МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок паевых инвестиционных фондов (ПИФов) в 2012 году. Текущее состояние и тенденции развития (артикул: 17607 29294)

Дата выхода отчета: 7 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование «Российский рынок паевых инвестиционных фондов (ПИФов) в 2012 году. Текущее состояние и тенденции развития» было проведено специалистами аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» в январе 2013 года. 

    Исследование предназначено, в первую очередь, для игроков фондового рынка, как начинающих, так и имеющих определенный опыт инвестирования. Также аналитический обзор будет интересен ряду специалистов, в частности, маркетологам, менеджерам по продажам, руководителям аналитических управлений банковских и иных коммерческих структур.

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка паевых инвестиционных фондов, включая анализ деятельности управляющих компаний, в доверительном управлении которых находятся данные инвестиционные фонды.

    Задачи исследования:

    - проанализировать российский рынок паевых инвестиционных фондов по различным параметрам (виды фондов, количество управляющих компаний и фондов);

    - проанализировать показатели доходности паев;

    - составить рэнкинги паевых инвестиционных фондов и управляющих компаний;

    - проанализировать динамику рынка ПИФов за последние 3 года;

    - изучить тенденции развития российского рынка паевых инвестиционных фондов.

    Объектом исследования были выбраны управляющие компании, работающие (действующие) на момент изучения российского фондового рынка. В качестве предмета исследования выступали показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющих компаний относительно инвестирования денежных средств пайщиков.

    Источники информации: статистические данные Национальной лиги управляющих, Национального рейтингового агентства; сведения о финансово-хозяйственной деятельности, размещенные на Интернет-ресурсах управляющих компаний; документы Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России); новостная информация порталов «QuoteРБК», «Investfunds», «Financecenter»; зарубежные и российские публикации по данной теме в СМИ; закрытые источники аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР».

    Методы исследования: сбор и анализ первичной информации по фондовому рынку; сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных ресурсов.

    В отчете содержится информация более чем по 750 паевым инвестиционным фондам, принадлежащих к различным типам и категориям. Отчет содержит 22 таблицы и  18 диаграмм. К отчету прилагается таблица-рэнкинг в формате Excel с возможностью сортировки ПИФов по различным параметрам (тип и категория фонда, наименование управляющей компании, стоимость чистых активов, доходность за 2012 год, доходность за последние 3 года).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Аннотация ..........3

    Список диаграмм ..........4

    Список таблиц ..........5

    1. Общие сведения о паевых инвестиционных фондах ..........6-21

        1.1. Структура рынка паевых инвестиционных фондов ..........6

        1.2. Динамика количества работающих паевых инвестиционных фондов ..........9

        1.3. Анализ системы управления паевыми инвестиционными фондами ..........13

    2. Статистика доходности паевых инвестиционных фондов ..........22-30

        2.1. Анализ СЧА паевых инвестиционных фондов по категориям ..........22

        2.2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по СЧА ..........24

        2.3. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности ..........26

        2.4. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по объему привлеченных средств .....30

    Приложения ..........31-96

        Приложение 1. Перечень работающих управляющих компаний ..........31

        Приложение 2. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности и СЧА .....39

        Приложение 3. Минимальные суммы инвестирования в  управляющие компании .....78

        Приложение 4. УК «Сбербанк Управление Активами» ..........82

        Приложение 5. УК «Управляющая компания Уралсиб» ..........86

        Приложение 6. УК «Райффайзен Капитал» ..........90

        Приложение 7. УК «Доверительная инвестиционная компания» ..........94

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:

    1. Динамика количества работающих паевых инвестиционных фондов в 2000-2012 гг., абс. числа

    2. Динамика количества работающих паевых инвестиционных фондов для квалифицированных инвесторов в 2007-2012 гг., абс. числа

    3. Долевой состав работающих паевых инвестиционных фондов, %

    4. Динамика количества работающих управляющих компаний в 2000-2012 гг., абс. числа

    5. Анализ деятельности управляющих компаний в 2000-2012 гг., абс. числа

    6. Рэнкинг управляющих компаний по количеству ПИФов, находящихся у них в доверительном управлении (TOP-20), абс. числа

    7. Прирост СЧА паевых инвестиционных фондов в 2010-2012 гг., млн. руб.

    8. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по СЧА за 2012 г. (TOP-10), млн. руб.

    9. Рэнкинг открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов по СЧА за 2012 г. (TOP-10), млн. руб.

    10. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности за 2012 г. (TOP-10), %

    11. Рэнкинг открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов по доходности за 2012 г. (TOP-10), %

    12. Динамика стоимости пая за 2008-2012 гг. TOP-1-6 по доходности открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов управляющих компаний, руб.

    13. Динамика стоимости пая за 2008-2012 гг. TOP-6-10 по доходности открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов управляющих компаний, руб.

    14. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по объему привлеченных средств за 2012 г. (TOP-10), млн. руб.

    15. Рэнкинг открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов по объему привлеченных средств за 2012 г. (TOP-10), млн. руб.

    16. Динамика стоимости пая за 2008-2012 гг. TOP-5 паевых инвестиционных фондов управляющей компании «Сбербанк Управление Активами», руб.

    17. Динамика стоимости пая за 2008-2012 гг. TOP-5 паевых инвестиционных фондов управляющей компании «Управляющая компания Уралсиб», руб.

    18. Динамика стоимости пая за 2008-2012 гг. TOP-5 паевых инвестиционных фондов управляющей компании «Райффайзен Капитал», руб.

    19. Динамика стоимости пая за 2008-2012 гг. паевых инвестиционных фондов управляющей компании «Доверительная инвестиционная компания», руб.

    Список таблиц:

    1. Количество паевых инвестиционных фондов, абс. числа

    2. Перечень управляющих компаний, имеющих наивысшую степень надежности (ААА)

    3. Рэнкинг управляющих компаний по СЧА, млн. руб.

    4. Рэнкинг управляющих компаний по доле рынка, %

    5. Рэнкинг управляющих компаний по размеру собственных средств (TOP-20), млн. руб.

    6. Формирующиеся ПИФы управляющих компаний, руб.

    7. СЧА паевых инвестиционных фондов, млн. руб.

    8. Перечень работающих управляющих компаний

    9. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов по доходности и СЧА, руб. и %

    10. Минимальные суммы инвестирования в управляющие компании, руб.

    11. Основные сведения об управляющей компании «Сбербанк Управление Активами»

    12. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов управляющей компании «Сбербанк Управление Активами», млн. руб. и %

    13. Баланс имущества, составляющего паевый инвестиционный фонд «Тройка Диалог-Потребительский сектор», тыс. руб.

    14. Основные сведения об управляющей компании «Управляющая компания Уралсиб»

    15. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов управляющей компании «Управляющая компания Уралсиб», млн. руб. и %

    16. Баланс имущества, составляющего паевый инвестиционный фонд «УралСиб Фонд Консервативный», тыс. руб.

    17. Основные сведения об управляющей компании «Райффайзен Капитал»

    18. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов управляющей компании «Райффайзен Капитал», млн. руб. и %

    19. Баланс имущества, составляющего паевый инвестиционный фонд «Райффайзен-Потребительский сектор», тыс. руб.

    20. Основные сведения об управляющей компании «Доверительная инвестиционная компания»

    21. Рэнкинг паевых инвестиционных фондов управляющей компании «Доверительная инвестиционная компания», млн. руб. и %

    22. Баланс имущества, составляющего паевый инвестиционный фонд «Резервный», тыс. руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM 1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity 1.4. CRM CLIENTmanager 1.5. Epicor iScala CRM 1.6. index CRM 1.7. Microsoft Dynamics CRM 1.8. Monitor CRM 1.9. Naumen CRM 1.10. NauCRM 1.11. Oracle CRM Siebel 1.12. RNS Web 1.13. Sales Expert II 1.14. Quick Sales 2 1.15. SAP CRM 1.16. SalesLogix CRM 1.17. Terrasoft CRM 1.18. БИТ:CRM 8 1.19. Клиент-Коммуникатор 1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных сетей. В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking. Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг <…>; Интернет-банкинг <…>; Мобильный и SMS-банкинг - <…>; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>. <…> Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило, является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
  • Исследование и анализ рынка ломбардов РФ
    1. Термины и определения

    2. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
    2.1. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
    2.2. Структура выручки ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов

    3. Перспективы развития рынка ломбардов в РФ
    3.1. Факторы роста ломбардного рынка
    3.2. Перспективы развития рынка
    3.3. Проблемы рынка
    3.4. Прогноз развития рынка

    4. Количество ломбардов
    4.1. Число ломбардов
    4.2. Закономерности в размещении ломбардов в республике
    4.3. Плотность размещения ломбардов в республике

    5. Типы ломбардов
    5.1. Типы залогов
    5.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
    5.3. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
    5.4. Авто-ломбарды
    5.5. Альтернативные типы ломбардов
    5.6. Кредиты до зарплаты
    5.7. Интернет-ломбард
    5.8. Винный ломбард

    6. Параметры работы ломбардов
    6.1. Ключевые показатели работы ломбарда
    6.2. Процентная ставка
    6.3. Дополнительные сборы
    6.4. Оценка залогов
    6.5. Сроки предоставления кредитов
    6.6. Льготный срок
    6.7. Размер кредитов
    6.8. Число транзакций
    6.9. Сезонность
    6.10. Доля невыкупленных залогов

    7.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.