние сезонности на потребление 5.7. Объем импорта в потреблении 5.8. Описание потребительских предпочтений 5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели Республики Башкортостан
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Республике Башкортостан. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Последствия мирового финансового кризиса для экономики России в целом неутешительные, а для мебельной промышленности такие факторы, как уменьшение количества вводимой в строй недвижимости, снижение покупательской способности, могут, по оценкам экспертов, привести к длительной депрессии как минимум на 1-2 года. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и т.д. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательской способности как в фор…
  • Анализ рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД) в России
    1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.) 2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 2.1.1. Объем производства/продаж 2.1.2. Производственная база 2.1.3. Складской запас 2.1.4. Дилеры в регионах 2.1.5. Наличие складов у дилеров 2.1.6. Каналы поставок 3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.