МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка рыбных консервов (артикул: 17267 29294)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    •    Выявление основных тенденций Рынка
    •    Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    В 2012 году рынок рыбных консервов сократился почти на …%, составив.. тыс. тонн.
    Розничная продажа консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2012 году составила …. тыс. руб. Объем рынка в денежном выражении вырос с 2003 года в … раз.
    В 2012 году объем потребления консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов составлял …. кг на одного потребителя.
     В России есть четыре таких крупных региона. На долю Калининградской области приходится ..% выпускаемой консервации. Дальневосточный регион производит... %.
    По мнению экспертов Рынка, крупнейшими производителями в данном сегменте являются следующие компании:
        …
        ….
        ….
    Оптимистический прогноз рынка – равномерный рост до …..% в год. В дальнейшем, в результате улучшения рыночной конъюнктуры благодаря…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        5
    2    Методологическая часть    6
        2.1    Описание типа исследования    6
        2.2    Объект исследования    6
        2.3    Цели и задачи исследования    6
        2.4    География исследования    6
        2.5    Время проведения исследования    6
        2.6    Методы сбора данных    6
    3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
        3.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
            3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
            3.1.2    Промышленное производство    10
            3.1.3    Уровень инфляции    11
            3.1.4    Уровень  доходов населения    13
            3.1.5    Инвестиции    15
            3.1.6    Розничная торговля    16
            3.1.7    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    17
        3.2    Описание отрасли    18
        3.3    Описание влияющих и смежных Рынков    21
            3.3.1    Рыбоводство    26
    4    Сегментация рынка    31
        4.1    Сегментирование продукции на рынке    31
            4.1.1    Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья    31
            4.1.2    Сегментирование Продукции по технологии производства    31
            4.1.3    Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения    32
            4.1.4    Сегментирование Продукции по видам упаковки    32
            4.1.5    Тенденции в различных рыночных сегментах    34
        4.2    Основные принципы ценообразования    36
            4.2.1    Ценовое сегментирование Продукции    36
            4.2.2    Тенденции в ценовых сегментах    36
    5    Основные количественные характеристики рынка    38
        5.1    Основные показатели российского производства    38
        5.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    41
            5.2.1    Объем Рынка в натуральном выражении    41
            5.2.2    Объем Рынка в денежном выражении    42
        5.3    Емкость рынка    43
        5.4    Прогноз развития рынка до 2015 года    43
        5.5    Влияние сезонности на Рынок    44
    6    Сбытовая структура Рынка    45
        6.1    Цепочка движения товара    45
        6.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    46
            6.2.1    Производители Продукции    46
    7    Конкурентный анализ    47
        7.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    47
            7.1.1    Основные производители    47
            7.1.2    Основные параметры конкуренции    47
            7.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    48
            7.1.4    ОАО «Калининградский Рыбоконсервный комбинат»    48
            7.1.5    ООО «Полесский Рыбоконсервный завод»    49
            7.1.6    ОАО «Рыбокомбинат Пищевик»    50
            7.1.7    ООО «КРЕОН»    51
            7.1.8    ЗАО «Рыбокомбинат Островной»    52
            7.1.9    ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1»    53
            7.1.10    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    53
            7.1.11    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    57
            7.1.12    Розничный сектор    58
            7.1.13    Основные розничные компании рынка    58
            7.1.14    Основные параметры конкуренции    59
            7.1.15    Описание профилей крупнейших компаний    61
            7.1.16    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    76
            7.1.17    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    81
    8    Анализ потребителей    82
        8.1    Сегментация потребителей    82
            8.1.1    Потребители в сегменте B2C    82
        8.2    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу     времени    82
        8.3    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    83
        8.4    Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции    84
        8.5    Основные тенденции в потребительском сегменте    84
    9    Обобщающие выводы по отчету    85
        9.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    85
            9.1.1    Step-анализ Рынка    85
            9.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    86
        9.2    Анализ рисков    86
            9.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    87
        9.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    88

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR
    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %
    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, %
    Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., %
    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %
    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, %
    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб.
    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., %
    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.
    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.
    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %
    Диаграмма 13. Российское производство консервов по федеральным округам, в натуральном выражении, 2012 г., %
    Диаграмма 14. Объем рынка рыбных консервов в натуральном выражении, 2009-2012 гг., тыс. т
    Диаграмма 15. Объем рынка в денежном выражении, 2003-2012 гг., млрд. RUR.
    Диаграмма 16. Прогноз развития рынка рыбных консервов 2013-2015 гг., млн. руб., %
    Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок рыбных консервов
    Таблица 2. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2013 году, (тыс. тонн)
    Таблица 3. Российское производство консервов 2011-2012 гг.
    Таблица 4. Российское производство консервов, 2010-1012 гг., тыс. бан. усл.
    Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рыбных консервов
    Таблица 6. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году
    Таблица 7. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году
    Таблица 8. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году
    Таблица 9. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
    Таблица 10. Step-анализ рынка рыбных консервов
    Таблица 11. Возможные риски, связанные с рынком бумажных санитарно-гигиенических изделий
    Схема 1. Цепочка движения товара


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.21

58 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.21

55 500
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

55 500
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка плодовых и ягодных консервов в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ ПРОДАЖИ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем производства ИМПОРТ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Анализ рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Предложение рыбы и морепродуктов Спрос на рыбу и морепродукты Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Улов рыбы и добыча морепродуктов Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы…
  • Анализ рынка плодово-ягодной консервации в России

    1. Обзор рынка плодово-ягодной консервации в России 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2014 г.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ потребления плодово-ягодной консервации в России 2014 г.
    2.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.2. ТОП-20 потребляемых марок плодово-ягодной консервации в России (на B2B рынке)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию.

  • Маркетинговое исследование рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по видам консервов - варенья - джемы - конфитюры - протертые ягоды 2. Анализ производства плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2.2. Ассортимент (виды консервов) 2.2.2.3. Каналы сбыта 2.2.2.4. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Описание основных потребителей 3.2.1. возраст 3.2.2. пол 3.2.3. интересы 3.2.4. жизненная позиция 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.