МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

State and development trends of the Russian frozen vegetables and fruit market (артикул: 01729 29294)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2007
Количество страниц: 66
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Main research objectives are:
    1. Economic activity estimation in terms of analysis of business processes occurring on the Russian market of frozen vegetables and fruit market.
    The research period is 2003-2007.
    2. Revelation of development tendencies of the Russian frozen vegetables and fruit market, expediency definition and possibilities of investors penetrate to it in conditions of turbulent market environment.
    The general trends and development forecasts of the Russian market of frozen vegetables and fruit are considered over near-term outlook.
    Information sources:
    1. Statistical data of Federal State Statistic Service, and Russian Federal Customs Service.
    2. Companies press releases, branch and expert estimations of mass-media.
    3. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «CredInform North-West ».


    General conclusions:
    Now the frozen vegetables and fruit market is one of the largest food markets of Russia with high development trends and increase rates. So, the market capacity has increased at 24% in kind in 2007, in cost value – 33% of growth that indicates of market potential and growth prospects. In addition, the state undertakes measures on increasing of country food safety.


    The market is characterized by high frozen vegetables import deliveries and great frozen fruit (berries) export potential. At the same time the share of poor-quality vegetables, mixes and mushrooms grows in import structure, delivering from South East Asia region. Besides, the market is characterized by depth and width of commodity assortment.


    In all regions of Russia, and also in cities with high people concentration, market trends development moves differently, because of insufficient degree of regional markets saturation.


    The further market development will have a regional development vector. So, the increase of coverage market will occur at the expense of old customer stimulation and new client attraction from among customers and doing by them both individual, and repeated transactions or purchases.


    There are some factors that influence positive on the market viz: seasonal demand, growth of customers information awareness including households, time shortage for cooking, incomes growth, display of interest to the market on the third hand of food and dairy industry manufacturers, etc. Inhabitants of cities with a sufficient standard of living – about 15 thousand roubles, as individual consumers, prefer to buy vegetables and fruit.


    The largest Russian manufacturers of frozen goods are: ZAO «Khladokombinat Zapadniy», ZAO «Inko», OOO «Tomskaya prodovolstvennaya companiya», group of companies «Ledovo», «Ladoga-Fuds», etc.


    Modern trade formats of the frozen vegetables and fruit are supermarkets and food shops that occupy about 70% of market share. The private label product of well-known Russian trading networks is presented on the market as well, for example: «Perekrestok», «Pyaterochka», «Sedmoy kontinent», «Tander», «Kopeyka», «Kvartal».
    The brief information on the leading companies of the Russian frozen vegetables and fruit market is presented in the report as well. For more information on participants of the Russian frozen vegetables and fruit market see created by «CredInform North-West» Branch Enterprises Databases and also Companies Directories in which firms are grouped in terms of their main business activity in according with corresponding codes of Russian National Classifier of Economic Activities (OKVED).
    More detailed information on any firm can be received on-line at Agency website where in accessible form reference company data is presented not only, but also in comparative form its financial figures, foreign economic activity data and etc.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents:
    1. General characteristic of the frozen vegetables and fruit market in 2007
    1.1. Capacity of the Russian frozen vegetables and fruit market
    1.2. Appeal factors of the Russian frozen vegetables and fruit market
    1.3. Problems of the frozen vegetables and fruit market
    1.4. A state role in the Russian frozen vegetables and fruit market


    2. Features of the frozen vegetables and fruit market
    2.1. The Russian fresh agricultural crops market as a raw-material base for frozen vegetables and fruit manufacture
    2.2. Frozen vegetables and fruit manufacture
    2.3. Features of pricing and demand
    2.4. Regional aspect, distribution network features
    2.5. Participants estimations and opinions of the frozen vegetables and fruit market


    3. Foreign trade turnover structure of the frozen vegetables and fruit market
    3.1. Foreign trade turnover of frozen vegetables (commodity codes group 0710) in Russia in 2007
    3.2. Foreign trade turnover of frozen fruit (commodity codes group 0811) from Russia in 2007


    4. Branch development trends of the frozen vegetables and fruit market


    5. Leading branch players characteristic of the frozen vegetables and fruit market
    5.1. Leading manufacturers of frozen vegetables and fruit
    5.2. Wholesale trade leaders of frozen vegetables and fruit
    5.3. The largest operators of retail market
    5.4. Regional retail trade leaders of frozen vegetables and fruit
    5.5. Basic foreign trade turnover operators of frozen vegetables and fruit

  • Перечень приложений

    Tables:
    1.1. Leading manufacturers of potato, fruit and vegetables processing and conservation (TOP-6)
    1.2. Leading manufacturers of vegetables processing and conservation (TOP-20)
    1.3. Leading manufacturers of fruit and nuts processing and conservation (TOP-6)
    2.1. Cultivation areas under crops in households of all categories
    2.2. Cultivation potato areas in Russian regions in 2003-2007 in households of all categories
    2.3. Manufacture structure of principal kinds of agricultural products detailed on economies categories
    2.4. Manufacture of principal kinds of agricultural products by economies of all categories
    2.5. Manufacture structure of principal kinds of agricultural products detailed on categories of economies in 2003-2006
    2.6. Total gathering of potato, fruits and berries in households of all categories
    2.7. Productivity of basic agricultural crops in households of all categories
    2.8. Productivity of potato, fruits and berries in households of all categories
    2.9. Leading manufacturers of potato, table rhizocarpous and tuber crop cultures (TOP-20)
    2.10. Leading manufacturers on gathering of wild-growing fruits, berries and nuts (TOP-5)
    2.11. Leading manufacturers of fruit and berries cultures (TOP-20)
    2.12. Leading manufacturers of vegetables (TOP-20)
    2.13. Annual turnovers of the Russian frozen products manufacturers (TOP-4)
    2.14. Leading wholesale enterprises of frozen foodstuff (TOP-20)
    2.15. Leading retail trade enterprises of frozen products in unspecialized shops (TOP-20)
    3.1. Foreign trade turnover volumes and trends of frozen vegetables and fruit in 2005-2008
    3.2. Foreign trade activities codes characteristic of commodity group «FROZEN VEGETABLES & FRUIT»
    3.3. Import and export deliveries volumes of frozen vegetables and fruit in 2007 detailed on foreign trade activities codes (groups 0710 and 0811)
    3.4. Deliveries volumes of frozen vegetables to Russia in 2007 detailed on consignors countries
    3.5. Import volume of frozen vegetables to Russia in 2007 detailed on consignees (ТОР-20, in value terms)
    3.6. Deliveries volumes of frozen vegetables from Russia in 2007 detailed on consignees countries
    3.7. Export volume of frozen vegetables from Russia in 2007 detailed on consignees (ТОР-20, in value terms)
    3.8. Deliveries volumes of frozen fruit to Russia in 2007 detailed on consignors countries
    3.9. Import volume of frozen fruit to Russia in 2007 detailed on consignees (ТОР-20, in value terms)
    3.10. Deliveries volumes of frozen fruit from Russia in 2007 detailed on consignees countries
    3.11. Export volume of frozen fruit from Russia in 2007 detailed on consignors (ТОР-20, in value terms)
    Diagrams:
    1.1. Capacity of the Russian frozen vegetables and fruit market in 2003-2007 in kind
    1.2. Capacity of the Russian frozen vegetables and fruit market in 2003-2007 in value terms
    1.3. Segmentation of the frozen vegetables and fruit market
    1.4. Structure of the Russian regional frozen vegetables and fruit markets
    2.1. Cultivation potato areas in Russia in 2003-2007 in households of all categories
    2.2. Total gathering of basic agricultural crops in households of all categories
    2.3. Parity of the Russian and foreign manufacturers of frozen vegetables and fruit in Russia
    2.4. Rating of the largest participants in the Moscow frozen vegetables market in 2007 detailed on sales volumes
    2.5. Consumer demand seasonality of frozen vegetables and fruit
    2.6. Frozen vegetables and fruit consumption by Russian households
    2.7. Main places of frozen products sale
    3.1. Import and export proportion of frozen vegetables and fruit in Russia in 2005-2007
    3.2. Consignors countries geography of frozen vegetables to Russia in 2007, TOP 10 (in kind)
    3.3. Consignors countries geography of frozen vegetables to Russia in 2007, TOP 10 (in value terms)
    3.4. Consignees countries geography of frozen vegetables from Russia in 2007, TOP 10 (in kind)
    3.5. Consignees countries geography of frozen vegetables from Russia in 2007, TOP 10 (in value terms)
    3.6. Consignors countries geography of frozen fruit to Russia in 2007, TOP 10 (in kind)
    3.7. Consignors countries geography of frozen fruit to Russia in 2007, TOP 10 (in value terms)
    3.8. Consignees countries geography of frozen fruit from Russia in 2007, TOP 10 (in kind)
    3.9. Consignees countries geography of frozen fruit from Russia in 2007, TOP 10 (in value terms)
    4.1. Potential capacity of the Russian frozen vegetables and fruit market in 2008-2011
    Figures:
    1. Example of the brief supplemental information on a company
    2. Analysis of financial figures of a firm "X"
    3. Analysis of foreign trade activities of a firm "X"

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Анализ рынка томатов Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

97 395
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка замороженных овощей и фруктов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена ПОКУПКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Численность покупателей Доля покупателей от населения Уровень покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный …
  • Анализ потребителей картофеля в РФ
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка картофеля в России в 2013-2014 годах
    1.1. Объем и динамика рынка картофеля в России 2013-2014 годах
    1.2. Потенциальная ёмкость рынка картофеля в России в 2014 году
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофеля в России
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок картофеля в России
    1.5. Структура рынка картофеля в России в 2013 году
    1.5.1. Структура рынка картофеля в России по федеральным округам
    1.5.2. Структура рынка картофеля в России по регионам
    1.5.3. Структура рынка картофеля в России по производителям, оценка доли импорта
    2. Конкурентный анализ поставщиков картофеля в России в 2013 году
    2.1. Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке в 2013 году)
    3. Анализ потребителей картофеля в России в 2013-2014 годах
    3.1. Объём потребления картофеля в 2013-2014 годах с учётом сезонности (с помесячной детализацией)
    3.2. Структура потребления картофеля в России в 2013-2014 годах по крупнейшим потребителям
    3.3. Основные типы потребителей (мелкооптовые потребители, сетевые розницы, производители полуфабрикатов и др.)
    3.4. ТОП-25 крупнейших потребителей картофеля в России
    3.5. …
  • Рынок картофеля в России 2017г.
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка картофеля в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка картофеля в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства картофеля в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России картофеля в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка картофеля в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок картофеля в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade …
  • Рынок замороженных фруктов и ягод. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ФРУКТОВ И ЯГОД

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов

    2.2. Классификация замороженных фруктов и ягод по ОКПД

    2.3. Классификация замороженных фруктов и ягод по ОКП

    2.4. Классификация по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ФРУКТОВ И ЯГОД

    3.1. Российский рынок замороженных полуфабрикатов

    Динамика объема российского рынка

    Структура российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Потребление продукта в России

    3.2. Российский рынок замороженных фруктов и ягод

    Динамика объема российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динами…
  • Бизнес-план рыбного цеха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации производства 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 2.5. Лицензии и разрешения 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка копченых мясных и рыбных продуктов 3.2. Анализ потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства и ремонта помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.