МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Создание торгово-монтажной организации (системы ОПС, СКС, СКУД, ТСОН) (артикул: 16430 29294)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель бизнес-плана: Инвестиционный проект, привлечение инвестиций

    Планируемая к производству товары/услуги: системы ОПС (охранно-пожарная сигнализация), СКС (структурированная кабельная система), СКУД (система контроля и управления доступом), ТСОН (технические средства охраны и наблюдения).

    Стандарт написания: международный стандарт UNIDO

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана: «Создание торгово-монтажной организации»:

    1.    Резюме проекта
    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    Маркетинговый план
    3.1.    Обзор рынка
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Ценообразование на рынке
    4.    Производственный план
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Описание оборудования
    4.3.    Описание технологического процесса
    4.4.    Прочие технологические вопросы
    4.5.    Сырье, материалы и комплектующие
    5.    Организационный план
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Источники, формы и условия финансирования
    5.3.    План продаж
    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    7.    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Создание охранного агентства (ЧОП)
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг агентства
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план*
    3.1. Обзор рынка охранных услуг в РК
    3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг в РК
    3.3. Особенности международной деятельности на рынке охранных услуг
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили основных игроков.
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений. Требования к оружейному складу.
    4.2. Описание оборудования и спец.средств
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    5.3. Организационная структура компании
    5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.5. План-график работ по проекту
    5.6. Источники, формы и условия финансирования
    6. Окружение проекта
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Социальный аспект
    6.3. Государственное регулирование
    7. Финансовый план
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инв…
  • Бизнес-план создания городского интернет-портала (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
  • Бизнес-план открытия радиостанции в Москве
    Рассмотрим более подробно некоторые из обозначенных коммуникационных каналов продвижения с точки зрения их особенностей на рынке радиовещания и радиорекламы. Сайт компании и его продвижение … Специализированные порталы … … ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организационный план реализации проекта В течение первых месяцев работы над проектом в соответствующие сроки решаются следующие задачи. Лицензии и разрешительная документация Для создания радиостанции необходимо пройти следующие этапы: Производство услуги радиовещания Услуга радиовещания – передача звуковых сигналов на охватываемую территорию. Для создания, обработки, сведения и передачи всех звуковых сигналов используются следующие устройства и происходят следующие процессы: . формирование звукового (музыкального) сигнала: устройства звуковоспроизведения на большинстве станций представлены CD-плейерами и магнитофонами. Спектр используемых магнитофонов зависит от специфики станции: цифровые (DAT - цифровой кассетный магнитофон; MD - устройство записи и воспроизведения на цифровой минидиск); … . формирование речевого сигнала: сигнал подается с микрофонов, которых, как правило, 2-3 в студии, однако их количество может быть различным - от 1 до 6; Производство коммерческих услуг Производство услуги радиорекламы характеризуется такой последоват…
  • Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду (с финансовой моделью и бизнес-презентацией)
    Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3 Резюме 4 1. Описание рынка интернет-коммерции России 7 1.1. Рынок интернет-коммерции России 7 1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13 Выводы: 16 2. Описание услуг проекта 17 3. Конкурентная среда 19 3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19 3.2. Основные конкуренты проекта «***» 20 3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21 4. Маркетинговый план 22 4.1. Поисковая оптимизация 22 4.2. Контекстная реклама 26 4.3. Продвижение в социальных сетях 27 4.4. Юзабилити сайта 28 4.5. Выводы 29 5. Финансовый план 31 5.1. Капитальные затраты 31 5.2. Стоимость аренды 37 5.3. Прибыль и убытки проекта 41 5.4. Свободный денежный поток 46 5.5. Экономические показатели 48 6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49 6.1. Основные результаты 49 6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50
  • Ukraine Equity Book
    The Ukrainian equity market Ukraine is the largest European frontier market, comprised of almost 400 stocks listed across four main venues (PFTS, London, Frankfurt and Warsaw), with a total MCap of USD 83.1* bln and estimated free float of USD 7.3* bln. Apart from this, Ukrainian equities and equity-linked securities are technically present on several other local exchanges, as well as Berlin and Vienna, though these see hardly any trading at all. Investable universe Among the stocks listed both locally and cross-border, we single out an investable universe of the 59 stocks most demanded by institutional investors, with the highest liquidity. We admitted only blue chips and Second-Tier stocks into the Investable Universe. To be eligible for inclusion, a stock is required to have an MCap of above USD 100 mln, a minimum free float of USD 10 mln and an average monthly trading over the last six months of at least USD 1 mln. Additionally, we require an average bid-ask spread of less than 20%. We tolerate a reasonable deviation in each criteria’s threshold to avoid frequent cross-tier migration due to short-term movement in market prices. The total capitalization of the Investable Universe is USD 51.2* bln, free float is USD 4.7* bln, and average monthly trading over the last six months…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.